Часть 1 "На встречу с любовью".

2 0 0
                                    

Глава первая.

21 сентября 2016г

Я закрываю глаза. Переношусь в тот вечер, когда все началось. Я стояла около окна в своей комнате. На улице было невероятно красиво. Густой туман полностью окутывал ночные улицы. Не было ни единой души. Тишина и спокойствие – именно то, что я чувствовала в тот момент. Наверное, это был последний раз, когда я ощущала покой и умиротворение.

Я собиралась на день рождение к своему начальнику. У меня было два пригласительных, и я позвала Джо. Она должна была заехать в 21:00, но опаздывала. Я села перед зеркалом проверить все ли в порядке с моим макияжем. У меня было прекрасное настроение, я бы сказала даже игривое, и мне хотелось выглядеть на все сто.

-Грейси! – послышался голос отца с гостиной.

Я взяла сумку и спустилась вниз.

-Замечательно выглядишь, - заметил он.- Хочу напомнить, что в среду мы идем на ужин к моим партнерам. Но нам нужно с тобой перед этим поговорить.

-Я помню, пап. Сегодня буду поздно. Мы едем в «Мрамор». Так что, поговорим завтра.

-Хорошо, будь аккуратна.

У отца свой магазин запчастей для машин. Бизнес небольшой, но деньги приносит. И отцу по душе этим заниматься, в машинах то он разбирается. Но последний месяц отец ходит слишком загруженный, вероятнее всего не идут продажи или конкуренты душат. Я пыталась поговорить с ним об этом, но он лишь отмахивается, что это не мои проблемы и беспокоится мне не о чем.

Дорога в «Мрамор» заняла всего двадцать минут, вместо предполагаемых сорока - Джо сумасшедший водитель. Она за рулем, потому что проспорила мне, и сегодня выступает моим личным водителем.

-Там хоть будут красивые мальчики?- спрашивает она у входа.

-Думаю да, но сейчас мы это узнаем точно.

-Планирую сегодня подцепить какого-нибудь красавчика.

-Ты всегда это планируешь. - смеясь говорю я.

-А я не сказала, что для себя.

-Джобель! Даже не думай меня с кем-то сводить...

Перед нами распахнулись двери, и мы вошли в зал. Я кивком поприветствовала группу девушек у бара. Я особо не знакома с составом наших горничных, но мы всегда здороваемся. Ресторан был действительно шикарный. В белых тонах, он прямо излучал элегантность и настраивал на деловую обстановку. Все стояли небольшими группами, а именинника еще не было. Я увидела нашего главного хостела, и пошла к ней.

Я чувствуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя