Я не подошла уже трем фирмам, куда подавала заявку. Раньше бы я вновь опустила руки и забилась в угол как серая мышь, но сейчас я более настойчива. Не повезет в последней вакансии, найду ещё. Для меня такое самонапуствие звучит как хорошая сказка, но я искренне стараюсь жить как все.
– Здравствуйте, я по поводу вакансии.– подойдя к высокому столу, произнесла я, глядя на парня лет двадцати.
– Да, мы как раз вас и ждём.– парень взял в руки какие-то бумаги и встал из за стойки.– Пройдёмте со мной, Лили.
– Вы ждали меня?– такое внимание казалось мне не типичным.
– Конечно, мы с качеством относимся к подбору персонала для нашего отеля.– блондин в красивом костюме, идя впереди меня, обернулся и сверкнул белоснежной улыбкой. Мне всегда казались такие люди самовлюблёнными нарциссами. Или они оказывались геями. Я молча шла за парнем, пока он не открыл передо-мной дверь.
– Здравствуйте, я по объявлению...– заходя в кабинет, я сильно застеснялась, ведь не знала что говорить.
– Да да, проходите, присаживайтесь.– мужчина средних лет сидел за столом и перебирал бумаги, все ещё не поднимая взгляда на меня. Я села на стул напротив и ждала когда на меня обратят внимание.– Вы Лили, так?
– Да, верно.– я натянуто улыбнулась.
– Вы поздно. Все кто подавал документы уже прошли собеседование...– дальше я уже потеряла мотивацию слушать, ведь и так понятно, что меня и здесь не берут на работу.
– Извините, вы не первые сегодня кто мне отказывает.– заметно погрустнев, на моем лице уже не было улыбки.
– Почему же не берём. Берём, но на испытательный срок.– местами седой мужчина, слегка улыбнулся, а за тем продолжил.– Только со своими условиями.
– Вы серьезно?– я удивилась, ведь уже успела отчаяться.– То есть я нанята? Так легко?
– Пока на испытательный срок, а дальше видно будет.– мужчина не переставал удивляться моей реакции, а на моем лице расположилась облегченная улыбка.
______________________________________
У Лили началась новая жизнь 😌❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
Fiksi PenggemarЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...