Глава 1464.

116 6 0
                                    

Юнь Чэ культивируя как светлую, так и темную таинственную силу, уже шокировал Цзе Юань.

И в этот момент он небрежно сделал движение, высвобождая одновременно и светлую, и темную таинственную силу!

Он не только мог культивировать обе силы одновременно, он мог также использовать их одновременно?!

Глазные яблоки Цзе Юань яростно пульсировали в это мгновение... было жаль, что сам Юнь Чэ все еще был в замешательстве и не мог этого видеть.

Он никогда не чувствовал, что было что-то не так со светлой силой и силой тьмы в его теле и Му Сюаньинь, которая знала об этом, также не чувствовала, что что-то было не так.

В конце концов, внутренние каналы Бога Творения элементов, должны обладать наиболее полным и окончательным господством над стихиями.

Но, он подверг сомнению знания Императора-Демонов! Шок полученный им от вторжения Императора-Демонов был незначителен в сравнении с этим.

Видя Юнь Чэ, управляющего светом и тьмой одновременно, и даже если, это было лишь случайным действием, сердце Цзе Юань забилось, когда она была необъяснимо шокирована.

Как Поражающий Небеса Император-Демонов она смотрела на Юнь Чэ с... это было, как если бы она смотрела на непонятного монстра!

Что происходит?

Возможно ли, что после того, как его сила была унаследована смертным духом, произошли какие-то изменения?

Это неправильно! Какой бы аномалией она ни была, она не могла нарушить самый основной из законов. Свет и тьма противоречат друг другу, и они не могут сосуществовать. Это был самый главный Закон. Это было абсолютно невозможно... Он никогда раньше не нарушал закон творения.

Как он мог...

В ожидании... Нарушить правила творения мира?!

За несколько коротких мгновений взгляд Цзе Юань несколько раз менялся. Даже в первобытную эпоху она редко бывала так потрясена.

Чем больше Цзе Юань была потрясена, тем больше он смущался... реакция Цзе Юань не была фальшивой, но как Император-Демонов, она определенно не могла намеренно имитировать такую реакцию, чтобы смутить его.

Вспоминая процесс получения темной силы и светлой силы... первое можно было полностью контролировать после того, как вы дали ему семя Тьмы, в то время как второе внезапно появилось после того, как он переспал с Шэнь Си.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя