Под закрытыми очами

17 2 1
                                    

Последнее что я помню, перед тем, как попала в это место - я заигравшись до поздна, под примечания матери, пошла спать. Я не помню, как я уснула, но видать я уснула, но проснулась я не в своей мягкой кроватке, а на твёрдом белом полу, по ощущениям на ламинате.
Голова трещала, свет белых стен сразу бросился в глаза и я какое-то время не могла сосредоточить взгляд
- Проснулась наконец? - спросил меня кто-то, нависший надо мой. Это был парень, по голосу не могу сказать возраст, хотя явно не особо старый.
Наконец-то я смогла нормально видеть. Парень сидевший вподле меня был скелетом. Я сразу взвизгнула и отпрыгнула от него. Дыхание сбилось, а давление подскачило.
- Да успокойся ты, дрянь маленькая - гаркнул он. Этот гавнюк мне уже не нравится.
- Ты кого это дрянью назвал?! - ответила я, но спор он как-то успокоился по тогу голоса
- Тебя. И поздравляю, теперь ты здесь заперта, как и я - он и вправду успокоился. Убрав руки в карманы брюк, он сел и облокотился о что-то.
- В смысле? - в ответ я получила тихий храп. Вот бы мне так быстро засыпать, но сейчас не до этого. Мне нужны ответы!
***
Шатенка стояла и смотрела на скелета. Его футболка видно была довольно старой,это было можно понять по многочисленным катышкам и зашитым местам. Футболка сама была необычной. Как было уже упомянуто - она в катышках, да и ткань сама отличается от обычного хлопка, более тёплая, при этом у футболки был капюшон. На правой руке были часы тёмного делового стиля.
Кареглазая стоит в сомнениях и страхе его будить. Дунул непонятный холодный ветерок, развив её спутанные, но мягкие и шелковистые волосы. Её лёгкая нежно розовая пижамка не спасла её от прохлады и девочка дрогнула. По смугловатой коже пробежали мурашки.

***
- бр-р, холодновато - сказала я, почуствовав ветерок. От холода я обняла себя, начав чуть поглаживать, чувствуя каждую свою мурашку. Глаза закрылись сами, я села рядом с ним, обняв колени и попыталась себя наконец успокоить.
- замёрзла? - неожиданно спросил скелет. От неожиданности я опять отскачила.
- перестань уже скакать, не коза вроде горная - огрызнулся он и отвернул голову.
- задолбал уже пугать - скелет больше отвернулся, это сделала и я, не желая его больше видеть.
Я не знаю, сколько времени прошло, по ощущениям несколько минут, но мне стало до невозможности скучно.
- как долго ты здесь?
- долго.
- здесь и в правду нет выхода?
- нет, с чего ты взяла? Это всего-лишь соц проект!
- а пошёл ка ты на фиг!
- на фиг не идут, на фиг садятся и сейчас твоя очередь!
Я рыкнула и пошла от него.
"Это возмутительно! Грубиян и подлец!" – примерно такими мыслями была забита моя голова, пока я не врезалась во что-то, под аккомпанимент невозможного ржача. Стукнув по, видимо, стене, я пошла в доль неё, уходя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Если я сплю, разбудите меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя