Глава 6

16K 479 42
                                    

Четверг - единственный из будних дней, вечером которого я не работаю, но и это время у меня сегодня занято. Чем же, спросите вы? Именно сегодня я иду с Эммой в тату салон, где девушка будет делать себе татуировку. Паркинсон сказала, что это один из лучших салонов в ЛА, а значит там крутые мастера, отличное качество работы, но и цены соответствующие. Ну, знаете, татуировка это на всю жизнь, поэтому лучше переплатить, но чтобы работа была выполнена на все 100. Так вот, к чему я всё это...я уже 30 минут сижу у подруги дома и пялюсь в экран телевизора, смотря какое-то странное американское шоу и доедая пачку чипсов, пока эта особа выбирает, что надеть.
— Паркинсон! — не выдерживаю я — Сеанс через полчаса, ты вообще собираешься идти или мне вторую пачку чипсов открывать?!
Громкий топот, хлопок дверью и передо мной стоит подруга в свободной серой толстовке и чёрных бойфрендах.
– Готово — улыбается она и накидывает на плечо рюкзак — Погнали.
— И я поэтому тебя так долго ждала? — осматривая образ рыжеволосой, бубню я, а та вздыхает:
— Вообще-то выбрать толстовку было не так уж и просто! Надо было что-то свободное, ну, чтобы удобно было, когда бить тату будут, и одновременно красивое.
— Хорошо выглядишь — усмехнулась я её рассуждениям. Правда, она даже в растянутой футболке и старых трениках будет выглядеть отлично.

Спустя 20 минут ходьбы, мы остановились напротив лестницы, видимо ведущей в салон, вход которого был подсвечен фиолетовой светодиодной лентой.
— Мы на месте — воскликнула девушка и, смело спустившись по ступенькам вниз, зашла во внутрь. Надо сказать, атмосфера тут царила впечатляющая: две кирпичные стены, что создавали впечатление, будто ты находишься в заброшенном подвале, а не в одном из лучших тату салонов Лос-Анджелеса, а другие стены были оформлены в фиолетово-черных тонах, однако не смотря на такое сочетание цветов, помещение не казалось очень мрачным, скорее, тут было даже как-то по-своему уютно. Всё та же светодиодная лента, что освещала помещение, небольшие чёрные кожаные диванчики, перед которым стоял журнальный столик, где лежали два больших альбома с эскизами татуировок, а стены все были увешаны красивыми работам мастеров в перемешку с граффити и фотографиями довольных клиентов, а прямо возле входа висело несколько грамот...видимо, это и правда достойное место.
— Здравствуйте, я записана на сеанс на 8 вечера.
— Эмма Паркинсон?
— Да — кивнула девушка — Я к Брендену.
Темноволосый парень, лет 20-23, нахмурился, проверяя какие-то бумаги:
— Он пока занят, но вы можете подождать.
Эмма недовольно насупила свой курносый носик:
— Долго?
— Одну секунду  — и с этими словами парень скрылся за шторкой, что отделяла зал ожидания от места, где происходит всё самое интересное, а именно - создание тату. Спустя несколько минут парень вернулся, но уже не один, а с зеленоглазым блондином.
— Ден! — запищала Эмма и полетела в объятия парня, а тот с широкой улыбкой распахнул руки, принимая подругу.
— Ну привет, конфетка — грубый, низкий голос поприветствовал девушку — Не думал, что так скоро увидимся, у тебя всё хорошо? – в голосе проскользнуло беспокойство.
— Да, всё отлично. Вот пришла к тебе и твоим умелым рукам!
Блондин издал что-то на подобии смешка, но прозвучал он так низко и хрипло, что я сначала подумала, будто он чем-то поперхнулся.
— 5 минут, конфетка, и я весь твой.
— Ради тебя можно и подождать — мромурлыкала подруга, на что парень расплылся в улыбке, а после скрылся всё за той же шторкой.
— Это Бренден - он бил моё первое тату — пояснила рыжеволосая, садясь рядом со мной на диван.
— Да я так и поняла. Вы друзья?
Подруга усмехнулась:
— Можно сказать и так. Я когда 2 года назад пришла в салон бить первую татуировку, Ден мне очень помог... Я была сама не своя в тот день...ну, ты понимаешь — я сочувственно кивнула — Я ему всё рассказала, он предложил идею татуировки, нарисовал эскиз, я внесла свои коррективы, так и получилась эта работа. Плюс ко всему у этого парня просто золотые руки!
— Ого, кажется он знает своё дело.
— Эм, пойдём — из-за тёмной ткани выглянула голова парня, и мы с подругой, тут же встали с дивана.
— Познакомишь со своей подружкой? — зелёные глаза за секунду просканировали меня с головы до пят, пока блондин готовил рабочее место.
— Вивиан - моя одногруппница — улыбнулась подруга, ложась на кушетку животом вниз, тем самым подставляя мастеру спину.
— Очень приятно, Бренден, но для друзей просто Ден — мы улыбнулись друг другу — Ты тоже пришла забиваться?
— Оу, нет, нет, я просто посмотрю.
— Ахахах, она боиться — усмехнулась Паркинсон — Но вообще, она тоже хочет тутушку.
— Я был бы не против поработать на таком теле — ухмыльнулся блондин, ещё раз окинув меня заинтересованным взглядом, на что я закатила глаза и хмыкнула:
— Как предсказуемо и не оригинально. Комплимент не засчитан.
Ден рассмеялся:
— А ты дерзкая, мы поладим.
Пока Бренден бил девушке змею, которую она хотела, мы все втроём разговаривали, и только болезненный писк Эммы иногда прерывал беседу. Я поняла, что бить татуировку - это не так уж и страшно, просто неприятно и изредка больно, но не более. Спустя 40 минут сеанса, я наконец оторвала взгляд от спины подруги, где уже виднелись очертания рисунка, и обвела взглядом зал. Помимо нас тут ещё работало несколько мастеров, но тут моё внимание привлёк знакомый затылок... Да ладно, он тут работает? Парень сидел ко мне спиной, одетый в чёрную облегающую майку, благодаря которой мне открывался замечательный вид на его мускулистые плечи и руки, которыми он, кстати, держал тату машинку и набивал на животе какой-то девушки цветок. Да, тело у шатена что надо, тут не поспоришь, но с характером хрень полная. Он вроде бы веселый и местами милый, но иногда как начнёт учить меня жизни и указывать, что да как, словно я ребёнок... В такие моменты шатен жутко бесит, но сейчас не об этом... Моё внимание полностью сосредоточилось на его татуировке, той, чьи чёрные линии ещё при нашей первой встрече привлекли моё внимание, но из-за толстовке, что была в тот день на Мурмайере, я не могла увидеть всего рисунка, однако теперь - могу, и не стесняясь рассматриваю непонятные мне силуэты, что тянулись от самого плеча до кисти парня.
— Ви, ты со мной?
За секунду я оторвалась от татуировки шатена и посмотрела на подругу. Вот чёрт, я совсем её не слушала... О чём она меня спрашивает? "Ви, ты со мной?" - о чём она...? Ладно, пофиг:
— Да, конечно — выпалила я, на что девушка радостно пискнула:
— Офигенно! Тогда в субботу утром у меня дома, оттуда и поедем.
Я чуть сморщилась, пытаясь понять куда и зачем мы поедем в субботу утром... На что я подписалась...?
— Хорошо – я неуверенно улыбнулась – Аааа...куда мы?
— Твою мать, Беррингтон! Ты меня вообще не слушала?
Я виновато прикусила губу:
— Слушала, просто...
Низкий довольный голос Дена перебил меня:
— Просто перед ней сейчас открыт вид куда более интересный, чем твои разговоры о шопинге.
Точно, шопинг! Мы же только вчера об этом говорили!
После слов Брендена, подруга приподняла голову и повернула её, наконец поняв, на что я променяла её монолог о шмотках.
— Понимаааю — усмехнулась она — Тело у него огонь.
— Обычное тело — небрежно бросила я — Мне просто нравится его татуировка.
— Ага, именно она — недоверчиво усмехнулась подруга — Да ладно, я не осуждаю, там есть на что посмотреть...там такие мышцы, мама дорогая...
— Ой, заткнись, а? — я рассмеялась — У тебя Джейден есть, кстати, как у вас?
— Джейден? — ухмыльнулся Бренден — Кто этот несчастный?
— Бабник всея универа, тусовщик и хулиган — я назвала всего три характеристики, а сколько эмоций вызвала у Эммы, ууух. Девушка возмущённо фыркнула:
— Вообще-то он очень мил со мной, вежлив, обходителен и ни на чём не настаивает — подруга мечтательно прикрыла глаза — Он такой, ах...и я уверена, что нравлюсь ему.
— А самооценка у тебя ничуть не сдала позиции — улыбнулся Ден, убирая влажной салфеткой с кожи девушки чернила — И так, могу сказать... Готово! Сейчас наклею пленку и дам мазь, которой тебе надо будет...
Пока парень давал подруге указания, я вновь хотела посмотреть на шатена, но на рабочем месте его не было. Обведя взглядом всё помещение, я нахмурилась, не понимая, куда...вот чёрт! Когда я встретилась с этими тёмно-карими глазами, от неожиданности я резко отвернулась и прикусила губу. Ну, нет, нет, щёки, а ну давайте не надо краснеть. Вот блин... Я ещё раз аккуратно посмотрела на парня, что продолжал прожигать меня взглядом, при этом довольно ухмыляясь. Он стоял в дверном проёме, облокотившись о косяк, и держал в руке бутылку с водой. Я чуть улыбнулась Пэйтону в ответ, как бы здороваясь, и повернулась обратно к Эмме и Дену, стараясь вникнуть в их разговор.
— Спасибо тебе — подруга крепко обняла парня. Они уже прощались, вовремя я.
— Это моя работа — кивнул тот, а после посмотрел на меня — И ты, красотка, приходи, лишим девственности твою кожу.
Мы все в троем рассмеялись, после чего я обнялась с Бренденом, и, попрощавшись, мы с подругой вышли из салона.

***От лица Пэйтона***

— Чёрный в сочетании с белым всегда смотрится беспроигрышно.
Шарлотта - стеснительная девушка, что пришла на сеанс, задумалась в очередной раз, болтая ногами в воздухе, сидя на кушетке передо мной. Она всё никак не может определиться с цветовой гаммой татуировки, что будет набить на животе, а я уже в течении 20 минут предлагаю ей разные варианты.
— Шарлотта, могу предложить вам...
— Нет, нет, нет — вдруг замотала та головой и улыбнулась — Давайте чёрный с белым цветок, это будет красиво, спасибо.
Ободряюще улыбнувшись девушке, я принялся заправлять тату машинку чернилами, пока та устраивалась удобней, оголяя живот.

— Посиди пока так, я сейчас приду — обратился я к Шарлотте спустя почти час работы. Отложив машинку и поднявшись с кресла, я направился на кухню за водой, но замедлил шаг, услышав в нескольких метрах от себя знакомый звонкий смех. Вивиан? Что она тут...а, она с Эммой? Взяв бутылку с водой из холодильника и прислонившись к дверному косяку, я сделал пару глотков, с улыбкой наблюдая за брюнеткой, за тем, как та что-то эмоционально рассказывает Брендену - парню, что бил тату её подруге. Мне всегда нравился смех Вивиан, такой живой, такой настоящий. Вся она настоящая, искренняя, видно, что без фальши. Однажды вечером я проходил под окнами аудитории, где у девушки шла лекция, и заметил, как та завороженно смотрит в окно. Посмотрев туда же, куда и она, я улыбнулся: небо в тот день было прекрасным. Мне нравится в ней это - она умеет видеть мир и его прекрасные мелочи, которые многие люди упускают. Не знай я брюнетку лично, я бы подумал, что это какая-то ванильная романтичная особа, что любит пить зелёный чай и смотреть на облака, однако я был не только знаком с Беррингтон, но мы даже общались, и я усмехнулся, вспоминая нашу первую встречу в библиотеке. Да, эта девочка та ещё штучка. Смелая, за словом в карман не полезет, да и характер у неё не сахар. Местами она ведёт себя, как ребёнок, вредничает и совершенно не слушает, что ей говорят. Упрямая, своенравная, желающая показаться взрослой, ей словно 10 лет. Чудо в перьях да и только. Вдруг Вивиан посмотрел на Шарлотту, а потом, нахмурившись, начала бегать взглядом по залу. Она меня ищет? С довольной улыбкой, я стал прожигать брюнетку взглядом, надеясь, что она его почувствует и, да, сработало, но как только наши взгляды встретились, Ви отвернулась...это что...смущение? Сам не знаю почему, но я не мог не улыбаться в этот момент, боже, Мурмайер, да что с тобой?! Вот, девушка вновь посмотрела на меня и мило улыбнулась, как бы здороваясь. Попрощавшись в Деном, она вместе с Эммой пошла к выходу, а я, проводив брюнетку взглядом, вернулся к Шарлотте, чтобы закончить работу, хотя мои мысли были далеко от этого.

Случайно навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя