Давайте знакомиться с героями. ( да в принципе у меня всегда одно и тоже Валя и Егора 😅)
_________________________Ты - Валя, 17 лет, очень дерзкая и грубая девушка( но потом сама не поймёшь как станешь милой девушкой),очень красивая и привлекательная, ты живёшь одна, твои родителей не стало в твой день рождения когда тебе исполнялось 15 лет. Из-за этого ты стала дерзкой и холодной. У тебя есть лп. Она же Юля к ней ты очень добра.
Егор : Егор Владимирович Кораблин. Очень известный и популярный блогер. 18 лет, есть лд Даня. У него есть свой бизнес. Он ищет роботницу но дому.
Ну вот, а теперь начнём главу
__________________________Утро 07: 00
Летит будильник об стену у тебя каникулы, но ты забыла вырубить будильник, чтобы он не звинел. Но ты все-же встала так как не могла уснуть.Ты - бл*ть нужно же работу искать - ты сказала самой себе и начала рыть телефон и искать работу.
Ты искала около часа, обзвонила 17 телофонов и не в обну тебя не приняли. Остался последний номер ты позвонила и трубку взял молодой человек.
(молодой человек - м.ч)
Ты- ало здравствуйтеМ.ч- здравствуйте, что-то хотели?
Ты- я по поводу объявления на роботу, оно все ещё в силе?
М.ч- да конечно. Как вас зовут?
Ты: я Валя
М.ч - очень приятно Валя. Я Егор Владимирович. Сколько вам лет?
Ты-17
Егор- хорошо можете приехать завтра со своми вещами в 9:00 и без опозданий адрес скину утром.
Ты - хорошо, Досведания
Егор - всего хорошего.
Егор отключил трубку и дальше продолжил работать с бумагами.
В это же время Валя прыгала от счастья что нашла роботу, после она пошла собирать вещи через пару часов все было уже говова и она решила пойти погулять с Юлей.Она переоделась вот в это ⬇️
И пошла гулять когда она выходила время было 15:00. Она вышла села в такси и поезала в парк Горького. После долгих гулянок с Юлей она пошла домой время было 22:00 и она легла спать.
Утро 06: 00.
Она проснулась пошла делать все водные процедуры затем зделала лёгкий мейкап и пошла переодеваться. Она одело это⬇️
Взяла чемодан и поехала по адресу который скинул ей Егор утром. Через час она уже приезала в этот большой особняк . Она прошла до ворот затем она хотела зайти но её остонавил охранник.
(охраник- о)О- Взодить посторонним запрещено!
Ты - а мне плевать, я на роботу устраиватся пришла.
О- Егора Владимировича в данный момент нет дома.
Ты - и ты бл*ть сук@ мне предлогаешь тут стоять и ждать его.
О- я щас пощваню ему
Ты - ой бл* че за х* йня.
Охраник позвонил Егору. После разговора
О- пройдемте со мной.
Ты- ну наконец то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из дерзкой превратил в Милую ♡ { Закончено ♡}
Teen FictionТы Валя Карнаухова известна так же как Карнавал. Егор он же Егоркашип,тот самый всем любимый красавчик ♡