1. Чудовище в клетке

1.2K 46 2
                                    

Как же он устал...

От бесконечных авралов.

От невыполнимых дедлайнов.

От надоевшего шума в отделе, что перфоратором колотит по его голове, усугубляя нарастающую боль в висках.

Как же его раздражает эта работа...

Выслушивать все эти жалобы и нытье.

Раздавать приказы и ментальные оплеухи лоботрясам, которые не могут нормально с первого раза выполнить простейшие поручения.

С омерзением краснеть перед отцом, когда тот в очередной раз вызывает его как мальчишку "на ковер", чтобы отчитать за провалы.

Успехи? А зачем о них говорить? Это само собой разумеется, что кто-то хорошо делает свою работу.

А вот промахи и ошибки надо обсудить, обсосать со всех сторон, чтобы потом даже мысли не было об их повторении - только чтобы не провалиться в это омерзительное чувство стыда и собственной ничтожности.

Может быть поэтому он слывет в компании самым кошмарным начальником отдела из всех: мало того, что сынок генерального, которого уж точно устроили не за профессиональные навыки, а за правильную кровь и фамилию в паспорте, так еще и редкий упырь. А потому что гоняет своих подчиненных и в хвост, и в гриву, поэтому текучка в его отделе маркетинга будь здоров.

Как все устроено в "нормальных" компаниях: обычно такие отделы самые вольготные для расслабленной работы. Куча людей, которые спокойно перекладывают какие-то бумажки и составляют красивые презентации. Но здесь же открываются врата маркетингово ада для новоприбывших: и исследование цен конкурентов проведи, и статистику за прошлые годы сведи в адекватную форму для восприятия, и с дизайнерами свяжись, и фотобук начинай верстать для новой коллекции...

В общем, не удивительно, что Мью не пользуется любовью у коллег, которые за глаза его зовут чудовищем в клетке, так как его кабинет возвышается над всем отделом и дает возможность через прозрачные стеклянные стены наблюдать за всем происходящим.

И он знает об этом - конечно, такое сложно пропустить мимо ушей.

И ему это даже нравится: не будет попыток сесть на шею и проехать на ней до генерального с какой-либо неуставной просьбой.

- Чего тебе? - рычит на заместителя, который робко скребется в дверь, прежде чем войти.

Once upon a starМесто, где живут истории. Откройте их для себя