большие магические игры

90 7 0
                                    

и вот день Х. когда Чимин должен был открыть свои белые крылья, а Чонгук сражаться за звание самого сильного парня в Сеуле.
утром все были на иголках. Чимин в этот день не разговаривал, он был сосреготочен на одной лишь мысли - мысли о том, как его примут...
в этот день Мина отсутствовала в школе, это было странно, ведь она никогда не прогуливала. родители этого всё равно не знали, а она делала то, что хочет. и всё равно она бы не смогла незаметно уйти после третьего урока на соревнования. она сидела на крыше с самого утра.
когда они уже прибыли на место, Чимин осматривал весь стадион, но нигде не видел Эвил. она не пришла... вот придательница. он был в ярости. но он не может оставаться один в стороне, пусть его сильно поколечат, но скрфваттся люди так дальше не могут. вот почти самый конец, быди выбраны самые сильные противники для нашей группы. конечно же победили самые сильные, тоесть Чонгук и его команда. и вот Чимин открывает свои крылья. все ахнули.
чимин:мы опять победили, мф отстояли своё звание. и я бы хотел сказать, что я не просто вода, а ангел. знаю, ангелы и демоны из покон веков должны скрываться, мы не вредим людям, мы не убиваем. мы всегда были белой гильдией, мы всегда помогали, но так не может продолжаться...

люди взбесились.
кто-то из толпы: так вот почему вы такие не победимые, ты сильный, эвил сильная. может та девка рядом с вами и есть эвил?
вся толпа: даааа!!! ребяят!!! в боооой!!!
и вся толпа пошла на троих ребят. все знали, что чем больше людей, тем выше шанс победить. Чонгук и Джису успели убежать в безопасное место, а Чимин остался. кто-то ударил молнией, кто-то огнём, а кто-то песочной бурей. из-зп неё ничего не было видно. прошло пол минуты, когда хоть что-то начало проявляться. все увидели странный силуэт похожий на кокон. и правда. это была Эвил, закрывши чимина своими крыльями. она обняла чимина и отлетев в безопасное место оставила его там.
чимин: не ходи туда, они убьют тебя, их слишком много
эвил: не волнуйся...
и эвил улетела опять в толпу.

эвил: зпчем вы так? он же плохого ничего не сделал. таких людей один на миллион, в их классе всего 2, ангел и демон. и демон как раз и не смог набить нужное кол-во, чтобы попасть. вы не слышали, что чем сильнее магия - тем сложнее её прокачивать?
толпа: а ты то тут что делаешь? убирайся отсюда.
эвил: я пытаюсь вбить в ваши умы, что он плохого ничего не сделал, а вы его могли спокойно убить. вы видели, как он сражался через пот и слёзы, он был без сил, когда победил врага. он еле на ногах стоял. чимин не настолько сильный магией, чем сильный духом. в нём целеустремлённость. каждый из вас может оказаться на месте самого сильного в Сеуле. вы просто ленивы. а они тренируются каждый день, я не могу тренироваться в школе. никто не может знаю, кто я. вот я и выещжаю за город и тренируюсь там.
толпа: раз ты такая сильная, так сразись с нами со всеми.
эвил: это лишь Сеул, когда будет вся корея, тога и поговорим...

она взмахнула своим крылом и толпа села на свои пятые точки. она взяла за руку Чимина и они вместе полетели на крышу самого высокого здания.

чимин: эвил, я не знаю кто ты, но спасибо. я влюбился в тебя с самого первого взгляда.
эвил: я видела твоё лицо, когда ты не видел меня. это было смешно, я сидела на крыше.
чимин: да, я думал, ты меня бросила.
эвил: я всегда держу свои обещания.
чимин: я надеюсь, ты не занята завтра, может погуляем?
эвил: прости, не могу, щавтра суббота. родители дома...
чимин: проблемы?
эвил: да, большие. меня не сильно любят, а вот брата моего прям лелеят, ноги ему целуют.
чимин посмотрев на часы сказал: ой, у нас урок, мне пора бежать.
эвил: пока.

~~суббота, утро, кухня дома~~
брат Мины: мааам! я прошёл в самый сильный класс Сеула. я смоог.
Мина: ч-чего?
мать: порадуйся за брата хоть. неблагодарная тварь.
отец: горжусь, сын.

Мина не могла поверить. что же может быть дальше? как так то? что будет если он расскажет родителям... эти мымли крутиоись в голове у мины, она рушила написать хосоку.

~переписка~
хосок🥴
онлайн

            привет. сможешь сегодня погулять? у меня проблема...
ой, привет, через 7 минут буду возле дома.
            жду💕

и правда через 7 минут врзле подъезда стоял хосок. Мина еле еле прошла мимо родителей и брата. пока они гуляли по парку с Хосей у них завязался разговор.
хосок: помнишь, у теюя проблема кака-то была. расскажи, помогу.
Мина: мои родители думают, что я потеряла свои силы. меня в детстве наказывпли током, иногда не давали спать по ночам, чтобы посмеяться. я как-то упала в обморок и потеряла свои силы. так они до сих пор думают, что новым я не обладаю, а к нам в класс переходит мой брат. вдруг он что-то скажет родителям? они меня выгонят, или убьют, их же троя.
хосок: капец, как ты с ними живёшь? это нельзя терпеть. знаешь, если что-то будет, мне можешь всегда написать либо позвонить. а если выгонят, у меня родители на острова улетели, приедут не скоро. они же у меня богатые. как минимум 3 месяца там пробудут. ты приходи, я тебе всегда рад.
Мина: спасибо. ты слышал, что там с Эвил творится?
Хосок: да, говорят, что у них с Чимином интрижка. мож встречаются.
Мина: да? а мож тогда Чимин знает кто она? вы же там хорошие друзья, спроси. мне тоже интересно.
хосок: спрашивал уже, говорит, что не скажет, но говорил, что она просто неймоверно красивая. белая кожа, кукольный носик и глаза, в которых можно утонуть.
Мина: вааааау. ну точно встречаются, у нас Чимин красивый.
Хосок: про красоту да. он по красоте идёт в ровень с Чонгуком.
Мина: надо будет первым Чимина выдвинуть. у него хоть характер лучше чем у Чонгука. фырк
Хосок: а тебе чем Чонгук не нравится?
Мина: ты не слышал как они вместе с Джени напрыгнули из кустов на Эвил?
Хосок: а теперь по подробнее пожалуйста.
Мина: они хотели узнать кто такая Эвил и разбить маску. выпрыгнули из кустов, но помоему Эвил успела среагировать. как же Джени могла? Эвил же её спасла...

демон-дракон (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя