Глава 1496.

109 8 0
                                    

После отношений с Жасмин в Божественном царстве Абсолютного Начала, в течение пяти дней, Юнь Чэ, наконец, неохотно ушел.

За эти пять дней Юнь Чэ и Жасмин практически всегда держались вместе.

Не говоря уже о Жасмин, даже его женам и любовницам, было трудно понять особые чувства, которые он испытывал к Жасмин.

Даже в течение месяца, который они провели вместе в Царстве Звездного Бога, это тонкое чувство всегда существовало... И Жасмин, даже насильно подталкивала его к Кайчжи большую часть времени.

Теперь, без ограничений царства Звездного Бога, Жасмин, которая была отвергнута всем миром, больше не могла испытывать никаких сомнений, когда она опиралась на тело Юнь Чэ так, как ей нравилось, как любовник или родственник... Неважно.

В прошлом, она бесконечно презирала девушек, которые были влюблены в Юнь Чэ и были обмануты им, используя все виды «презренных, бесстыдных и вульгарных методов». Но теперь она уже поняла, что на самом деле она... Одна из них.

Юнь Чэ ушел с Цянь Инь'эр. Жасмин смотрела на него, на расстоянии очень долго.

Юнь Чэ, я разбудила злого младенца из-за тебя тогда, и я также была в состоянии подавить, эту чрезвычайно ужасающую ненависть и намерение убить из-за тебя...

Когда это случилось? В моей жизни, ты стал так важен для меня... Это даже больше, чем сама идея мести, что я когда-то считала целью всей своей жизни.

Юнь Чэ, который помог ей собрать цветок Для нее... Оставив все, Юнь Чэ, был далеко в Царстве Богов... Это из-за Юнь Чэ, которого она не хотела видеть павшим на арене Божественной печати, когда он был на грани смерти... Юнь Чэ, который рисковал своей жизнью в Царстве Звездного Бога...

Несмотря на то, что она превратилась в Злого младенца, которого боялся мир, нынешнее положение Юнь Чэ заставляло ее чувствовать бесконечную радость.

Четыре Королевских царства Восточного региона, царство Лунного Бога и царство Вечных Небес были на стороне Юнь Чэ.

В царстве Снежной песни, где он находился, был другой сильный и чрезвычайно заботливый мастер.

Кроме того, он был тем, кто убрал опасность, после возвращения Императора-Демонов, был под защитой Императора-Демонов и даже был связан с ней жизнью.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя