в прошлой главе
______________________________________
-д..давай быстрее беги я не могу его сде..-потом голос подруги исчез, а сзади я услышала хруст веток, он как-то освободился и теперь опять бежит за мной, я бежала что есть мочи, он кинул в меня что-то острое и это что-то попало мне в ногу, но я бежала, адреналин начал зашкаливать когда я уже слышала его тяжёлое дыхание за спиной и побежала ещё быстрее, вдруг..я увидела какую-то фигуру, от неё исходила тёмная аура, я решила пробежать мимо этой фигуры чтобы я хоть как-то оторвалась от этого ублюдка..
-хах..три..дв..а..оди..н..-вот я пробежала мимо фигуры Лёня почти догнал меня как я услышала его душераздирающий крик, после я слышала его хрипение и вскоре я ничего не слышала ведь была уже достаточно далеко, на пальце же исчезла очередная эта штуковина..любимого цвета Лёни..
______________________________________
спустя минут 12 я всё таки остановилась и ели-ели отдышалась, хотя у меня всё еще было сбитое дыхание. голос Лёни..я слышу его в голове, все те дни, те дни когда мы были вместе..гуляли..дурачились, как мы с Дианой бегали от Лёни и Феди..хах..это было так, так..весело..я даже не представляю что..Я..Я вспоминаю э..этого урода! Но..гх! ПРИЗНАЮСЬ ОН БЫЛ МИЛЫМ, но он предал меня, он просто пользовался мной! И этот мудак Федя..хотя если бы Диана с ним не познакомилась бы..то у меня бы не было этого..дурака..но уже ничего не изменить, он мёртв.
я заплакала, теперь я в полном одиночестве, да даже с Дианой я не могу так долго разговаривать, и..я заметила что осталось три пятнышка.м..интересно, кто же третий?
End pow Ника
pow автор
если бы девушка знала кто за ней шёл по пятам, с охотничьего домика..бежал вместе с ней..она бы была возможно рада, а возможно и нет. сбоку, в десяти метрах от неё, бежала их общая подруга, её звали Ксюша.
всё это время она по пятам следовала за ребятами, а они в свою очередь её не видели, все эти дни она была на улице, возможно она заболела. Но что-то в это не верится ведь эта девчушка такая сильная, и заболеть думаю ей будет сложно, а может она даже и не была на улице..может до ихнего отхода она была у в доме. Вполне возможно.
сегодня она решила показаться Нике, у неё был кое какой уговор с тем кто её отпустил..отпустил? Возможно об этом вы узнаете в следующей главе или в этой. Кто знает.
она побежала на встречу к своей лп, их разделяли жалкие метры.
но..
она побежала, Ника побежала со всей скорости от неё, она больше не доверяла людям которые тут. И это довольно странно, но всё же нет, Ксюша была одета во всё чёрное, честно это и не вызывает доверия, может она была в какой-то секте ха-ха..всё возможно.
может поэтому её и держали взаперти..ведь она может..рассказала бы всё. всё что тут происходит, как они сюда попали, как отсюда выбраться.
"Ну так почему же Ксюша просто сейчас не сделает то что надо чтобы выбраться из этой вселенной?" спросите вы, но! на этот вопрос я отвечу позже..
девушка бежала. бежала и бежала, она не знала куда ей бежать чтобы скрыться от подруги которая преследует её, но при этом..при этом не издавая никаких звуков..ну кроме её с никой бега..
для Ники это показалось очень странным поэтому она и решила не остонавливаться...
_______________________
Продолжение следует
_______________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что?...куда мы попали?
Randomпрочтению не советуется. или хотябы читайте с 10 главы. (совет из первой главы, хаха.)