Reaction.1✎

304 14 0
                                    


     (Реакция персонажей на Т/и)

Но для начала история Ви (так писать гораздо удобнее).

Солнечные лучи припекали головы проходящим по дорогам городка людям. Уставшие и измотанные работой, тыльной стороной руки, стряхивали капельки пота со лба, судорожно вздыхая, от столь долгой, продолжительной жары. Ни единой хмурой тучки на небе, нет ни единого намёка на дождь.

Людей в общем не волновало это, воду для полива можно и с ближайшей речки натаскать, для полива урожая и т.п. Тем более зная, что в городке довольно переменчивая погода, то долгая жара, ни намёка на дождь, но вдруг небо мгновенно обволакивают серые тучи, начинает лить дождик, может идти даже несколько дней. Люди уже приспособились переменчивости погодки.

— Ви, давай поиграем в мячик? — к маленькой Ви подбежала её сестра, волосы небрежно растрёпаны, на лице лёгкий румянец, а по лбу стекает пот. Девчушка часто дышала, пытаясь нормализовать своё дыхание. В руках у неё был резиновый мячик.

— А-давай!!! — улыбаясь сестре ответила маленькая Ви. Вставая, с насиженной лавочки на которой, она сидела. Девочка подошла ближе к старшей сестре, с резиновым мячиком в руках.

Уйдя с дороги девочки принялись кидать друг другу мячики, Ви иногда кидала слишком высоко для того чтоб её сестра смогла поймать мяч, поэтому приходилось слушать причитания сестры по типу того что Ви кидать мячи так и не научилась, хотя сама сестра немного косила и откидывала мячик совершенно в другую сторону, с чего в общем то смеялась Ви, да насмешливо говорила ей то что она косоглазая.

Так девочки пробесились почти до вечера, когда небо окрасилось в нежно розовый оттенок, а солнце начало садиться за горизонт. Они были так увлечены играми что совершенно позабыли счёт времени. Переглянувшись между собой девчушки поспешили бежать назад домой. По дороге на удивление было не так людно, но девочки не обратили внимание на эту условность. В скором времени они добрались до дома перед заходом решившие нормализовать дыхание. Вот они заходят домой и вместо тёплых слов матери «с возвращением» да нежных объятий отца в доме их встретила мёртвая тишина.

— Мама? Папа — в голос окликнули своих родителей девочки, но в ответ лишь тишина. Вроде и ничего странного что в доме никого нет, может отошли куда ни будь, может в гости к друзьям смотались. Повода для волнения вроде не было, хотя предчувствие девочек подсказывало им прям-таки говорило «будит какой-то пизд*ц». Ви с сестрой медленным неуверенным шагом направились на кухню. Придя в место назначение девочки увидали какой-то странный довольно-таки большой ящик. Узрев его у девочек прям-таки и загорелся интерес узнать, что внутри него? Может родители что-то для них приготовили поэтому немедля девочки вместе открыли крышку сундучка, их глаза наполнились ужасом, зрачки в мгновение сузились и они в шоке от увиденного попятились назад. В сундучке словно как разобранная на части лежала их мама отрубленная голова которая лежала на самом верху выражало чистый ужас.

Реакции на Т\и,мини истории, по Kimetsu no yaibaМесто, где живут истории. Откройте их для себя