Глава 22.

4.5K 140 3
                                    

На следующее утро,я проснулась в светлой и уютной комнате,но не в своей. Эта была комната Майка,так же это потдвержал и сам Майк, который рассплостался на половину кровати и равномерно дышал. Моя нога была закинута на его торс,а рука покоилась на его груди. Мы были укрыты легкой простыней.

Невольно,я залюбовалась его безмятежной и удивительной красотой, и начала прокручивать в голове все события прошедшие за эти две недели. То,как часто он кормил меня завтраками; то,как мы часто спорили,и нам даже повода не надо было для этого;то,как я часто в первую неделю заикалась о том,что выселю его,не смотря на то,что я приехала на 2 недели,а ему тут еще месяц жить. И сам факт того,что меня угораздило жить с ним в одном номере.... И неизвестно,что это было: судьба,случайность или же просто ошибка отеля. Признаться,я часто думала об этом, и ловила себя на мысли,о том,что иногда думаю о Майке на нейтральной территории.

Пока я была погружена в свои мысли,мои глаза нетрывно спотрели на профиль Майка.

- Правда я красавчик?- улыбнувшись,но неоткрывая глаз спросил Майк. Видимо,проснулся он давно и заметил,что я на него смотрю.

- Ты дурак,- тихо буркнула я. - Но красавчик.

Он развернулся ко мне лицом,подложив под голову руку,чтобы было удобнее и стал пристально на меня смотреть.

- Ну что?- не выдержав спросила я.

- Помнишь,в больнице я обещал,что мы поговорим?

-Да,- тихо сказала я.Он собирается говорить о нас?

- Ну,мне кажется сейчас самый подходящий момент,расскажи о том,что случилась,там в его офисе,расскажи о своем детстве,потому что твое чуть ли не убийство это и этого коснулось.

А я думала он начнет говорить о нас,но похоже это интересует только меня.И смогла бы я вообще с ним говорить на эту тему? И что вообще говорить? Я уеду,кстати помоему уже послезавтра,а он тут останется еще на месяц.И? И все....

- Ну так,ты расскажешь?- прервал он затянувшеесе молчание,

- Что? Ах да,расскажу,- я перевернулась и легла на спину,а глаза устремила в потолок,так мне будет легче, и начала свой рассказ: " После того, как я вышла из номера,я поймала такси и доехала до его офиса. Это здание было таким большим, что я испугалась , что заблужусь, с моим то везением. Но, удивительно, нужный этаж и кабинет я нашла быстро. Я зашла и мы поздоровались, он начал задавать ненавящивые вопросы, что то типо- как дела? Я попросила чтобы мы начали интервью, но вместо он пригласил меня присесть и спросил про родителей. Конечно же я удивилась этому вопросу, но ответила, сухо и по делу, что мама работает, а папа погиб. И тогда.....он объяснил причину смерти моего отца и меня кто то вырубил. Очнулась я привязанная к стулу в каком то подвале. Верон более подробно рассказал мне о моём отце, а точнее то,что он так и не вернул долг, и расплачиваться теперь мне. Я ему нахамила...случайно..... И он меня ударил. Потом.....потом речь зашла о тебе. И тот парень, что стоял сзади, спросил меня о близости с тобой, я ответила и,потом меня снова ударили,отчего я отключилась. Он сказал,что убьет меня во сне. Очнулась я уже в больнице,а дальше ты знаешь....

Все это время, пока я рассказывала ему тот день. Майк неотрывно на меня смотрел,казалось,будто даже не моргал.

- Когда ты очнулась, я сказал, что есть одно незаконченное дело. Так вот, я поехал к нему. Ну пару раз приложил ему, и решил дать выбор либо он сам идёт в полицию и сдаётся о своих мохинациях, либо я говорю его точное место нахождения, людям которым он проиграл свою жизнь. Он сделал правильный выбор...

- А какой?

- Это...это уже не важно.

И наступила тишина. Я не знала, что сейчас нужно говорить или делать, скорее всего надо просто уйти. Я быстро обмоталась простыней и пошла к выходу, Майк не стал мне что либо говорить или останавливать. Но перед выходом я ему все же сказала:

- Спасибо, Майк,- я поблагодарила его,но за что? За то что он спас меня или за то что эти 2 недели будут моими самыми лучшими, несмотря на некоторую трагичность. Или за все вместе?! Я не знаю, но думаю он поймёт.

И я вышла из комнаты....

Случайность не случайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя