— Почему? — спросил Юнь Чэ. — Может быть, старшая больше не интересуется искусством Бога Предка?
Цзе Юань холодно фыркнула и равнодушно сказала, — в тот год, именно, из-за Небесного руководства бросающей вызов небесам, я попала в засаду этого старого пса Мо Е. Также из-за моего любопытства и жадности к Небесному руководству бросающей вызов небесам, я впервые пошла против уговоров Злого Бога, и он даже ругал меня... Больше не будет никаких ошибок.
Юнь Чэ: «...»
— Среди фрагментов Руководства бросающей вызов небесам, фрагмент в ваших руках принадлежит Мо Е, она испачкает мои глаза и мои руки, если я прикоснусь к ней! Оставь себе! Не показывай мне!
«...»
— Хорошо. — Эмоции Юнь Чэ были сложными.
Первоначально он думал, что искусство Бога Предка в его руках будет тем, что больше всего убедит Цзе Юань, но он никогда не думал, что она не просто её не возьмет, а ее слова будут наполнены глубоким отвращением.
Но, с другой стороны, как единственный Император-Демонов в этом мире, не было никакой силы, способной угрожать ей хоть немного, зачем ей искусство Бога Предка?
Искусство Бога Предка, безусловно, было самым большим поводом трагедии для неё и членов её клана, но у нее была такая реакция... Если подумать, это было предсказуемо.
Однако в результате, даже единственный «козырь», который у него был, оказался совершенно бесполезным.
— Я не против сказать тебе вот что, — внезапно сказала Цзе Юань, — я действительно оставила Небесное руководство бросающее вызов небесам, но я не оставила её вне Изначального Хаоса. В конце концов, я родилась из-за Бога Предка, и это был величайший дар Бога Предка, так как же я могла оставить её во внешнем Изначальном хаосе?
— Если вас интересует это Небесное руководство бросающее вызов небесам, — уголок рта Цзе Юань слегка шевельнулся, как будто она холодно смеялась, но также это было так, как будто она смеялась над собой, невозможно было описать выражение её лица, — я не против попытаться найти ее. Однако за те годы, что я находилась во внешнем Изначальном хаосе, я поняла одну вещь.
— Эта Небесное руководство бросающее вызов небесам, является источником духовного пути. Бог Предок сохранил его здесь только потому, что не хотел, чтобы оно исчезло. Возможно также, что это испытание для будущих поколений. И даже если бы они могли полностью понять его, никто в этом мире не смог бы успешно совершенствовать его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...