Глава 1447.

122 7 0
                                    

Мощь Бога-Дракона внушала благоговейный трепет. Забудьте об этой жизни, даже другой Божественный император определенно не сможет сравниться с ним.

Будь то Юнь Чэ или Шуй Мэй Инь, у них было очень мало встреч с Богом-Драконом.

Однако беспрецедентное давление, которое могло принадлежать только повелителю Изначального хаоса, заставило титул «Бог-Дракон» вспыхнуть в их умах в тот момент, когда оно появилось.

Перед Богом-Драконом, на мгновение, все остановилось.

Юнь Чэ и Шуй Мэй Инь быстро остановились, и на их лицах было волнение.

— Младший Восточного региона, царства Снежной песни, отдает дань уважения Богу-Дракону. — Юнь Чэ быстро поклонился и сказал уважительно.

Шуй Мэй Инь также отпустила руку, которой придержилавась тела Юнь Чэ, и поклонилась вместе с ним.

— Восточный регион Шуй Мэй Инь, отдает дань уважения старшему Богу-Дракону.

Бог-Дракон медленно повернулся, его безразличный взгляд, содержащий силу, скользнул по Шуй Мэй Инь и остановился на теле Юнь Чэ. Он медленно кивнул, — я слышал, что ты еще жив, очень хорошо... очень хорошо.

«...?» Брови Юнь Чэ слегка дернулись, и он сразу сказал. — Спасибо тебе, старший Бог-Дракон, за твою заботу. Даже несмотря на то, что моя жизнь была в тяжелом положении, я все еще в порядке. Этот младший не смеет забыть милость, которую Царство Бога-Дракона даровало мне тогда.

«...»

Бог-Дракон не ответил.

В этот момент, Шуй Мэй Инь внезапно протянула руку и схватила запястье Юнь Чэ, ее тонкие пять пальцев тихо сжались... Постепенно она сжала ее очень крепко.

Действия Шуй Мэй Ин заставили его вздрогнуть. Он слегка отвел взгляд в сторону и понял, что Шуй Мэй Инь опустила голову, ее губы, были плотно сжаты. Рука, вцепившаяся в его запястье, сжалась еще крепче, заставляя его чувствовать боль.

И все это указывало на то, что она нервничала... в итоге он тоже стал нервничать.

В то же время, Юнь Чэ чувствовал, что это было немного смешно. Хотя он и Шуй Мэй Инь мало общались друг с другом, по его мнению, она была блестящей маленькой принцессой, избалованной своей семьей и бесстрашной перед небом и землей. Она осмеливалась называть Чжоу Сюзи «дедушка Вечное Небо» с улыбкой на лице, но сейчас она нервничала перед Богом-Драконом.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя