Глава 1484.

104 9 0
                                    

— Отлично. — Ся Цинь Юэ слегка кивнула.

Ся Цинь Юэ была мстителем и победителем, но она не была ни счастлива, ни взволнована.

Цянь Инь'эр' предстояло столкнуться с несравненно жестокой, рабской печатью, которая сделает ее рабыней на тысячу лет и уничтожит достоинство всей ее жизни. Однако она была ненормально спокойна и не чувствовала ни горя, ни гнева.

Божественный император Вечного Неба, что всегда молчал, наблюдал за ними с близкого расстояния. Он, проживший десятки тысяч лет, впервые в жизни ясно почувствовал, что женщины зачастую даже страшнее мужчин... Нет, гораздо страшнее.

Особенно Ся Цинь Юэ. Этот новый император Бога Луны, сменивший его всего три года назад, он встречался с ней всего несколько раз. В его сердце, её образ и положение претерпели огромные изменения.

— Божественный император Вечного Неба, — сказала Ся Цинь Юэ. — Когда Юнь Чэ будет ставить рабскую печать, мне придется еще раз побеспокоить тебя, чтобы ты присоединился к этому королю в подавлении ее внутренней ауры до максимума, чтобы предотвратить ее внезапное нападение на Юнь Чэ.

Цянь Инь'эр холодно рассмеялась, — Ся Цинь Юэ, ты слишком меня недооцениваешь.

— Это вы недостойны доверия этого короля! — Ся Цинь Юэ смеялась.

— Богиня Брахмы, если ты действительно решила не возвращать свои слова, просто делай, как она сказала. — Спокойно сказал Божественный император Вечного Неба.

При установке рабской печати они должны были быть в пределах досягаемости. В это время, если бы у Цянь Инь'эр была какая-то странная идея, одного мгновения было бы достаточно, чтобы убить Юнь Чэ. Он никогда не допустит такой возможности.

— Хорошо... — Цянь Инь'эр не стала сопротивляться и не была зла. Было неизвестно, была ли её холодная улыбка на лице насмешкой над Ся Цинь Юэ, или она смеялась над собой, — давай, все так, как ты хочешь!

Она медленно раскрыла руки, и внутренняя аура на ее теле полностью исчезла.

Ся Цинь Юэ согласилась на все ее условия, и время, которое ей оставалось, было сокращено, с трех тысяч лет до тысячи лет. Последствия оказались гораздо лучше, чем она ожидала.

Хотя это выглядело так, как будто Ся Цинь Юэ уступала, на самом деле, она беззвучно отрезала все ее мысли об отступлении.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя