— Уф-ф... Ну, хотя бы не пятьдесят, — выдохнула девушка и, стирая пот со лба, жмурясь от яркого солнца, отвернулась.
«Солнце, лето, жара!», как говорится. Но, похоже, в этом году кому-то захотелось сварить или же сжарить каждого, кто попадёт под ультрафиолет. Даже в тени неподвижных деревьев.
— Хах... А я бы глянул, как ты в таком тряпье выйдешь на улицу.
Для примера блондин дважды кивнул в сторону шатенки с широким декольте, явно созданным не для прикрытия её бюста.
— Выглядит неплохо, — и как бы невзначай облизал свои чуть подсохшие губы.
— Бен, прекрати, — презрительно, громко и резко прошептала она, морщась.
— А что?
Девушка потрясла головой, отводя взгляд, и, как обычно, задумалась о своём. Лоуман знает, что так она показывает раздражение к нему: неприятно, когда он пытается быть похожим на «развязных» парней из фильмов или вроде того. На тех, кого он посчитал не совсем в шутку «правильными», а упрёки против — смешными. Или же девушка ищет какую-нибудь новую тему для беседы.
— Ага-а, приревновала.
Дразня, он ожидал, когда она начнёт шептать, с раздражением опровергая его слова, но нет: рыжая чуть гордо развернулась, ускорившись в сторону ларька. Он недовольно нахмурился, скрестил руки, чувствуя себя обставленным. Но, спустя минуту, стал пошло улыбаться, уставившись на неё и прикрывая губы пальцами.
Выбор девушки пал на мороженое, а если быть точнее — на замороженный сок. Угощение, которое девица никогда не пробует на людях, так как не умеет или не желает есть его нормально, не возбуждающе. Бенджамина это забавляло настолько, что он даже запомнил последовательность: вначале облизав холодный десерт с самого конца, обхватывает губами его верхушку, всасывая растаявшее, чуть поднимаясь и наконец отламывая её. Стоит ли говорить, что потихоньку мысли перетекли в более грязное русло.
Парень не замечал того, как смотрел на спутницу, совсем погрузившись в фантазии, не замечал и осуждения прохожих. Внешность обычной, полненькой девушки теперь казалась очень привлекательной в сексуальном плане; яркие, рыжие волосы, милые веснушки, пропорции... Всё вызывало сладкое желание. И идею, как её побыстрее «заполучить».
— Куда смотришь? — пощёлкала пальцами у глаз парня. — Может, пойдём дальше? Всё-таки, ради горок пришли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фруктовый лёд [18+, Бен Утопленник]
FanfictionБенджамин любит игры, особенно в парке с девушкой. От автора: дабы предотвратить чьи-либо публикации моей работы из КФ, сделал это сам. Плюс, это обновлённая версия. Приятного чтения. '<3 Детали: чисто развлекательное чтиво. Используется вариант...