15. Stay | Останьтесь

2.4K 135 12
                                    

Намджун скрестил пальцы под подбородком, лениво обведя взглядом собравшихся в его кабинете. У президента под глазами отчётливо видны темные мешки, потому что из-за мыслей о Ким Сокджине, он почти не спит уже вторую ночь. И рубашка его помята по той же причине. В смысле, не из-за нехватки сна, а из-за Ким Сокджина! Который раньше (ах, как давно это было), всегда сам гладил Намджуну рубашки на выход и вязал на шее подходящий к пиджаку и запонкам галстук.

Альфа трёт глаза и тяжело вздыхает. Медленно так. Тоскливо.

— Директор Мин, не объясните мне, почему, кроме вас, я наблюдаю у себя в кабинете ещё и секретаря Пака?

Услышав вопрос начальника своего начальника, Чимин хлопает глазками, собираясь уже что-то ответить и округляя губки буковкой «о», но Юнги его бесцеремонно перебивает:

— Потому что он разбирается в вопросах сводничества намного лучше, чем я. Уж поверь.

Услышав похвалу в свою сторону, омега улыбается довольно, словно обласканный кот, и продолжает уже сам, несомненно войдя в роль профессиональной свахи.
Которая ещё и берет дорого, да с предоплатой, судя по наглости.

— Не сочтите за грубость, президент. Но Юн-и... То есть директор Мин рассказал мне о вашем плане, и он, мягко говоря, полный отстой.

Переведя взгляд на друга, Намджун приподнял одну бровь, спрашивая полным желчи тоном:

— Да? И что же «Юн-и» тогда предлагает?

Мин недовольно прикусывает щеку, фырча про себя и не смея высказаться из-за колкости вслух.

— Вам нужно взять нас с собой!

Радостно отвечает за директора секретарь, хлопая в ладошки.

Ну, приплыли.

Думает Намджун и оттягивает галстук с шеи.

******

Тэхён приподнимается на носочках, чтобы поправить взъерошенные из-за только-только снятого мотоциклетного шлема волосы альфы. Ладонь Чонгука, что тут же ложится на его талию, приобнимая, ощущается очень правильно и приятно.

На своём месте.

— Я украду тебя вечером?

Чонгук немного уставший, ведь приехал в компанию прямо после университета. Тэхён касается скулы младшего поцелуем, отрицательно мотая головой, думая, что альфе сегодня стоит уделить время отдыху, а не ему.

Секретарь КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя