Высокомерные старейшины изо всех сил старались снискать его расположение. Хотя они знали, что все это наигранно, они все равно наслаждались этим чувством.
Это было почтение, когда даже Божественный император должен был кланяться, это было то, чего никто никогда не делал раньше.
В этот момент Юнь Чэ сказал. — Все вы, нет необходимости быть такими. Я еще не закончил говорить.
Все глаза стали сосредоточенными на Юнь Чэ.
Юнь Чэ взволнованно сказал, — старшая Император-Демонов действительно лично сказала, что она не убьет живое существо без причины, и даже более того, она не причинит вреда без причины. Однако это абсолютно не означает, что бедствие закончилось, вы все, кажется, забыли одну вещь.
Выражение лица и слова Юнь Чэ внезапно заставили всех почувствовать себя неловко. Му Сюаньинь слегка нахмурилась, — что ты имеешь в виду? Поторопись и закончи с этим!
— Да.
Юнь Чэ поспешно ответил, — Каждый должен знать, что тогда, не только Император-Демонов, был изгнан из Изначального хаоса, но и девятьсот дьявольских богов, которые сопровождали Поражающего Небеса Императора-Демонов!
Эти слова заставили воздух внезапно замерзнуть, и Ся Цинь Юэ сказала с опущенными бровями, — может быть, эти 900 дьявольских богов... все еще в целости и сохранности?!
Взгляды, которые были сосредоточены на Юнь Чэ, сразу стали тяжелыми, и голос Юнь Чэ также бессознательно стал в несколько раз тяжелее, — старшая Император-Демонов сказала мне, что, хотя она была единственной, кто вернулся, девятьсот дьявольских богов из тех времен, не все погибли от воздействия внешнего Изначального хаоса, как мы думали. Десять процентов выжило... что означает, что почти сотня дьявольских богов жива на сегодняшний день.
— Это...
Как будто все они были поражены тяжелым молотом, их души яростно затряслись.
— Причина, по которой они не вернулись со старшей Императором-Демонов, в том, что они боятся быть уничтоженными подготовленными божественными кланами. Поэтому в данный момент они ждут в изолированном пространстве внешнего Изначального хаоса и они не могут приблизиться к проходу открытым копьем Вселенной.
— Но это только на короткое время. — Юнь Чэ сказал немного более тяжелым голосом, — старшая Император-Демонов сказала, что хотя сила копья Вселенной не может быстро восстановиться в нынешнем измерении Изначального Хаоса. Полагаясь на свою силу могут самостоятельно открыть пространственный проход, который находится рядом со стеной Изначального хаоса. А затем войти в мир Изначального Хаоса через Алую трещину... и самое ближайшее время будет через несколько месяцев!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...