Бонусная Глава)

347 23 1
                                    

Бонусная Глава это, глава в которой будет рассказывается о жизни персонажей. Не та что в истории где там мисии т.д. А где они живут как живут. Что происходит ну и остальное.

Сразу предупреждаю главы будут выходить не так часто. Ведь школа и мне сдавать ОГЕ и ИГЕ. Так что приятного прочтения пока автор не умер в школе)

В своей гостинице наша команда проводит очень много времени. И они уже устали переодически там сидеть. Шикамару шевелил мозгами вот уже несколько дней. Но всё без успешно. Ведь он не знает живы ли акацуки. Или только некоторые. Информации ему не хватает поэтому они и сидят без дела.
Но я не об этом вот они устали там сидеть и поэтому решили сходить на горячие источники.
По началу некоторые персоны были против, но девочонки сказали что им нужно размять кости, а-то совсем затекли.  Сакура по началу не хотела ведь её тело покрыто царапинами и ушибами от тренировок с Нацу, но тело ныло. Поэтому она пошла. Мальчиков пришлось волочить по земле (тех кто не хотел)), а так все были за.

И вот настал день похода на горячие источники ♨. Вот только в городе котором они находились был одна единственная гостиница  с этими горячими источниками.
Но как же без этого).

Источники оказались совместными. Обратно ити никому не хотелось поэтому они пошли. Вот только это была плохая идея.

-Нацуу-сан скажите я красивая? - Ино собласнительно стала поткатывать к бедному розоволосому.
-эм... Да ничё так...-Нацу пытался хоть как-то отоити от неё. И тут пришла помощь.
-Ино пошли. Люси, Хината, Карин уже ждут. - Сакура недовольно косилась на свою подругу.
-ох! Да иду я! - обиженая Ино поплелась за сакурой незабывая при этом махать бёдрами из стороны в сторону. А в полотенце это было чертовски саблознительно. Но не так чтоб соблазнить молодого Драгнила.

Девушки прошли первые, а за ними парни.
К Саске подошёл Нацу и сказал:
- если эта Ино снова попытается меня изнасиловать я её убью...
-как я тебя понимаю... Меня все изнасиловать пытаются большей частью являются женская половина,но и мужская тоже... Только очень редко.. - саске опустил голову. Чтоб избежать похотливый взгляд Карин и других незнакомых девушек присутвующих в сауне. Сакура об этом не думала вообще, но предательский румянец выдавал её с ног до головы. Хотя она была занята другими заботами например чтоб наруто не облапал её или кого-то другого, чтоб хината не упала в обморок и утонула, и Нацу с Греем чтоб воду не зоморозили или не вскипятили. А что делали оттальные это пытались узнать лицо Какаши.
А потом началось....
-ваааааа
-дебилы!!! АцтАнЬ
-НАЦУУУУУУ, САКУРААААА
-АцтАнЬ
-Саскеееееее-кун я вас обожаю!
-АцтАнЬ эй отцЕпиСЬ
-А ну дебилы!, вам такое щас устрою!
-ШАНАРООО!!!!
-АХАХАХА Я аж воспылал!
-ЗАТКНИСЬ!
-ХИНАТА НЕ ТОНИИИИИИ!!!
-(булькающие звуки) - *перевод*-Наруто-кун......
-Иноооо я ща ПОДОХНУУУУ!!
-Хината помирает!!!
-расен....!
-НЕЕЕЕЕЕТ НарутоООО!
-ГАНН!!!
-ААААААААА!!!!!!
-ТЕХНИКА ТЕНЕВОГО ЗАХВАТА!
-шикамару моё ПОЛОТЕНЦЕЕЕЕЕ!
-а ОЙ!
-Я спасу тебя!
-Хинатаааааааааа не умираай
-саске!!! Я вас обожаю.
-наруто извращенец! Не смотрииии
-А?
-придворной дамы откроитесь вратА!
-какого....!?
-Сакура-чан?! Это не яяяяя
-ШААА!
-Ледяной!
-деваааа спаси меняяяя!
-иди сюда!
-бугагагагага
-принцесса звали?
                .................................

Это продолжалось очень долго. Пока их не выгнали из сауны это бы не прекратилось. Всё побитые, красные, но весёлые шли  по дороге в полотенцах. Ну а что скрывать то? Пошли в бар там и напились саке.
На утро их дотащили трезвые сенсеи. И жители города.

ДрагнилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя