Ты проснулась от звона будильника. Был вторник. Ты не выспалась. Потом перевела будильник ещё на 20 минут, но когда проснулась поняла, что уже опаздываешь. Ты быстро помыла голову и выбежала из дома, надев это:
Ты бежала по улице с расстегнутым рюкзаком и книжками в руках. Когда ты подбежала к школе, то столкнулась с незнакомым тебе парнем и выронила все учебники. Парень быстро помог поднять тебе всё, что ты уронила. Тут он робко произнёс своё имя. Его звали Чон Чонгук. Он был настолько красив и мил, что ты потеряла дар речи.
Чонгук: Прости, что толкнул тебя. В качестве извинений, может быть, сходим в кафе?
Т/и: Эммм... Да.
Чонгук: Тогда сегодня в шесть здесь же.
Т/и: Буду ждать. - Сказала ты и поторопилась на урок, на который ты и так уже опоздала.
Весь день ты витала в облаках, представляя какой будет выша встреча. Что он будет говорить и что ты будешь отвечать. Ну вот и настало чудесное время. Ты надела своё любимое платье, каблуки и взяла сумочку.Чтобы не показаться рассеянной, ты пришла на 20 минут раньше.
Скоро пришёл и Чонгук. Он выглядел как бог. Когда он вышел из поворота ты чуть не упала в обморок. Про себя ты говорила:
- Как же он прекрасен. Если бы у нас что-нибудь получилось... Я бы была самой счастливой во всём мире!
Он подошел к тебе и нежно прошептал:
- Ты уже здесь. Я долго ждал этого времени и наконец я могу тебя увидеть. Пойдём.
Он приобнял тебя за талию и повёл в кафе. По дороге вы пообщались. Ты поняла, что у вас много общего. Он был так мил, что румянец не сходил ни с его, ни с твоего лица. И что бы он ни говорил - всё равно заставлял тебя улыбаться.
Вы пришли в кафе и заняли столик возле самого большого окна. Уже вечерело и из окна вы видели потрясающий закат. Он был так же красив как Чонгук.
Чонгук: Нравится?
Т/и: Очень. Он такой же прекрасный, как и ты.
Сказав это, ты робко улыбнулась. Потом немного подняв глаза ты увидела, что Чонгук тоже улыбается.
Чонгук: Мне нужно тебе кое-что сказать. Я не тот, кем являюсь. Знаешь компанию Чон?
Т/и:Конечно!
Чонгук: Так вот, это компания принадлежит моим родителям.
Т/и: Ты что, шутишь?
Чонгук: Нет, не шучу. Если не веришь - забей в Гугле ,,Чонгук наследник компании Чон"
Ты нервно начала гуглить фото Чонгука и сравнивать их с рядом сидящим человеком. Когда ты поняла, что это один и тот же парень, твои глаза расширились и ты не могла понять своих чувств. Это злость, любовь, удивление или счастье. Ты схватила сумочку и выбежала из кафе. Когда ты уже почти спустилась с лестницы, то почувствовала, что твою руку кто-то схватил. Это был Чонгук. За руку он притянул тебя к себе и ты не заметила, как расплакалась, уткнувшись в его шею. Он обнял тебя чтобы успокоить, а ты обняла его в ответ. Но вдруг он сказал:
Чонгук: Прости. Просто ты мне очень понравилась. И я....
Не успел он сказать как ты прошептала:
Т/и: Ты мой... Слышишь, мой..
Потом вы пошли гулять. Ты сама и не заметила, как из слёз появилась улыбка. "Только потому что он рядом" - подумала ты.
На дворе уже темно. Вы шли и разговаривали обо всём. Потом он снял пиджак и накинул тебе на плечи.
Чонгук: Пойдём присядем?
Ты кивнула в ответ. Вы присели на лавочке у остановки. Когда вы сели, ты положила свою голову на его плечо. Он обнял тебя в ответ и сказал:
- О, тут даже мой пиджак не поможет. Ты как ледыжка. Я живу недалеко, в отеле. Пойдём, я угощу тебя горячим чаем.
Ты мило угукнула в ответ и вы пошли к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник Чон Чонгук
FanfictionНаследник Чон Чонгук влюбляется в простую девушку по имени Т/и. Она ещё школьница, а он - потенциальный миллиардер. У Чонгука есть трое друзей (тоже богатые) из его родного города. Чимин, Юнги и Джин. Они приехали в Сеул всего на год. Вскоре им прид...