Глава 11

198 14 10
                                    

POV Jennie
Что это только что было!? Как я могла дать себя поцеловать!? Неужели он помнит те моменты, которые мы провели вместе!?
- Дженни, с тобой всё в порядке!? Ты какая-то взлохмаченная, - кивнув Рози, что всё хорошо я пошла в класс. Я зашла и осмотрелась и мой взгляд остановился на Лисе, которая сидела в телефоне. Сердце сжалось, и не приятно закололо, но показывать слабость я не могла. Я направилась к своей парте, но мне преградили дорогу.
- Ей ты, защитница, думала я забыла, как ты меня опозорила!? - передо мной стояли три девушки, которые унижали Рози и Джису.
- Та как тебя забудешь, если ты всеми способами питаешься привлечь к себе внимания! И кстати, я тебя не позорила. Ты всё сделала за меня! Прости, но мне нужно сесть на своё место! - я толкнула её плечом и прошла мимо.
- Ей, ты..., - я обернулась на зов и в миллиметре от меня застила чужая ладонь которую держала...Лиса!?
- Ты совсем с катушек слетела!? Как ты посмела поднять на неё руку!? Извинись..., - спокойствию Лисы не было предела. Он стояла с не проницательным лицом, смотря пустыми глазами, на эту крашеную курицу.
- Ха, с чего бы!? Она что, пуп земли или же дочь президента!? - она опустила руку и с вызовом смотрела на нас.
- А если и так!? - что!? Это ещё кто!? Голос женский и очень знакомый
- ООО, Джису приняла таблеточку храбрости! За такими то подружками, оно конечно не будет страшно дерзить Королёве школи, - да что она о себе возомнила!? Думает если сидит за шиворотом у богатого папочки, носит дорогие шмотки, которые явно подобраны без вкуса, то может себе всё позволять!? Ну ничего дорогуша, сейчас мы тебя попустим.
- Слушай сюда, зебра крашеная ! Закрой свой хлебальник и сиди молча в сторонке, помалкивай, - за этим спектаклем наблюдал весь класс, в том числе и знаменитая семёрка. Заинтересованные лица ждали продолжения сего действия, - Я кажется тебе говорила не подходить ни к нам, ни к девочкам! Но ты ослушалась и прийдется расплачиваться за грех, милочка! - грациозно подойдя к так называемой мной «крашеной зебре», я ухмыльнулась лишь уголками губ. Секунда и она лежит на земле без сознания, а её лицо покрывается сыпью, - Два:ноль «зебра»! - обернувшись я улыбнулась победной улыбкой, но тут же уловила грозный взгляд блондинки.
- Пошли со мной! - я не успела ничего понять, как стояла уже в коридоре под прицелом Лисы, - Что это только что было!? Ты что совсем с катушек слетела!? Ты хоть понимаешь, что ставишь под угрозу не только себя, но и меня, и ребят которые ещё ничего не знают!? Чем ты думала, когда решила выделится, а!?
- Хватит! ХВАТИТ меня отчитывать! Ты мне не мать, и не сестра и никто вообще. Не смей мне указывать! Я сама разберусь со своими проблемами. О тебе и других, они ничего не знают и сомневаюсь, что они поняли что сейчас произошло! Так что не смей, слышишь!? Не смей мне указывать и обвинять! - секунда...боль в щеке...и громкий звук пощечины
- Значит я тебе никто!? Как же я была слепа, когда думала, что ты мне как сестра! Ты просто не благодарная дрянь! Боже, какая я всё-таки дура! Я переживала за тебя, любила больше всех на свете, дорожила больше всех на свете, рисковала своей жизнью, ради кого!? Ради тебя!? Знаешь, я жалею что нашла тебя и вернула, лучше б ты исчезла! - первая слеза...вторая...третья. На сколько сильной я б не была, я тоже человек и мне больно слушать эти слова, от человека который был со мной на протяжении всей жизни. Но я сама добилась этого и не могу жаловаться......и не собираюсь!
- Так не трать впустую своё  время на меня! - мне ничего не оставалось как развернуться и уйти.
POV Lisa
Что я наделала!? Она плакала!? Как я могла ей такое сказать!? Господи, что я натворила!? Скатившись по стене, я дала волю слезам, которые держала весь  день в себе. Перед глазами стояла Дженни и её слёзы, которые я видела впервые.
- Чего плачешь!? - я подняла голову, и увидела Юнги, который стоял с руками в карманах и слегка взлохмаченным волосами.
- Не твоё дело! Иди куда шёл! - поднявшись с пола я собиралась уйти прочь, но была перехвачена крепкой хваткой на руке.
- Стой! Пойдём со мной! - я обернулась и посмотрела него вопросительным взглядом.
- С чего бы мне с тобой ити!? Я никуда не пойду! - вырвав руку и развернувшись на 180 градусов, я была опять же остановлена одним назойливым ёжиком.
- А я тебя и не спрашивал, если ты не заметила! Идём! - ещё немного покапризничав, я смирилась и просто шла туда, куда меня вели. Мы поднялись на крышу, откуда открывался просто прекраснейший вид.
- Ухти~! Как тут красиво! - рассматривая город, который как будто был на ладони, я забылась.
- Правда красиво!? - я повернула голову вправо и наблюдала за тем как парень походил к перилам и в конце концов подойдя он оперся об них и посмотрела куда-то вдаль.
- Да! - оторвав взгляд от парня, я вернула его на город.
- Когда-то, когда мне было 11, у меня была подруга и мы часто приходили на крышу чтобы посмотреть на город, - прервав на секунду свою речь он посмотрел на меня, - Но она пропала, но оставила привычку приходить сюда и наблюдать за жизнью, которая кипит внизу, когда я спокойно стою и смотрю на всё это, позабыв о всех своих проблемах! - я тоже вспомнила, как в детстве любила уходить на крышу, чтобы убежать от родителей и их учёбы, неужели...
- Я тоже любила в детстве приходить на крышу, чтобы отдохнуть от всей этой суеты! Но з годами у меня становилось всё больше проблем и обязательств и пришлось забить об этой привычке, - эти воспоминания вызвали у меня улыбку и мне стало спокойней.
- Так давай вместе вернём эту давно забытую нами привычку! - я посмотрела на парня удивлением взглядом, а он стоял спокойно, не выражая не единой эмоции.
- Что ты имеешь введу!? - я сощурила глаза и попиталась вглядеться в очертания его лица.
- Хм, неужели не помнишь наш уговор!? - на его лице появилась ухмылка.
- Ты о чём!? Мы знакомы с тобой всего лишь неделю, о чём может быть речь!? - я действительно не понимала, о чём он. Издав что-то на подобии хмыка, он повернулся полностью ко мне.
- Ты обещала мне что в будущем, мы будем вместе! - он прижал меня к перилам, одной рукой держась за перила, а другой придерживая меня за талию.
- Что...что ты несёшь!? - кислорода катастрофически стало не хватать, от такой близости сердце забилось в разы быстрее, мой разум полностью был отключён.
- Хм, вот оно что! - резким толчком он прижал меня ближе к себе и припал к губам. Я сначала растерялась, но потом начала отвечать на поцелуй. Резко мне в голову начали приходить картинки. В глазах потемнело, ноги подкосило и я начала падать. Последнее, что я помню, это испуганное лицо Юнги...

Не такие как все... Место, где живут истории. Откройте их для себя