— Поражающий Небеса Император-Демонов, действительно сейчас твой самый сильный защитный талисман. — Ся Цинь Юэ не отрицала слова Юнь Чэ, — ее существования дало миру несравненную силу сдерживания. Но кроме сдерживания, что еще? Можете ли вы использовать её силу?
Юнь Чэ: «...»
— Ты не обязан отвечать. — Не дожидаясь, пока Юнь Чэ ответит, Ся Цинь Юэ продолжила уверенным голосом, — я уверена, что это не произойдет. Как древний Император-Демонов, как она может быть управляемой человеком?! Кроме того, тебе как наследнику силы Злого Бога, пришлось бы полагаться на силу других, чтобы хвастаться, она бы была разочарована, презирала и даже сердита.
Ни одно слово Ся Цинь Юэ не было неправильным... не так давно, Цзе Юань даже предупредила его никогда не думать о заимствовании ее силы.
— Я была бы в этом уверена, как и все остальные. — Ся Цинь Юэ продолжала. — И этот момент является второстепенным. Вы когда-нибудь задумывались о том, что произойдет, если в один прекрасный день защитный талисман в лице Императора-Демонов исчезнет?
— Она Поражающий Небеса Император-Демонов, кто может заставить ее исчезнуть? — спросил Юнь Чэ.
— Исчезновение, о котором я говорю, это не исчезновение ее, а исчезновение ее «благосклонности» к тебе. Потому что ты, в конце концов, всего лишь преемник божественной силы Злого Бога, и по существу ты просто смертный дух, а не потомок самого Злого Бога.
«...»
Юнь Чэ не опровергал её слова, но глубоко в сердце, он не был согласен. Потому что, кроме божественной силы Злого бога, у него все еще была Хун'эр, как и у Ю'эр. Беспокойство Ся Цинь Юэ, на самом деле, не обосновано.
Ся Цинь Юэ, казалось, видела неодобрение Юнь Чэ, и тихо вздохнула в своем сердце, — может даже наступить день, когда Поражающий Небеса Император-Демонов, действительно покинет этот мир или исчезнет.
— Я знаю, ты хочешь сказать, что это невозможно, поэтому позволь задать тебе несколько вопросов...
Ся Цинь Юэ слегка приподняла брови и медленно сказала. — Когда ты умер в Царстве Звездного Бога, ты когда-нибудь думал, что будешь жив снова?
Юнь Чэ: «...»
— Тогда, когда ты только прибыл в Царство Богов и узнал о концепции звездных царств, ты бы поверил, что возможно тебе, кто-нибудь сказал, что я стану Божественным императором всего через несколько лет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...