Учиха Изуна смотрит с добротой в глазах на Сенджу Тобираму...
Когда она впервые очнулась в этом мире, девушка была сильно напугана. Тихая истерика продолжалась около двух часов. Но чем больше она жила здесь, тем больше забывала прошлую жизнь. Их личности слились, но доминировала всё равно куноичи, поэтому русская девушка отдала всё оставшиеся воспоминания и жизненный опыт и вновь отбыла за грань, чтобы уже через несколько мгновений очнуться маленьким ребёночком без груза воспоминаний о прошлой жизни. Через год уже не было Веры Тополиной, но была Учиха Изуна со слишком взрослым взглядом на жизнь, но всё равно остававшейся немного ребёнком.
Сейчас Изуна, вспоминая те времена облегчённо вздыхает, благодаря Ками-саму, за наличие серого вещества, которого хватило ей на то, чтобы не орать на весь дом, не шляться повсюду, а просто сидеть в углу комнаты и давиться слезами.
Тогда маленькая девочка ещё не знала, что ей предстоит пережить в скором будущем, но и без подобного знания, додумалась начать тренировки.
Её природный предсказатель проблем подстёгивал скорее начать тренироваться, и не просто так, а до тошноты. Она работала по программе: сначала контроль чакры и техники, когда та заканчивалась, начинать физические упражнения, если не было ни того не другого, то садиться читать различные свитки, далее повторить.
Изуна совсем не хотела умирать, но судьба решила иначе, заставляя девушку вновь и вновь ходить по острию катаны, трепать себе нервы в бесконечных стычках с разными кланами и медленно сходить с ума.
Сначала отец, из-за смерти среднего сына, решил вместо него отправлять Изуну в мужском боевом кимоно. Потом он же заставлял рвать жилы на тренировках и стабильно зарабатывать чакроистощение в попытках овладеть техниками Катона, ведь что это за Учиха, который не может выдать даже банальный "Огненный шар", и абсолютно никого не волновало, что у неё даже нет банальной предрасположенности к огню. Её основной стихией был Дотон.
Единственной отдушиной стали простые вечерние беседы с Мадарой. Только тогда Изуне не приходилось изображать холодного и высокомерного парня, не нужно было соблюдать никакой этикет, можно было развязать верхнее кимоно и просто лежать на полу в позе звезды в чёрной майке и широких серых штанах и материться так смачно, что иногда получалось вгонять братца в краску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учиховские хроники
FanfictionПопаданка в fem!Изуну Учиху. Это просто зарисовка с сюжетом и историей героини.