UNITED ARABIAN EMIRATES
Emirates Palace
9.50 p.m.
-Аида! - окликнул ее мужской голос. Девушка, стоявшая у барной стойки, опустила стакан с водой и обернулась. - Начинаешь через 5 минут. Идём. - сообщил он. Девушка кивнула и направилась к мужчине. - Ты помнишь?
-Улыбаться, держать себя на высоте, принимать заказы. - спокойно ответила она.
-Отлично. Все, иди. - сказал он.
Девушка пошла в начало огромного зала, который украшала золотая роспись по стенам, винтажные лестницы, ведущие на резной балкон из мрамора. В зале сидели многочисленные состоятельные и важные гости: в основном местные мужчины в дишдашах или в костюмах, некоторых из них сопровождали жены с детьми, среди них можно было увидеть и иностранцев: русских, англичан, иранцев и других. Они мирно сидели за столиками, беседуя друг с другом о своём, в ожидании начала вечерней программы. Сегодня был вечер в стиле Чикаго.
Аида взошла на небольшую сцену, где были музыканты. На ней было сияющее золотого цвета платье в пол на бретелях с не очень глубоким V-образным вырезом, на руках были такого же цвета перчатки, закрывавшие их до локтя, она была в туфлях на высоком каблуке, весь образ дополнял smoky макияж и элегантная причёска, закрученная под ободок, опоясывающий ее голову.
Аида ступила на сцену и встала перед микрофоном. Гости отеля тут же обратили на неё взгляды: осуждающие или наоборот одобряющие ее внешний вид, нехарактерный для этой строгой страны. Спустя пару минут тишины, музыканты заиграли, задержав интригу со второго такта. Аида подняла глаза на зал и ее лёгкий и нежный голос разнесся по холлу отеля прекрасной песней.
Осуждение за внешний вид девушки исчезло из взглядов гостей, как только нотки ее голоса коснулись их. Заворожённые ее пением, многие не могли оторвать глаз от девушки, кто-то продолжал беседу, обсуждая что-либо, кто-то продолжал работать.
Аида смотрела на всех и на каждого в отдельности, по крайней мере гостям казалось именно так. Но в какой-то момент ее взгляд пал на мужчину, сидящего неподалёку за столиком. Он не сводил с неё глаз, оставив своих собеседников и дела. К нему подходили официанты, принося выпивку и еду. Он был молод, красив и деловит, как и многие в зале, но что-то все же отличало его от остальных. Он смотрел на неё без улыбки, но с каким-то ярым интересом в глазах. Его сложно было не заметить среди остальных гостей, но все же Аида старалась не встречаться с ним взглядом.
11.17 p.m.
Переодевшись, девушка вышла обратно к бару, где стоял ее знакомый.
-О, вот ты где. Уже переоделась. - сказал мужчина.
-Да. Ну что?
-Ида, все было прекрасно! Они согласны тебя взять. - сообщил он. - Вот держи. - мужчина протянул ей конверт.
-Что это? - спросила она.
-Гонорар за сегодня.
-Но мы же..
-Да-да, бери, пожалуйста. Ты понравилась гостям, директор велел заплатить тебе.
-Ладно... - сказала она и неуверенно взяла конверт. - А что насчёт жилья..? - несмело спросила девушка.
-Да, я поговорил. Подойди на ресепшн тебя поселят в номер.
-Спасибо большое, Марк! - радостно сказала она и обняла его. - Ты мне очень помог!
-Да не за что, Ид. Ну как я мог тебя бросить, мы столько лет знакомы. - сказал он.
-Я должна буду платить за номер? - спросил он.
-Нет, не совсем. У тебя будут вычитать 5% из зарплаты. Согласна?
-Хорошо, я согласна.
-Отлично! Ну что, добро пожаловать в семью Emirates Palace! - поздравил он ее. - Пойдём я помогу отнести вещи и расскажу тебе все.
-Угу. - сказала она.
Они вдвоём направились на ресепшн, взяли ключ от номера, Марк взял ее небольшой чемоданчик, и они пошли в глубь отеля.
Номер оказался на втором этаже, это была небольшая комната, где были только спальня и ванная комната, но с прекрасным видом на сад. Аида открыла дверь, и они зашли в номер. Марк поставил чемодан у входа и они зашли в спальню, он расположился в кресле перед зеркалом, а девушка присела на кровать.
-Смотри. Завтрак для персонала начинается в 6 утра и до 7, ты должна успеть позавтракать, потому что в 8 уже приходят гости, и твоя задача уйти готовиться к началу дня. Анимация начинается в 9 утра, по субботам - в 10, в воскресенье выходной. - рассказывал он, девушка кивнула. - Твоя первостепенная задача — развлекать людей. Не хамить, не грубить, не ругаться, ты всегда мило улыбаешься и помнишь, что они тебе платят за это. Ясно?
-Да.
-Сначала подработаешь на пляже и у бассейнов, а потом может быть тебя начнут ставить в смену к детям. Если вдруг тебе надо отпроситься ты приходишь ко мне или сразу с Ильясу - он управляющий, и мы решаем этот вопрос. Больничные и так далее тоже решаются с ним. Он познакомится с тобой завтра, уже уехал. - сообщил он. - Конкретно твой рабочий день заканчивается в 11. В субботу в 10, так как ты на вечерней программе. Но если будет желание поработать ещё, никто не против. - с усмешкой сказал он. - Но тебе за это не доплатят.
-Поняла.
-Ну и все. После рабочего дня можешь спокойно гулять по отелю, бар, закуски и все прочее для тебя в свободном доступе. Да, забыл сказать. Обед начинается в 12 заканчивается в час. Ужин с 6 до 7, потому что в 8 начинается детское шоу, но если ты не работаешь с детьми, то можно до 9. - уточнил он. - Все. Отдыхай.
-Спасибо, Марк. - с улыбкой сказала она.
-Да не за что, Идунчик. - сказала он и приобнял ее. - Потом поболтаем, расскажешь, как твои дела, а я пошёл работать.
-Хорошо. - ответила девушка.
Марк вышел из номера, и Аида принялась разбирать вещи. Она раскладывала джинсы, шорты и кофты на полки в шкафу, вешала платья и юбки. Разобрав чемоданчик, Аида спрятала его под кровать и оглянулась.
-Ну что ж...могло бы быть и хуже, Ида. - сказала она сама себе. - У тебя есть жильё, у тебя есть еда, деньги. Что ещё нужно для жизни? - оптимистично успокаивала она себя. - Надо сходить в душ.
Девушка взяла одежду, полотенца и направилась в ванную.
11.56 p.m.
Аида вышла из ванны, посушила волосы, оделась и решила осмотреться в отеле. Она заперла номер и спустилась обратно в холл.
Там стало меньше людей, многие женщины с детьми разбрелись по номерам, в зале остались почти что одни мужчины. Того деловитого незнакомца тоже не было.
Аида подошла к бару, с ней снова поздоровался уже знакомый ей коллега.
-How are you? - спросил он, подав ей чашечку кофе.
-Fine. I was hired.
-Oh! That's great! - обрадовался он. - Welcome to our team!
-Thanks! - поблагодарила она с улыбкой. На этом беседа закончилась.
Девушка взяла чашечку кофе и направилась с ней к свободному столику, но не успела она дойти, как столкнулась с кем-то, со звоном опрокинув чашку и пролив на себя содержимое. Горячее пятно, обжигающе расползалось по ее кофте.
-Oh! Oh my God. I'm sorry! - поспешила извиняться она.
-Не стоит, Вы же не виноваты. Простите, это я был невнимателен. - ответил он ей по-русски. - Позвольте Вам помочь. - сказал он и стал поднимать чашку и подавать салфетки. - Присядем? - предложил он. Аида села в кресло, продолжая вытирать кофту.
-С чего Вы взяли, что я говорю по-русски? - спросила она.
-Я слышал, как Вы говорили с администратором, все просто. - ответил он. Девушка отчаялась хотя бы чуть-чуть уменьшить пятно и положила салфетки на столик. - Мне очень жаль, извините. Красивая была кофта. - сказал он.
-Ничего страшного, с кем не бывает. В конце концов, это я летела непонятно куда, сломя голову. Мне стоило смотреть перед собой. - успокаивала она гостя.
-Могу я как-то загладить свою вину?
-Не стоит. Все хорошо, правда. - вежливо ответила она. - Я пойду. Приятного Вам вечера. - сказала девушка, встала и собралась уходить.
-Постойте. - остановил ее он. - Как вас зовут? - спросил мужчина. Аида ничего не ответила, лишь улыбнулась и молча удалилась из холла, оставив его наедине с другими постояльцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DINASTY
Teen FictionДевушка из богатой семьи, сбежала из дома, чтобы оградить себя от влияния денег и семейных передряг. Но внезапно на ее пути появляется мужчина, способный перевернуть весь ее мир с ног на голову.