1 часть: перерождение

322 22 4
                                    

Вот последний бой Узумаки... у него в груди рука Учихи... проткнул на сквозь... вдох, выдох... опознавания того что произошло... вытягивание руки из груди... Узумаки упал на колени... взгляд не верующими глазами на дырку у него в груди... вдох, выдох... последний взгляд на Учиху... падение... последний выдох...
Узумаки проснулся в его подсознание.
  -Курама? Разве я не умер?
  -Ты? Умираешь. Но я могу предложить тебе переродиться в другом мире. Согласен?
  -Всё равно выбора нет! Давай!
  -Как хочешь.

*******************************
  От лица Узумаки Наруто.

  "Х-холодно!"
Я встал и увидел мальчика лет 12 с ведром в руках.
  -С добрым утром! Соня!—М.
  -А?—я.
А потом он убежал. Я встал и посмотрел в зеркало. Там я увидел девочку лет 6 в милом свитере.

  "-Что за?—я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  "-Что за?—я.
  -Наруто это параллельный мир. Здесь ты девчонка которая не хочет быть шиноби и от неё отказался отец. А мать не замечает, брат и сестра задирают.—К.
  -Куда я попал?—я.
  -В мир моей хозяйки этого тела.—?
  -Кто ты!?—я.
  -Зайди в подсознание и увидишь.—?
  -Наруто не!...—К.
  -Ч-что?—я.
  -Ну же, идём!—?
  -Л-ладно.—я."
Я зашёл в подсознание и увидел её...

Точная копия девочки в теле которой я оказался

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Точная копия девочки в теле которой я оказался. Только она была избита, ожоги, синяки и маленькая но глубокая рана на шее. Её одежда была порвана и вся в крови. Хоть на ней всё это было она мило мне улыбалась.
  -Ты же Наруто, да?—?
  -Да, а ты...—я.
  -Я Наруко хозяйка этого тела. Я тебя ждала.—Н.
  -Ждала меня?—я.
  -Именно! Ты моё спасение.-Н.
  -Спасение?—я.
  -Да, иди ко мне.—Н.
  -Идти к тебе.—я.
Я начал медленно идти. Я посмотрел на клетку и увидел кричашего Ку. Но я его не слышал. Как будто я ни слышал ни чего кроме её.
  -Наруто, повернись ко мне.—Н.
Я повернулся.
  -Дашь подержать своё руку?—Н
  -Дам.—я.
Я начал протягивать ей мою руку. Но тут, как по щелчку до меня доходит. Все звуки возвращаются.
  -Не смей давать ей руку!—К.
  -Да!—я.
Я отпрыгнул от неё. Она хлопнула ногой по полу и мы переместились в поляну.
  -Чёрт! Чёртов лис! Какого хрена ты мне мешаешь!—Н.
  -Ч-что? Как!?—я.
Она села и показала на место рядом с ней.
  -Ты серьезно решила что я сяду вместе с тобой после случившегося?—я.
  -Как хочешь.—Н.
И тут сзади меня появилось кресло. А она уже сидела сразу на кресле.
  -Курама кто это?—я. 
  -Это злая сторона тела того которым ты сейчас.—К.
  -Понятно, так ты хотела взять над этом телом контроль?—я.
  -...—Н.
  -Понятно, но как ты это делаешь?—я.
  -Что?—Н.
  -Ну всё это. Точнее как ты изменила подсознание?—я.
  -А, это? Это легко, ты всего лишь должен дать мне руку и я всё объясню!—Н.
  -Дать тебе руку.—я.
  -Наруто не смей!—К.
Я опомнилься.
  -Чёрт, может ты перестанешь?—я.
  -Да ладно тебе, я хочу всего лишь помочь.—Н.
  -Да, да, так и взял и поверил тебе!—я.
  -Ты обижаешь меня, это так жестоко с твоей стороны!—Н.
  -Говорит та что хотела взят контроль над моим телом.—я.
  -Надоел!—Н.
  -Ты можешь рассказать о хозяйке этого тела?—я.
  -Конечно, мою хозяйку зовут Наруко Узумаки. Ей 6 лет. Она самый добрый человек в мире. Она мне как ангел! Но её называют демоном! На ней клеймо демона... она этого не заслуживает! Я всегда говорила ей о мести! Но она даже слушать отказывалась! Она всегда говорила что они поймут как они себя ведут. И что? Как ей оплатили? Они её убили! Но она успела дать контроль над телом мне. И тогда я решила что отомщу! Всем им! Кто смел как либо смотреть или избивать её.—Н.
Я удивился.
  -У-убили?—я.
  -Да, видишь эту рану на шее? Это след он куная. Эти все раны сделали они!—Н.
Я даже не знал о чём думать... мне было одновременно её жалко но и это мысль о месте.
  -Я конечно понимаю, но это мысль о месте.—я.
  -Да. Ты прав. Это мысль, я должна её забросить. Давай дружить? а к тому же, я ни как не смогу без твоей помощи отомстить.—Н.
Она протянула мне руку.
  -Давай!—я.
  -Наруто!—К.
Но было поздно. Вдруг меня обхватывают цепи.
  -Ч-что это?—я.
  -Это обозначение того что ты больше не выйдешь от сюда! Только когда я захочу!—Н.
  -Ты обманула меня!—я.
  -Детка, конечно! Я ведь воплощение злых мыслей. Но я не врала что отомстить не смогу. Во мне слишком мало злобы. Хоть я злая сторона но всё таки отражение моей хозяйки. Я не умею ничего чтоб хоть как то отомстить. И поэтому я буду вытаскивать тебя от сюда когда нужно будет драться. А так я буду управлять этим телом! Всё равно было подозрительно если бы я говорила «говорил» а не «я говорила».—Н.
  -Но всё же!—я.
  -Подожди!—Н.
Она подошла ко мне и сняла эти цепи.
  -Вот так вот лучше! И ещё это вообще класс!—Н.
Она поставила нам огромный телик.
  -Ну вроде всё. Ну, что сказать? Приятно тут гнить!—Н.
  -Э! Э! Э! Подожди!—я.
Но было поздно она уже ушла.
  -Блин! И что делать?—я.
  -Сам виноват дурак!—К. 
  -Хотя бы подбодрил! А!—я.
  -Ага, ага.—К.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Герой 4 мировой войны стал девчонкой!?Место, где живут истории. Откройте их для себя