Всё началось немногим раньше. Глава семьи Харгривз был вполне доволен Восьмой. Она была послушна, немногословна и, что самое важное, ей хватало ума не искать себе приключений, подвергая опасности всех остальных. Реджинальд долгое время пытался подобрать слово, которое могло бы её охарактеризовать. Номер Один был верен как отцу семейства, так и своим принципам. Номер Два — нуждающимся в любви, уважении и во всём остальном и ищущем поддержки у вечно улыбающейся и такой нежной матери. Номер Три, считал он, была заботливой, и эта черта могла стоить ей многого — вспомнить хотя бы ту же заботу о своих братьях и сестрах. Номер Четыре — неординарный, он мог быть всем и никем одновременно, тем, кто не обращает внимания на ярлыки и действует по первому своему «хочу». Номер Пять — неуловимый... И дело даже не в его перемещениях в пространстве, мало кто в доме мог успеть за ходом его мыслей, полностью проникнуться тем, что он говорит, по-настоящему понять его. Номер Шесть — понимающий, он был как раз тем, кто правда понимал Клауса с его выкрутасами, понимал всю мощь своей силы и её важности, кто в конце концов понял и принял свою смерть. Номер Семь — мнительная, она сомневалась в своих способностях, умении играть на скрипке... В самой себе. А что же с Номер Восемь? Реджинальд мог описать её как неконфликтную или же непробиваемую, но всё это было не то. Некоторое время позже, внимательно просматривая записи с камер, он понял. Понял, что крутилось у него на языке, но никак не могло сложиться целым паззлом. Она была тем, кто подстраивался под ситуацию, под человека — неважно. Восьмая могла быть спокойной и милой с Первым и Седьмой; дерзкой, но в тоже время терпимой по отношению ко Второму; впечатлительной и хихикающей с Третьей; одобряющей и дружелюбной с Четвёртым и Шестым. Но вот с Пятым получалось не так хорошо. Он будто знал, какую линию поведения она выбирает, и вел себя совершенно наоборот — не зря ведь он неуловимый, да? Мужчина не мог вычислить причину её подстраиваемого поведения, но это опредёленно могло сыграть свою роль в будущем.
***
В доме было тихо. Подозрительно тихо, учитывая многообещающий план Клауса проникнуть в комнату Пого и стащить один из его костюмов. Как Эдна узнала об этом «совершенно секретном» плане? Всё просто. Четвёртый и Шестой схватили её, незаметно втягивая в комнату. После еле слышного щелчка замка, который, между прочим, отец каждый раз снимает, а бунтующий Клаус привинчивает вновь, мальчик заговорил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цитадель
Fiksi Penggemar- Итак, когда ты заметил своё влечение к ней? - Не знаю наверняка... Быть может, это произошло ещё в детстве, или всё началось в апокалиптическом мире, где мы были вынуждены выживать, - Пятый устало потёр переносицу. - Я ведь даже не знаю, жива ли о...