Глава 94

132 11 0
                                    

Выходя из автобуса, моему взору тут же открылась милая кофейня в британском стиле, мне по душе такие места. Раньше, года два или три назад, я любила сидеть в подобных местах и наблюдать за лицами прохожих и представлять, что может твориться у них в голове. Тяжело вздохнув, я зашла в помещении и оглядела столики в поисках нужного мне. Увидев знакомый затылок темных как уголь волос, я не спеша направилась к нему.
– Лили...– Камила сидела и смотрела в окно, но увидев меня тут же вскочила с места.– Привет.– в ответ я промолчала, лишь села за столик, вынуждая девушку сделать тоже.
– Привет.– я просто не могла смотреть в карие глаза Камилы и всячески избегала зрительного контакта.
– Прошу прости меня. Я и подумать не могла, что все настолько далеко зайдет.– голос темноволосой дрожал.
– Ты знала об этом и нечего мне не сказала.– коротко отозвалась я.
– Я знала, но Коул говорил, что все что они с Кей Джеем делают для твоего же блага...– от имени Спроуса по моему телу расползаются мурашки.
– Ещё и Кей Джей?– удивленно спросила я, наконец взглянув на Камилу. Девушка пару раз кивнула.
– Они хотели помочь тебе... Чёрт, прости, звучит так будто я оправдываю их.– выругалась темноволосая, хлопнув себя по лбу.– Я на твоей стороне, Лили. То что они сделали не идёт не в какие рамки.
– Твой брат врал мне с самого начала...– я помедлила.– Ужасно то, что я бы никогда и не узнала об этом. У меня только один вопрос: Когда бы это закончилось?
– Они должны были написать книгу. О эмоциях...– девушка явно опасалась моей реакции, но меня уже не чем не удивить.
– Здорово. Мне разбили сердце из-за чертовой книги.– пробубнила себе под нос, я больше не смотрела на Камилу, что вот заплачет.
– Прошу, прости меня, я не хотела сделать тебе больно.– девушка коснулась моей руки.– Если хочешь знать, я не разговариваю ни с братом, ни с Кей Джеем. Мне просто тошно находится рядом с такими людьми.
– Ты последняя кого я виню.– единственное, что я сумела ответить.
– Лили, ты ведь живёшь с бывшей коллегой?– я резко подняла взгляд. Камила не могла этого знать.
– Откуда ты знаешь?– грубо отозвалась я.– Коул искал меня?
– Да... Вообще то, мы все искали тебя. Мы боялись, что ты что-то сделаешь с собой и Коул нашел твою подругу... От нее узнал, что ты у нее.– девушка говорила тише, видимо боясь моей реакции.
– Передай ему, что б не смел лезть в мою жизнь. Я его ненавижу.– оскаливши́сь, зло говорила я.
______________________________________

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя