Парни дошли до домика, хотя, как дошли, Арс дошел, а Антон доехал. Как только они ввалились в комнату, брюнет стал растирать шатена полотенцем.
В твоих объятьях мне было теплее, чем где бы то ни было во всем мире.
Антон потянулся к Арсу и вовлек его в очередные обнимашки, на которые тот сразу же ответил.
-Чудо ты мое.Я его чудо. Я его.
-Тогда ты мой принц. И по законам жанра ты должен поцеловать принцессу. Арс улыбнулся и чмокнул его в щеку, чем вызвал румянец у Антона.
-Я имел ввиду другое.
-Какая капризная принцесса. Я хотел с тобой поговорить.
Антон разочарованно сел на кровать. Это ж надо было так тему поменять.
-У тебя что-то случилось? Может быть проблемы с родителями, или друзьями? Ты можешь сказать мне, я помогу, чем смогу.
-Нет, Арс, ты не сможешь мне помочь. Хотя, какая ирония, только ты и способен меня успокоить.
Арс непонимающе посмотрел на него и присел рядом.
-Расскажи мне, что тебя гложет.
Брюнет выжидающе смотрел на шатена.
-Ты чувствуешь?
Арс задумался.
-Что именно?
-Ты меня чувствуешь?
Арс открыл рот, собираясь что-то сказать, но остановился.
-Я чувствую, что ты веселый, умный и интересный человек. Твой смех заражает, глаза завораживают. Но под всем этим тебе плохо, а я не понимаю почему. И это самое ужасное. Я не чувствую самое главное.
Антон поднял голову Арса за подбородок и притянул его к себе.
-Я люблю тебя, придурок.
Антон впился в губы Арса и начал целовать их, боясь, что брюнет отстранится, но он ответил на поцелуй. Шатен зарылся рукой в волосы Арса, а другую положил на талию. Брюнет повалил его на кровать и навис сверху, не прекращая целовать Антона. Когда дыхание закончилось они медленно оторвались друг от друга.
-Похоже, что главное я всё-таки чувствую.
Антон улыбнулся и закрыл глаза.Теперь он точно мой папочка.
Арс, Дима и Антон решили опять вывести учеников на каток. Оксана и Сережа прожигали их взглядами, очевидно, уже придумав месть, но учителя просто весело болтали, изредка удостоверяясь, что никто не провалился под лед.
-Надо придумать ребятам какие-нибудь конкурсы на Новый Год.
-Да ну нафиг, просто скажем, чтобы они украшали домики и за это подарим победителям.. ну, например конфеты.
-Не, Дим, слишком заезженно, надо что-нибудь оригинальное, это всё-таки их последний Новый Год в таком коллективе.
-Лично у меня мыслей нет.
-У меня тоже.
Антон пожал плечами, так как ему в голову пришла идея только с "показом мод" из самодельных костюмов.
-Можно у Паши спросить, у него всегда много идей.
-Ох, это точно. Помните, куда он нас привел на каникулах?
-А как это забудешь?
Парни рассмеялись, лишь Арс, который тогда еще не работал в их школе смущенно улыбнулся.
-А о чем собственно речь?
Антон прервался от смеха и пояснил:
-В прошлом году Паша повел двадцать учителей кататься на аттракционах, а потом мы пошли в ресторан без света, и Алла начала визжать, помнишь, Дим, она чуть с ума не сошла!
Арс усмехнулся.
-А на аттракционах никого не стошнило?
Парни переглянулись и повели рукой, что значило "плюс-минус один человек".
Учителя посмеялись, вспоминаю недавние события.
-Так, стоп, мы же не договорили о конкурсах.
-Ща я Пашку напишу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почувствуй меня
RomanceКакой же он нежный, так и хочется его утешить, чтобы эти небесные глаза не омрачались тучами, чтобы дождь не заливал лицо. Ууу, так ты еще и такой нежный. Папочка, мой папочка. В твоих объятьях мне было теплее, чем где бы то ни было во всем мире. Я...