(//0//)

503 33 11
                                    

Глаза щипало от наворачивающихся слёз, а в горле встал ком горечи и обиды. Ещё чуть-чуть, и Кенма сорвётся, не дойдя до своего дома. Чувствуя, что вот-вот расплачется, Козуме рванул с места, преодолевая расстояние в считанные минуты.

Спотыкаясь. Падая. Но снова и снова поднимаясь с колен, мальчишке удалось добраться до дома.

К его счастью, родители уехали навестить больную бабушку. Дом непривычно пустовал и казался более холодным и не уютным, каким не был раньше. Не разбирая пути, Козуме проковылял до своей комнаты, бессильно валясь на кровать. Какое-то время, связующий прокручивал произошедшее у себя в голове. Становилось ещё хуже и больней от осознания. Он отчётливо запомнил момент, который сломал его жизнь и последний шанс на взаимность.

***

Утро подкралось не заметно. Первые лучики солнца пробирались в комнату через открытое окно. Гуляя по спальне, они пересекали пространство вдоль и поперёк, всё ближе подбираясь к кровати мирно сопящего второгодки. Кенма неохотно поднялся с места и поплёлся в ванную под ужасную мелодию будильника. Вчера он и не заметил, как уснул прямо в одежде. Мутное облако воспоминаний нависло над головой. Глаза защипало, ноги подкашивались, а руки обессиленно болтались в воздухе. Нужно было поторопиться. Уроки скоро начнутся.

Живот скрутило, отдаваясь громким урчанием, напоминая, что мальчик ничего не ел с вчерашнего утра. Но и на обычную яичницу не хватало сил и времени. Пришлось идти в школу с пустым желудком.

***
Больше всего на свете Кенме не хотелось пересекаться со своим лучшим другом Куроо.

Ведь тот сделал больно.

Очень больно.

В памяти снова всплыла не приятная сцена.

Тецуро зажимает какую-то симпатичную девчонку первогодку с пышными формами. Было больно лишь от одной мысли, что этот наглый третьегодка может сделать с молодой девушкой, оставшись с ней на едине. Как после увиденного ему смотреть в глаза, не испытывая жгучей обиды и досады? Козуме и этого не знал. Но деваться было некуда. Подростки играли в одной волейбольной команде, поэтому встреча с Тецуро была неизбежной.

***

Кенма стоял у ворот школы. Как только он пересёк двор, раздался звонок. Все школьники подорвались со своих мест и большой толпой обрушились на скромное учебное заведение.

Почему? Место, где живут истории. Откройте их для себя