Глава 1480.

108 6 0
                                    

Царство Бога Монарха Брахмы, Зал Богини.

Тощий старик, одетый в серое, стоял перед Цянь Инь'эр и говорил неясным и хриплым голосом. — Мисс, могу я узнать, какие у вас приказы для меня?

— Дядя Гу, — в прошлом, когда Цянь Инь разговаривала с Гу Чжу, она могла смотреть на него, или он мог смотреть на неё сбоку, но сегодня она смотрела ему прямо в лицо, — ты наполовину мой слуга, и даже более того, ты наполовину Учитель для меня. В этом мире, кроме королевского отца, ты единственный человек, которому я доверяю больше всего.

Слова Цянь Инь'эр заставили ауру Гу Чжу слегка пошевелиться, — похоже, Мисс хочет сообщить что-то важное сегодня. Пожалуйста, скажи мне что, даже если этот старый слуга умрет тысячу раз, я смогу ответить только одним словом.

Цянь Инь'эр протянула руку, и между ее пальцев раздался легкий крик и ослепительно золотой свет.

Гу Чжу посмотрел на аномальную ауру, — Колокол Души Брахмы?

— Божественный Император, вы на самом деле даровали Колокол Души Брахмы Мисс... Хе-хе, это здорово, поздравляю Мисс с выполнением желания всей вашей жизни. — Нежный голос Гу Чжу нес слабую радость и нежкость.

Однако следующее действие Цянь Инь'эр заставило его старые глаза, которые выражали фанатичную преданность, резко подпрыгнуть.

Цянь Инь'эр щелкнула пальцем, и Колокол Души Брахмы мгновенно вылетел из ее руки и направился к Гу Чжу.

Сморщенное тело Гу Чжу покачнулось. Он не только не прикоснулся к нему, он даже переместился на несколько десятков метров в одно мгновение, заставив главный божественный артефакт царства Бога-монарха Брахмы упасть на землю, испуская тихий крик.

— Мисс, вы... — Действия Цянь Инь'эр шокировали Гу Чжу, и он не мог понять, что только что произошло.

Цянь Инь'эр не подняла Колокол Души Брахмы, который упал на землю. Вместо этого, она повернулась, и сказала тихо, — дядя Гу, возьмите Колокол Души Брахмы. Мне придется побеспокоить вас, чтобы вы вернули его королевскому отцу через шесть часов... Помните, это должно быть через шесть часов. За это время не дайте никому узнать, что он у вас.

— Этот... Ни в коем случае! — Гу Чжу покачал головой и не сделал ни шагу ближе. — Колокол Души Брахмы может быть использован только предыдущим Божественным императором, как его могут коснуться посторонние!

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя