Я не знаю, сколько времени прошло, но наконец-то Генри проснулся. За то время, пока он дрых, я успела выпросить с помощью супа у Бори рычаг и выставить его в дверь, чтобы потом её можно было открыть, а также поговорить сама с собой. Люблю это занятие. Правда, Бориска присутствовал, но это не играет особой роли для меня. Как только Генри подходит к столу, за которым я сидела, я посмотрела на него.
- О, Соня пришёл! Как, выспался?
- Не смешно, Джесси. Нам пора идти. Нужно найти выход. - хмуро ответил мужчина
- Окс, как скажешь, мистер хмур. - с этими словами я встала, подошла к двери на выход и нажала на рычаг. Ворота, если это можно так назвать, открылись, и Генри пошёл вперёд первым. Следом мы с Борей.
И вот впереди темнота... Не люблю темноту... Но терпимо. А вот по Борису было видно, что он очень сильно боится темноты. Прямо ОЧЕНЬ. Пожилой аниматор взял фонарик, стоявший на столе в углу, и, включив его, пошёл вперёд, будто забыв о нас.
- ЭЙ! ВЕРНИСЬ СЮДА, ГЕНРИ! У НАС ВООБЩЕ-ТО БОРИС ТЕМНОТЫ БОИТСЯ, НЕ ПОДУМАЛ?!
В отдалении послышался фырк, и фонарик, а вместе с ним и Генрятина, вернулись.
- Раз такая умная, бери фонарь сама. - грубо сказал Штейн, посмотрев мне в глаза, и мне на секунду стало страшно от его вида: казалось, его глаза горели злобой. "Ты просто был немного эгоистичен по отношению к Боре. Или не немного..." - пронеслось в моей голове, когда я взяла фонарик и сказала Борису:
- Иди вперёд, я посвечу. Не волнуйся.
Волк вроде чуть успокоился, кивнул и пошёл вперёд. Следом я, освещая путь, а последним двинул Генри. Я не знаю почему, но мне кажется, что с ним что-то не так...
Мы дошли до тупика. Спереди и сзади закрытые врата. Борис встал около вентиляции неподалёку. Я подошла.
- Есть идеи?..
Вместо ответа мультяшный волик взял фонарь и полез в шахту.
- Ты серьёзно, воль?.. - задала я сама себе риторический вопрос, поворачивая голову к Генри. Тот просто смотрел на ворота перед нами. Он буквально впился в них взглядом. Он явно больной. Впрочем, тут вполне может быть одна большая чернильная дурка, хах!
Вот двери с шумом открылись. Генри быстро пошёл вперёд. Я следом. Впереди показался большой зал. Посередине что-то на подобии фонтана, только чернильного, и посреди него колонна, или что это... На ней надпись. "Небесные Игрушки"... "Райские" или "Небесные". Хотя ни то ни другое особо не подходит. Обычные на вид игрушки Бенди и Бориса, некоторые большие, некоторые меньше, а некоторые больше меня, а я высокая! Даже не знаю, что сказать.
Мы пошли вперёд. Мимо этого фонтанчика, по двум лестницам. Около одной из них рычаг. Я недолго думая нажала его. По проводам пошёл ток, и я увидела, что в соседней комнате какой-то механизм почти пришёл в действие. Осталось лишь убрать застрявшие там игрушки. И судя по явно игрушечному писку, Генрятина уже занялся этим. Я пошла к нему и стала помогать. Уже через минуту открылся новый проход. Мы зашли в какую-то комнату, и в ту же секунду вырубили свет. На экранчиках появилось лицо Элис Энджел, мультяшки, которую можно было увидеть на плакатах ранее. Послышалось пение, и я не удержалась. Я стала танцевать. Генри смотрел на меня не только как на дуру, но и с долей злобы. Я прекратила танцевать, и тут же...
- Я ЭЛИС ЭНДЖЕЛ! - ор, от которого у меня уши режет. Мать моя, ЗАЧЕМ ТАК ОРАТЬ?! НЕЛЬЗЯ ПОТИШЕ?! ТАК ОНА ЕЩЁ И И СТЕКЛО ПЕРЕД НАМИ ВЫЛОМАЛА И ЗАРЖАЛА! Ей больше всего надо в дурку. Даже больше меня...
- Я вижу вас здесь. Очередные мушки в моей бесконечной паутине пойдёмте, узнаем, достойны ли вы ходить с Ангелами...
- Я впервые тебя слышу, а уже бесишь! - не удержалась я. Свет включился, и я пошла вперёд в открытую дверь. Было видно, что я раздражена. Но уже через минуту я остановилась, и былое раздражение сменилось раздумьем. "Точно, развилка Ангел Демон!"
- Я по пути Демона, гарант!
Генри подошёл ко мне.
- Ну как знаешь, а я пойду по пути Ангела.
Я лишь усмехнулась и пошла по своему пути. Всюду чернила. Наверху, внизу, на стенах... Ну ничего!
Проход в чернилах закончился, и я ступила на доски. Тут же впереди меня выглянула картонка. Я вздрогнула, но не более того. Подойдя к повороту, из-за которого появился мини-скример, я увидела Борю. Ничего не сказав, я взяла у него картонку. И как только выглянул Генри, в том же сухом коридоре, я сама сделала скример для аниматора. Тот аж взвизгнул. Девчонка! Убрав картонку, я облокотилась на стену и ухмыльнулась. Штейн выглянул и подошёл к нам с Борисом. Он нервно и злобно глянул на нас, после чего взял у Бориса трубу, которая, кстати, была у волка в руке. Борис лишь отшатнулся от мужчины, но ничего больше не сделал. Я буркнула себе под нос "идиот" и пошла следом за Генри, который уже открывал дверь и входил в новое помещение. Мы увидели рычаг.
- Похоже, этот проход откроется, если нажать рычаги одновременно. Борис нажмёт этот рычаг, а я с Джесс найду и нажму второй.
- А Я ТЕБЕ С СОБОЙ ЗАЧЕМ?!
- Нужно. - Штейн пошёл по коридору. Я нехотя двинулась за ним. В самом конце проход вильнул влево и показал нам плакат с Бандой Мясников. "Эдгар, Чарли и Барли... Н-да, они нас ещё успеют достать, но явно не больше, чем Бенди..." - мысленно подметила я. Из-за плаката вылез один из мясников, Генри снова взвизгнул, отскочил, но быстро собрался и стал бить по этому чуду тьмы. Добив существо, Генрятина подошёл к рычагу около плаката и нажал его.
- Ну и зачем ты меня с собой брал сюда тоскаться?..
- Ну.Жно.
"Какой он упрямый, а..." - невольно проскочило в моей голове. Вдвоём мы вернулись к Боре и пошли вперёд, по открывшемуся пути. Там мы увидели открытый лифт. "Оу-воу... Сейчас начнётся..." - ещё одна мысль проскочила через мою голову я когда я с остальными вставала в лифт. Послышался голос той истерички... Но я не собиралась её слушать, а потому просто пропустила всё, что она говорит, и думаю, что буду так делать впредь почти всегда, если не вообще всегда. Лифт приехал на этаж 9. Впереди было ОГРОМНОЕ лицо Элис с надписью чуть ниже "Ох уж эта девчонка!". А ещё ниже был проход, сбоку от которого было по какой-то хрени. Не знаю, что это, но то, что справа, похоже на мусорку. Слева вообще хрен пойми что.
Втроём мы подошли к проходу, и двери с грохотом стали открываться. Внезапно Борян стартанул и понёсся вперёд.
- СТОЙ, ПАЦА-АН! - я понеслась следом. Генри, судя по звуку, шёл следом в среднем темпе. Не торопится короче.
По петляющему коридору, вышла я в ГИГАНТСКУЮ комнату. Там было множество трупов мясников, но куда больше было... Мёртвых. Борисов.
- ЭЛИС, ТЫ ДУРА ИЛИ ДА?! - выкрикнула я. Недо-ангел меня проигнорила. Генри, даже не обращая внимания на окружение, пошёл по доскам над чернилами, что затопили почти весь пол, к ещё одному проходу. Как же их тут много... Боря же смотрел на свой труп. Вернее, труп своего вспоротого клона.
- Бедняга... Ничего, мы сделаем всё, чтобы тебя не постигла их участь... - с сочувствием прошептала я, подходя к воле и дотрагиваясь до его плеча, чтобы хоть как-то утешить. Тот не реагировал. Он просто смотрел на мёртвого себя. Так мы и стояли с ним наедине, пока Штейн не вернулся. Он подошёл к нам и хмуро сказал:
- Мы теперь на побегушках у Элис. Пока не выполним задания - не уйдём.
- Ожидаемо. Вот только ощущение у меня такое, что мы ВООБЩЕ не уйдём. - пробурчала я, но сразу после этих слов натянула улыбку. - Ну зато побегаем!
- Лишняя суета это не плюс. - Генри пошёл к выходу, потому мне пришлось нагнать его, чтобы ответить.
- Не всегда. Особенно если ты не один занимаешься этим! Мы ж вдвоём бегать будем! Даже не вдвоём, а втроём, пусть Борис и не будет в этом участвовать!
В ответ мужик только фыркнул и ускорился.
Мы вышли. Следом за нами вышел Боря. Двери, в которые мы вошли к Элис, закрылись, и раздался её голос. Я, как обычно, всё прослушала, и ничего не поняла.
- А что нам надо сделать?
- Собрать три шестерёнки на этаже К. - он взял из той непонятной штуковина слева от двери гаечный ключ и дал мне.
- Окей, понял принял обработал. - я взяла гаечный ключ, кивнув.
Дружной гурьбой мы вошли в лифт, и аниматор нажал кнопку этажа К. Мы поехали наверх. Уже через несколько минут двери лифта открылись уже на нужном этаже. Вместе с Генрятиной мы вышли из лифта, и тут он резко пнул меня. Я упала и опомниться не успела, как этот подлец залез в лифт к Бориске и нажал кнопку 9 этажа. Не, ну это нечестно! Заставлять работать ЧЕТЫРНАДЦАТИЛЕТНЮЮ ДЕВОЧКУ!
Я медленно поднялась и потёрла левой рукой лоб, ибо в правой был ключ. Шишка, полученная ещё в самом начале у трубы наверху, кажется, увеличилась и стала сильнее болеть. Я тихо зашипела от боли. Но работать-то всё равно придётся! Тут Элис начала болтать что-то там ещё, но суть именно этих её слов я знала наизусть: бойся Чернильного Демона, не шуми и не бегай без причины, увидел чернильные разводы - прячься. Ну кто не знает самых простых правил?! Уж точно все знают!
Я тихонько вздохнула и пошла было вперёд, как тут увидела наверху, куда мне и надо, чернильные разводы. Н-да, такими темпами я тысячу лет буду собирать шестерни, а ведь это не единственное задание! Быстро забежав в станцию маленького чуда, что, слава Богу, стояла в паре метров от меня, я стала ждать, когда Бенди пойдёт по своим делам. Рогатый же походил туда-сюда пару минут и ушёл в стену. Выпускник Хогвартса?! Я, конечно, в этой теме не шарю от слова совсем, но БЕНДИ, ТЫ ЧТО ИЗ ХОГВАРТСА?!
Разводы исчезли вместе с демонюгой, а потому я со спокойной душой вышла из станции и пошла за шестернями. По пути не произошло вообще ничего интересного, только с парой искателей подрались. Но вы же понимаете, кто победил? Правильно, я. С тремя шестерёнками в руках и гаечным ключом на них я снова кое как залезла в станцию маленького чуда: ну жопой чую, что сейчас кто-то придёт по мою душу, а я с такой тяжестью на руках далеко не убегу. И действительно, через пару-тройку секунд появились знакомые чернильные разводы. Отлично, моя чуйка работает! Уже радует! Немного походив, Чернильный снова ушёл в стену, причём в ту же, что и в прошлый раз. Может там скрытый тоннель есть, и я чего-то не знаю?! Я потихоньку вышла из укрытия и вызвала на этаж лифт. Но тот не пришёл. А жаль! Спустя минут десять ходьбы по лестнице до этажа 9, я наконец пришла. Там меня не встретили Генри и Борис. "Где же они тогда?.." - подумала я, опуская предметы с гаечным ключом в Элисову "мусорку".
- Мои машины голодны. Принесите мне ядра. - из той фигни, которая выдала мне ключ, показался... "ВАНТУЗ?! ЭЛИС, ТЫ КУ-КУ?! Я НЕ СОБИРАЮСЬ НАЧИЩАТЬ ТУАЛЕТЫ И ВЫТАСКИВАТЬ ОТТУДА КАКИЕ-ТО ШТУКИ! НЕТ!" - даже не смотря на эти мои мысли я всё-таки взяла вантуз и пошла прочь. Через некоторое время ходьбы по лестнице я пришла на этаж Р, где и надо было искать нужные штуки. Вот только... Я остановилась. "Я помню, после задания с шестернями вроде были жирные искатели... Почему тогда вантуз? Неужто Генрятина сделал то задание сам? Но..." - тут от раздумий меня отвлекли знакомая темнота, обилие чернил и... Тот факт, что я не заметила Демона, который, кстати, уже стоял прямо перед моим лицом. Настолько я ушла в свои мысли... Я попятилась, но тут же врезалась в стену и поняла, что загнана в угол. В прямом смысле: справа стена, слева стена, сзади стена, а прямо передо мной - Бенди собственной персоной. Ну и что прикажете делать. Я вжалась в стену и со страхом и отчаянием посмотрела на него. Ну а что мне ещё делать? Только ждать своей участи! Но тут Чернильный заговорил. ЗАГОВОРИЛ. Я ведь и не знала, что он может говорить! Серьёзно!
- Спокойнее. - он сказал только ОДНО ГРЁБАНОЕ СЛОВО, а я уже в огромном шоке! В настолько огромном, что сама говорить не в состоянии. И, похоже, он это понял и подошёл.
- Ладно, перейдём сразу к делу. Мне вот интересно: ты вообще понимаешь, с кем идёшь бок о бок? - спросил он, подходя почти вплотную ко мне. В ответ я кивнула. "Конечно. Генри. Достаточно хмурый, заносчивый, эгоистичный... Но на этом его характеристики не заканчиваются, верно?!" - и тут я поняла, к чему был этот вопрос. Это был... Намёк или что-то такое...
- И за кого же ты? - да, намёк, переросший в намёк и прямой вопрос вместе. И именно в этот момент ко мне вернулся дар речи.
- Я между. - сказала я, с трудом натягивая кривую улыбку.
- Тогда запомни: либо ты со мной, либо против меня. - с этими словами Бенди ушёл в стену. Ничего нового.
Я выдохнула и пошла на поиски "Ядер", или как там их называли. Я не знаю, сколько времени прошло, но вот я уже с этими всеми штуками иду на этаж 9, а на входе на этаж с лестницы, по которой я, собственно, и поднималась, вижу... Генри преспокойно стоит у дверей в логово Элис, а Боря сидит в лифте. Так, а теперь я буду ждать объяснений от Генри! А если не скажет он, то спрошу Бориса!
Я подошла к пожилому аниматору и посмотрела ему в глаза а-ля "я жду объяснение, дебик". Тот даже взгляда не отвёл.
- Я выполнял задание. А остальные выполнишь ты.
- Чё? Ты сейчас заставляешь делать фиг знает сколько заданий меня? Ты в курсах, что мне всего четырнадцать?
- Не волнует. - гениальный ответ гениального человека, нечего сказать. Я подошла к мусорке, опустила туда предметы и стала ждать нового задания от Элис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряшка Джес, или по шею в чернилах
AléatoireЧетырнадцатилетняя Джессика Найтклауд случайным, или не очень, образом попадает в Студию Джоуи Дрю. Что же может произойти с ней там?.. (Отклонения от сюжета оригинальной игры не случайны, все это помнят. Если есть вопросы - пишите. Также это моя пе...