***
Заметка от автора: эта глава будет от лица Шуичи, поэтому некоторая информация будет новой
***Сегодня утром Шуичи проснулся из-за каких-то странных звуков в коридоре. Заснуть обратно было довольно сложно, все же, правила здесь не позволят спокойно спать, когда за дверью необычный шорох. Выглянув в коридор, Шура никого не заметил, но услышал, что звуки переместились в сторону столовой. Противореча самому себе, парень отправился узнать что это. Когда он вошёл, на удивление, он никого не увидел, поэтому пришлось вернуться в комнату. Спустя примерно минут десять, снова послышался шорох, но уже не у двери, а там же, в столовой... странно, там же никого не было.. Детектив вооружился пластиковой вешалкой (почему бы и да🗿)и тихо вышел из комнаты, направляясь к месту возникновения звуков. Чего только не ожидал парень, но не того, что новый одноклассник заснёт за столом. Шура облегченно, но в то же время и напряжённо, вздохнул и, подойдя, заглянул посмотреть, спит ли Кокичи. Парень спал. Детектив, успокоившись, хотел уже уйти, но... мысль о том, что бедный Кокичи останется до утра в холодной комнате и что его так могут легко убить, заставила синеволосого принять довольно странное решение. Тот перенес одноклассника в его комнату, а сам сел рядом, ну, мало ли, вдруг ему стало плохо или проснётся скоро.. Так он и заснул на стуле, рядом с Кокичи.
***
Утром его разбудили какие-то звуки, и, похоже, его пытались разбудить.–А? Что?
С трудом продав глаза, выдал Шуичи. Увидев друга, который, как было видимо, был здоров, наш герой успокоился, но от выражения лица парня, ему стало немного не по себе.
-Кокичи, почему ты уснул на кухне? Я так испугался, что тебе стало плохо.. Ты правда напугал меня
–Н-но я ведь просто заснул там...я сам не знаю, как это вышло... Прости меня..Странно, но зачем он там оказался, почему так рано?...
-Ладно. Я тогда пойду. Приходи, если что.
Желая быстрее уйти в свою комнату, сказал Шуичи. Походу, его слова смутили парня, ведь тот аж покраснел... По дороге в свою комнату детектива остановила его новая подруга, Каэде.
–Шуичи! Где ты был всё утро? У тебя комната была открыта, я так испугалась, что с тобой что-то случилось!
-ох.. Прости меня, Каэде.. я под утро проснулся от шорохов с кухни, пришёл, а там Кокичи заснул.. Не мог же я его там бросить..а потом ещё остался, чтобы его лечить, если что-то вдруг случилось.
–Кокичи? А, тот мальчик с растрёпанными волосами? Поняла... Пожалуйста, не думаю, что ему можно доверять, мы ведь совсем его не знаем... Лучше я буду чаще с тобой ходить..
-хорошо, я не против.
Так они дошли до столовой вместе, да и в целом, весь день провели вместе. Шуичи, как и Каэде, было весело и интересно, единственное, что смущало парня - проведение Кокичи. Ну очень странным оно было, то прикоснется случайно, то рассказывает что-то без умолку, а то и вообще перебивает каждое слово Каэде..***
Вечер второго дня в новой школе. Вся сидят за столом, ужинают и общаются. Кокичи, как оказалось, все же смог влиться в коллектив, это порадовало Шурика, т.к. тот боялся, что лишь с ним будет общаться этот парень. После ужина, когда герой собрался уходить, он заметил, как Кокичи и Каэде выходят вместе, и, обрадовавшись ещё сильнее, что его друзья подружились между собой, отправился к себе в комнату. День был тяжёлый и длинный, поэтому детектив решил принять душ. Только выйдя и намотав на себя полотенце, парень услышал стук в дверь. Открыв, он увидел перед собой Ому, у которого... была довольно странная реакция на него, они ведь оба парни... или дело в другом? Кокичи сразу поспешил уйти, что Шура списал на плохое самочувствие.
-Странный он.. Может у него что-то заболело? Надо бы узнать потом, не хочется, чтобы кому-то было плохо..
Одевшись и высушив голову, детектив лег на кровать и наконец смог заснуть. Заслуженный отдых, после ночи "караула".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я клянусь, что мы выживем. |Сайома| 1 ЧАСТЬ.
Mistério / Suspense[НЕ КАНОН ФАНФИК] Привет, это моя первая история и первый фанфик, я надеюсь, что хоть кто-то меня прочитает. Буду ждать корректировку и отзывы в комментариях 🌚 Фантазии у меня хоть отбавляй, расписывать умею, люблю кормить людей стеклом и закручива...