Pov Юра:
Я посмотрел в замковую щель и увидел того парня с которым я сижу, мне стало страшно ведь я его совсем не знаю...
– Эй ! - раздался его голос и я немного вздрогнул - ты это... прости что ли, я не хотел тебя ударить.
Я удивился, ведь не думал что он извиниться.
– Да уже все в порядке.. - сказал я немного тихо и решил добавить – можешь уйти пожалуйста
– Лучше открой дверь! - приказным голосом сказал он.Я не задумываясь приоткрываю дверь забывая что у меня течка, но я вспоминаю и пытаюсь закрыть её снова, он останавливает меня толкая в кабинку туалета.
– Чт..что ты делаешь?. - испугался я, ведь совсем не понимаю чего он хочет.
– А ты как думаешь?) - он ухмыльнулся и стал облизывать мою шею, я тихо простонал но он услышал - тебя это возбуждает?)
– О чём ты г..говоришь?.. отпусти! - отталкиваю его пытаясь выбраться с его мёртвой хватки, он прижимает меня ещё сильнее и целует в губы нежно вминая их.
– Мфхх.. - я тихо постанываю в поцелуй. Мне ударяет приятный запах мяты и я теряю голову, я стал тереться об его пах и его это забавляло, он спустился дорожкой поцелуев к моим соскам, я застонал.
– Аах!~.. хватит..~ - он стал их облизывать и посасывать, у меня от его действий встал, он другой рукой полез к моим штанам и стал водить рукой туда сюда.
Он снял с меня штаны и стянул вниз боксерки, я сжался ведь мне было страшно. Сначала он вставил один палец, затем уже два и три, я громко стонал от его прикосновений, а он затыкал мой рот сладкими поцелуями. После того как он меня растянул он резко вставил.
– Аааахх!~ - я вскрикнул.
– Тшш, тише малыш, сейчас тебе станет приятно - он стал двигаться, я прослезился. Он целовал меня в губы, щечки, спину, шею делал так что бы отвлёкся и не так сильно чувствовал боли, вскоре я привык и стал стонать от удовольствия, когда он задел простату я кончил.
Спустя 10 минут он кончил мне на спину (ребёночка пока ещё рано делать😌). Я удовлетворено простонал, он оделся и вышел из туалета оставляя меня голого в самой кабинке, я очнулся оделся и вышел, я вспомнил что произошло и жутко покраснел, мне было очень стыдно. Я зашёл в класс и сел на место, его слава богу ещё не было и пока его нет я решил спросить у друга его имя.
– Прости что отвлекаю, ты пожалуй не знаешь имя человека с которым я сижу?
– Пфф - он засмеялся – бро ты чего, это же Санёк (Саша) он здесь очень популярный как бесчувтвеный хулиган (бандит).
– Аа вот как.. спасибо - я повернулся к себе, стал что-то рисовать в блокноте, прозвинел звонок и все зашли в класс. Урок как всегда шёл скучно, на когда до конца урока оставалось 10 минут в класс заходят "Короли"🌵Спасибо что прочли)
Следующая глава выйдет скоро🌵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я влюбился?
Fanfictionв этой истории розказывается про то как наш главный герой Юра влюбился в бандита Сашу