Инструкция к попаданству: как найти друга

10 0 0
                                    


Внезапно резкий поток ветра врезался в лицо. В следующее мгновение она стояла не у себя дома в джинсах и футболке, а в той же одежде, но на оживленной улице Нью-Йорка. На нее оглянулись несколько похожих, когда в ее голове затихали слова песни. Пытаясь понять откуда дома ветер и почему она вдруг в "Большом яблоке", а не дома на другом конце света?

На огромном рекламном щите экспозиция сменилась на ярко-желтую с силуэтом железного человека. Заметив резкую смену цвета на границе восприятия, она оглянулась. "Какого хрена?...", мысль пронеслась мгновенно, когда прямо над ее головой пролетел... Пролетело... что-то сине-красное. Оно крикнула мальчишеским голосом: Извините. И... Полетело дальше.

Возникли ассоциации с человеком-пауком, но... Блять, походу это не ее мир. Ну, сука, почему всегда она... Как же все достало.

Еще раз оглянувшись она пошла куда-то. Для начала: направо, подальше от блестящей высокой башни с буквой "А", вместо логотипа.

Денег не было, сменной одежды не было. В руках оставался телефон, и в кармане джинс лежал маленький складной нож. Она никогда его не убирала далеко от себя. Сказывалась многолетняя паранойя.

В ушах небольшие сережки, и кольцо на левой руке. Жаль, даже продать не получится. Неучтенку сразу засекут. Впрочем, документов тоже не было. Это была самая большая проблема, потому что без них никуда не возьмут, а печально. Жить как-то надо.

В витрине, на которую она ненароком взглянула отразилась она сама. Без изменений. Значит, рассчитывать на попаданство с новым телом и истории не удалось. Интересно, а она встретит здесь лося?

Время близилось к полудню, люди начали выскакивать из своих офисов на обед. Или, как тут говорится? Бизнес-ланч. Есть, конечно, тоже хотелось, но ей не привыкать.

Хорошо бы придумать новое имя и историю. Окей, как бы думали люди на пару десятков лет старше тебя, когда придумывали имя для своего ребенка? С учетом того, что они американцы. Ладно, с ее внешностью эмигранты. Из России. Отец-американец, мама-русская. 

Окей, принято.

Клэр Андерсон. Почему нет?

Радовало одно. Завтра не придется писать контрольную по химии. Хоть какой-то плюс.

На нее наткнулся какой-то парень. Подозрительно знакомый парень.

- Алексее...!?

Она закрыла ему рот ладошкой.

- Тихо. Идем.

До них не было дела прохожим. Они зашли в подворотню, где парень наконец смог выразить свое удивление. Пока на лице девушки не отражалось никаких эмоций. Вывод был сделан: 

1. Они оба попали сюда из-за неизвестного ветра.

2. Это вселенная Марвел, осталась понять какая из.

3. Раз они двое здесь, то почему бы не быть кому-нибудь еще?

- Да, кстати, раз уж здесь есть маги, мстители, щит, то нужны новые имена. Иначе, долго не протянем.

Взгляд парня стал затуманенным, когда он наконец не выдал:

- Эндрю. А предыстория? Блять, просто... Спалимся как пить дать.

- Угу, идеи есть? - Она вздохнула. - Мы не слишком похожи по внешности, даже мельком, поэтому нас даже за близнецов не принять. Кузены и дальние родственники? Слишком странно. Парочку играть я отказываюсь!

- Предлагаю, все-таки остановиться на том, что мы сводные. Там, мать эмигрантка из России, а отец...

- Подожди.

Подняв руку перед его лицом, Клэр прислушалась. 

- Пойдем на крышу, здесь слишком много не нужных ушей, может быть.

В подворотнях Нью-Йорка так или иначе можно было вылезти на крышу. Поэтому это не было особой проблемой.

- Так вот, отец, предположим, американец. Мой. Погибли в автокатастрофе.

- Клише, не? Что-то развелось у нас подростков с родителями погибших в автокатастрофе. Да и возникает закономерный вопрос: мы где в это время были?

- В спортивной секции, - Эндрю фыркнул. - Тебя, кстати, как звать?

- Клэр. Клэр Андерсон.

- Окей. Даже с фамилией можно не заморачиваться. Эндрю Андерсон. Нормально. Как жить теперь будем? Где наш предполагаемый дом, могилы родителей?

- Потеря памяти? - девушка закусила губу. Ей не нравилось, происходящее вокруг. Даже контрольная по химии не стоила этой мороки.

- Надо держаться подальше от щита. К тому же, откуда мы тогда помним наши имена? Да, и у меня вообще вещи все подписаны ручкой. Мужская раздевалка в нашей школе тот еще рассадник тварей.

- Еще бы сменную одежду, где достать, только.

Задумчивые взгляды ребят прошлись по ландшафтным крышам города. И что теперь делать?

Пф, подростки. Ну да, ну да, пошли мы.Место, где живут истории. Откройте их для себя