Pov Кира.
Кажется, сегодня у меня счастливый день будет. Почему? Потому что с утра никто меня не разбудил, чтобы похвастаться новой одеждой или посмотреть очередную тренировку. Сначала я ожидала подвоха от своих бакуганов, особенно от Зары, но их, к моему великому удивлению, не было. Неужели все вымерли? Нужно проверить.
Аккуратно открыла один глаз и осмотрелась. Бакуганов поблизости не обнаружилось, как и людей. Шторка закрыта и в комнате царит полумрак. Ну точно что-то должно сегодня произойти.
Полностью проснувшись, я поднялась с кровати и первым делом стала искать своих напарников. Посмотрела под кроватью, на тумбочке, в кармане и везде куда смогла протиснуться. Нигде нет. Есть два варианта.
Первый: моих бакуганов украли под покровом ночи, чтобы провести над ними нелегальные эксперименты.
Второй: они просто куда-то смылись, поскольку Зара и Сауда не могут сидеть долго на одном месте, а Айнур пошёл с ними, чтобы они не набедокурили.
Второй вариант больше похож на правду, чем первый, поэтому я быстро привела себя в порядок и вышла из комнаты. В коридоре пусто…Что-то я начала верить в то, что пока я спала в Вестройе появился вирус и все, кроме меня, вымерли. Тогда почему я жива и не подверглась этой заразе? Я единственный выживший в этом мире? Кошмар какой-то.
С такими невесёлыми мыслями, я зашла на кухню. Тут тоже никого нет. Походу влипла я по-крупному. Надо что-то делать, но сначала еда. Еда важнее всего. Без неё мы никто так же, как и без воды, поэтому я быстренько поела что-то неизвестное ранее, которое нашла в холодильнике. Наверное, местное блюдо вестов…Я на это надеюсь.
Так, сытая и довольная, хотя немного испуганная, я вышла на улицу. А на дворе день, товарищи, а не утро, как я думала. Оказывается, я просто очень долго спала.
На улице были мои друзья и бакуганчики. Между Дэном и Бэроном снова шла тренировка, но на этот раз Лэлтон сражался. Я решила немного повременить с обнимашками и посмотреть бой.
-Активировать способность! Пылающий дракон! -закричал Дэн, увеличивая силу Драго.
-Не так быстро, наставник. -произнёс Бэрон, немного злорадно улыбаясь. Это выражение лица меня немного испугало (Прим. Автор: ну вы видели, как мрачно смотрит Бэрон на противника, когда сражается! В мурашки берёт.). -Активировать способность! Сияние!
-Покажи на что способен. -по голосу было слышно, что Нэмус усмехается. Своим посохом он создал щит, который отразил огонь Драго.
По лицам Дэна и Бэрона можно было заметить, что они довольны битвой. Но всю идиллию прервала Мира:
-Ну всё, хватит! -сказала Фермин. Сражающиеся деактивировали карту ворот и их бакуганы снова превратились в сферы. -Что вы так заводитесь из-за тренировок?
-Они из-за всего заводятся. -усмехнулся Эйс.
-Почему бы и нет? Я люблю биться. -улыбаясь, сказал Дэн, посмотрев на напарника. -Правда, Драго?
-На удивление верные слова.
-Это было потрясающе, Дэн! -подойдя, сказал Бэрон. -Я испугался, когда ты вызвал летающего дракона!
-Ты тоже неплохо играл. Я ни на секунду не смог расслабиться. -подмигнул Кузо.
-Думаю, теперь моя очередь тренироваться, ладно? -улыбаясь, уточнила Мира.
-Я согласен. -ответил Дэн.
-Это честь для нас. -добавил Драго, но его перебила Заруи, заметившая меня.
-Вы поглядите, кто проснулся, наконец-то! Кира снизошла до нас и проснулась!
-Не порть мне настроение после сна. -пробурчала я, подходя к ребятам и собирая всех в охапку объятиями. -Я вообще сначала испугалась, что с вами что-то случилось. Тишина стоит страшная! Решила, что вымерли все, пока я спала.
-Бешеная, отпусти! Задушишь! -прошипел Эйс, когда я посильнее сжала своих друзей.
-Согласна с Капустой! Отпусти! -заверещала Зара, придавленная со всех сторон.
-Ну я же любя. -надувшись, сказала я, выпуская из своих объятий.
-Как вы умудрились обнять сразу 4?! Я этому сильно удивлён! -воскликнул Бэрон, с удивлением уставившись на меня.
-Она и не на такое способна. -усмехнулся Дэн, походу вспоминая прошлое. -Она и раньше могла своими объятиями задушить сразу нескольких, так что не удивляйтесь. Лучше берегитесь.
-Эй! Я нормально обнимаюсь! Просто на эмоциях! -засмеялась я. Все засмеялись со мной.
-Всем привет! О чём это вы разговариваете? -поинтересовался подошедший Маручо, но никто из наших его не услышал, кроме меня. Мира, Дэн, Эйс и Бэрон стали обсуждать будущие тренировки и совсем не заметили Марикуру, который погрустнел от этого.
Я думала, что он подойдёт к нам, но Маручо развернулся и зашёл обратно. Так оставлять его нельзя.
Подхватив своих бакуганов и крикнув ребятам, что ушла, я побежала догонять своего блондинистого друга. Это не дело, что все веселятся, а он будет грустить один.
-Маручо! -крикнула я парню, почти догнав его. -Стой! Ёлки-палки!
-Кира? -удивился блондин, повернувшись ко мне и наблюдая, как я восстанавливаюсь после бега. -Почему ты с остальными не обсуждаешь тренировку?
-Они уже большие, сами разберутся, а я с тобой буду. Чего грустить в одиночестве? -улыбнулась я другу.
-Спасибо. -радостно улыбнулся в ответ Маручо.
С первой нашей встречи, как я попала в мир бакуганов, Марикура вызвал у меня сестринские чувства. Я считаю его своим младшим братом, за которым нужно присматривать и помогать. Конечно, он уже взрослый, но до сих пор Маручо остаётся мне названным братом.
-Что будем делать? -спросила я у Маручо.
-Если честно, не знаю. -немного смутившись, произнёс блондин, почесав затылок.
-Ничего страшного! Может что-нибудь посмотрим? -предложила я.
-Давай! А что?!-обрадовался Марикура. -Комедию? Или ужастик?
-Что хочешь, то и посмотрим.
-Тогда давай посмотрим что-нибудь из жанра супергеройская комедия?
-Окей, как насчёт «Дэдпула»?
-Подойдёт!
С поднявшимся настроением мы пошли в комнату Маручо, где включили фильм и стали смотреть его.
* * *
-Аха-ха-ха-ха-ха! Это просто чумовой фильм! -смеялась, хотя скорее ржала, Заруи, когда фильм закончился.
-Я с тобой согласен! -смеясь, кивнул Маручо, снимая очки и вытирая набежавшие слёзы. -Это хороший фильм.
-Точно. -улыбнулась я, отдышавшись. -А у него есть продолжение!
-Думаю, что на сегодня достаточно. -улыбнулся мальчик. -Давай оставим его на потом?
-Хорошо. -согласилась я.
-На потом? Когда ты снова будешь грустить? -не подумав, ляпнула Заруи, тут же получая от Сауды люлей и грозный взгляд от меня и Айнура. -Ой.
-Ну Зара…-произнесла Саудия.
Маручо перестал улыбаться и вновь стал печальным. Нужно хоть чем-то ему помочь.
-Маручо, -тихо позвала я блондина. Марикура направил свой взгляд на меня. -Хочешь поделиться своей печалью?
-…-он промолчал, и я думала, что не ответит, но всё-таки Маручо заговорил. -Мне так не хватает Прейаса. Я хочу его вернуть, но у меня нет бакугана-напарника, поэтому я не знаю, что делать. Все так стараются ради бакуганов, а я…просто обуза для вас.
-Не говори так, Маручо! Ты важная часть нашей команды и я уверена, что ты найдёшь способ, вернуть Прейаса обратно. -сказав это, я погладила друга по голове. Жаль, что в реальной жизни у меня нет такого брата, как он.
-Спасибо, Кира. -убрал набегающие слёзы блондин. -Ты всегда мне помогаешь и поддерживаешь. Ты такая добрая.
-Ну-ну, успокойся. Я всегда буду всех вас поддерживать и помогать вам, ведь вы мои друзья. -улыбнулась я, когда Маручо успокоился.
-Спасибо. -улыбнулся в ответ мальчик. -Можно я пораньше лягу?
-Конечно, об этом можешь даже не спрашивать. -посмеялась я и поднявшись, вышла из комнаты. -Спокойной ночи.
-И тебе. -закрывая дверь, я услышала, что сказал Маручо. -Я обязательно найду способ вернуть тебя, Прейас.
Улыбнувшись, я пошла в свою комнату.
-Надеюсь, что Маручо не натворит глупостей. -немного обеспокоенно произнесла Сауда.
-Не переживай, Маручо умный, поэтому всё с ним будет хорошо. -постаралась успокоить свою напарницу я.
-Надеюсь.
* * *
Pov Автор.
* Тем временем на корабле вексов.
-Спектра! -позвал лидера Линк, заходя в просторное помещение с большим количеством экранов и компьютеров. Обычно здесь находился Фантом, работая над чем-то секретным. Волану, конечно, было интересно всё разузнать, но это он оставил на следующий раз. Сейчас у него другая цель.
-Линк? Что ты здесь забыл? -повернувшись к вошедшему парню, спросил Гас, отрываясь от работы. -Уходи.
-Как грубо. Я тут значит пришёл, чтобы отпроситься сразиться с членом Фронта Сопротивления, а меня так грубо выгоняют. -усмехнувшись, сказал Линк, закидывая руки за голову.
-Сразиться с человеком из Фронта Сопротивления? -переспросил Грав. -Вчера же Майлин и Шэдоу это делали.
-И что? Это было вчера, а я хочу завтра. -протянул парень, повернув голову в сторону Спектры, сидевшего за компьютером и просматривавшего какие-то данные. -Можно? Или вы запрещаете, лидер?
-С кем ты хочешь сразиться и с какой целью? -поинтересовался Фантом, не отрываясь от работы.
-С ещё одним человеком, прибывшим сюда с Дэном Кузо. Хочу посмотреть на что она способна. -ответил Линк.
-С девушкой? -усмехнулся Гас. -Боишься лично с Дэном сразиться?
-Тц, вот ещё, просто думаю, что она не так проста, как может показаться сначала. -оскалившись на голубоволосого, объяснил Волан.
-Хм, хорошо. Я отпускаю тебя. -сказал Спектра, усмехнувшись. Повернувшись к Линку, Фантом добавил. -Надеюсь, что не проиграешь.
-Ага. -бросил парень, уходя. -Вот же. Бесит.
Когда розоволосый ушёл, Гас посмотрел на лидера вексов, немного удивившись тому, что он отпустил Линка.
-Мастер Спектра, я думал, что вы откажите ему.
-Почему ты так подумал? -поинтересовался Фантом, вернувшись к работе.
-Я считал, что вы отправите его биться с Кузо.
-Не волнуйся, Гас. С Дэном Кузо разберёшься ты. А вот за девушкой, о которой ничего не известно, будет интересно понаблюдать. -ответил блондин. -Возвращайся к работе, Гас. Завтра увидим на что она способна…
* * *
Ночью почти весь состав Фронта Сопротивления спал, кроме Маручо. Войдя в помещение, где хранились гантлеты, Марикура взял один с расцветкой под свою стихию.
-Я не ворую, я его обязательно верну. -тихо произнёс Маручо, ложа гантлет в портфель.
Пройдя тихо к выходу, блондин вышел на улицу. Повернувшись к «фургону», мальчик поклонился и мысленно прося прощения у всех, развернулся и пошёл вперёд.
-Я обязательно найду нового напарника, чтобы спасти тебя, Прейас.
* * *
-Пропал! -послышался крик Дэна в коридоре. -Кира, поднимайся!
-Что случилось? -спросила девушка, щурясь от яркого света, когда Кузо раскрыл шторы.
-Маручо пропал!
-Как пропал?! Когда?!-тут же полностью проснувшись, заволновалась Дэкман. Бакуганы тоже зашевелились.
-Скорей всего ночью, пока мы спали. Одевайся быстрей и иди за мной! -сказал напоследок парень, убегая.
-Не было печали, так черти накачали. -ругаясь и пытаясь причесать на ходу, девушка выбежала из комнаты вслед за другом.
-Кажется я ослышался! Мы должны пойти на поиски Маручо! -кричал Дэн, недовольный словами Эйса.
-Ни за что. У нас нет времени искать дезертира. Теперь он в прошлом. -спокойно говорил Грит.
-Маручо дезертир?! Ты за это заплатишь! -грозно произнёс Дэн.
-Успокойся, Дэн. -попросила Кира, подойдя к парню.
-Ты слышала, что он сказал?!-повернувшись к подруге, спросил Кузо.
-Слышала.
-Ты тоже с ним согласна?!
-Придурок. Конечно нет, но сейчас нужно сохранять спокойствие! -нахмурившись, произнесла Кира.
-Маручо не дезертир. -повернулся обратно к вестам парень. -Смотрите. Он взял с собой гантлет, а значит он вернётся!
-Посмотрим. -улыбнулся Эйс.
-Эйс. -грозно произнесли Дэн и Кира.
-Мы понимаем, что ты чувствуешь, но сейчас у нас есть задание поважнее чем искать Маручо. Мы должны собраться и уничтожить контроллер измерения Вайпер. -спокойно сказала Мира, сложив руки на груди.
-Нельзя недооценивать Маручо. Он вернётся с новым Аквас бакуганом! -успокоившись, улыбнулся Дэн.
-Да. Маручо очень усердный и умный, поэтому не стоит волноваться! -вылетев из кармана, уверенно воскликнула Саудия.
-Да-да! -кивнула Зара.
-Я думаю, что всё-таки стоит кому-нибудь его поискать. -произнесла Кира, привлекая внимание. -Я займусь этим, а вы пока готовьтесь к уничтожению контроллера.
-Кира, неужели ты не хочешь в этом поучаствовать? -удивился Бэрон.
-Хочу. -кивнула девушка. -Но ещё сильнее я хочу пойти искать Маручо. Дэн, остаёшься здесь.
-Ох, хорошо, как скажешь, Кира. -покорно произнёс Дэн.
-Тогда тебе понадобиться это. -сказала Мира, беря в руки красный гантлет и протягивая его Дэкман. -Никогда не знаешь, когда начнётся битва.
-Спасибо. -улыбнулась девушка своей подруге, забирая гантлет и одевая его на руку.
-Верни его. -попросил Дэн, когда красноволосая собралась уходить.
-Конечно. Можешь рассчитывать на меня. -улыбнулась Кира, выходя за пределы базы.
-У неё ничего не получиться. -усмехнулся Эйс.
-Если в Маручо нельзя сомневаться, то в Кире тем более. -произнёс Дэн. -Вот увидите.
* * *
Пролетая мимо камней и разной растительности, Кира старалась отыскать своего друга, но как назло, Маручо нигде не было.
«Где же ты, друг?»-волновалась девушка. -«Хоть бы с тобой ничего не случилось».
Остановившись возле входа в джунгли, Кира спрыгнула со скейтборда и убрав его, пошла пешком, но долго идти ей было не суждено.
-Эй, красноволоска! Давно не виделись! -послышался знакомый голос за спиной. Обернувшись, девушка увидела Линка.
-И тебе привет, розоволосик. -улыбнулась Кира. -Как поживаешь после проигрыша Дэну?
-Отлично, пока ты не напомнила. -усмехнулся парень.
-Что ты тут делаешь?
-Да вот, хотел сразиться с тобой. Не против? -поинтересовался Линк, активируя гантлет.
-Сейчас я немного занята, но уделю тебе пару минут. -усмехнулась девушка, так же активируя гантлет.
-Тогда начнём. -довольно произнёс парень. -Карту ворот на поле! Бакуган на поле! Вперёд Вентус Ворон! (Прим. Автор: да, я использую бакугана из 1 сезона. Это же не преступление?)
-Давно его не видела. -произнесла Сауда.
-Точно. -кивнула девушка, когда бакуган противника появился на поле.
-Ну, чего ждёшь, Яблочко? Струсила?
-Помолчи, Малинка, скоро я тебя одолею. -усмехнулась Кира парню. -Сау, ты готова?
-Всегда готова! -довольно сказала бакуган.
-Отлично! -улыбнулась Дэкман. -Бакуган в бой! Бакуган на поле! Вперёд Аквас Саудия!
-Неплохой бакуган. -произнёс Линк, осматривая противника своего бакугана.
У Сауды была нежно-бирюзовая кожа, волосы голубого цвета, но на концах виднелся розовый оттенок, собранные в пышную причёску. Розовые глаза в которых виднелись два сердца. За спиной голубо-розовые крылья, как у какой-нибудь феи. Одета в фиолетовое платье с розовыми вставками и разными украшениями.
-Наконец-то я снова в бою! -радостно улыбнулась Сауда, тут же становясь серьёзной. -Готов проиграть?
-И не мечтай! -усмехнулся Линк. -Активировать способность! Ветры ярости!
-«Снижение силы, Аквас Саудия.150 G.»
Вентус бакуган поднялся в воздух и с помощью крыльев начал подавать порывы ветров в сторону Сауды.
-Ты мне причёску испортишь! -крикнул бакуган, когда порыв ветра понёсся на неё.
-Не переживай! Активировать карту способностей! Весенняя капель! -прокричала Кира.
-«Увеличение силы, Аквас Саудия». -произнёс гантлет, показывая Линку, что сила противника возросла до 650 G.
--Ничего себе. А ты не такая уж и слабая. -произнёс Волан.
-Подожди, это ещё не всё. -усмехнулась Кира.
В этот момент капли воды из озера, которое находилось неподалёку, поднялись в воздух и направились к Аквас бакугану.
-Получай! -крикнула Сауда, протягивая руки вперёд и тем самым отправляя капли в противника.
-Хех, и всё? -усмехнулся Линк, но тут же замолчал, когда посмотрел в гантлет.
-«Снижение силы, Вентус Ворон. 300 G.»
-Из 450 в 300? Недурно. -сказал Линк. -Активировать карту способностей! Обмен!
-Ты решил забрать нашу силу? -уточнила Кира, когда у Ворона стало 750 G, а у её напарницы 300 G.
-Угадала, Яблочко. -улыбнулся Линк. -Активировать способность! Роковой ветер!
-Кирочка, дела плохи. У меня всего осталось 200 G.-произнесла Сауда после того, как ветер, созданный из крыльев Ворона снова попал на неё.
-Не волнуйся, тебя у меня никто не отнимет, так же, как и остальных. Двойная способность активирована! Усиление + Цунами!
-Вот это по-нашему! -довольно улыбнулась Аквас бакуган, когда сила возросла в 800 G.
Опустив руки и понемногу поднимая их вверх, Саудия создала мощное цунами, которое обрушилось на Вентус бакугана. Ворон вернулся к Линку, ещё бы немного и Кира забрала бы его.
-Хорошо сражаешься. -похвалил Волан.
-Спасибо. -кивнула Сауда, становясь сферой и улетая к напарнице.
Школа жизни Линка опустела на половину.
-Может сдашься? И отдашь мне бакугана? -спросила Дэкман.
-Ага, бегу и спотыкаюсь. Сначала победи меня, тогда и отдам.
-Честно?
-Честно.
-Ладно. Карта ворот на поле! Бакуган в бой! Бакуган на поле! Вперёд Аквас Саудия!
-И снова здравствуйте!
-В этот раз я не проиграю! -крикнул Линк. -Бакуган в бой! Бакуган на поле! Вентус Этмос!
-«Уровень силы: Вентус Этмос-350 G; Аквас Саудия-450 G.»
-Активировать способность! Глубинный взрыв! -крикнула Кира, активируя карту.
-И что эта карта делает? -поинтересовался Линк.
-Сейчас увидишь. Советую обороняться. -усмехнулась Дэкман.
Внезапно земля задрожала. Стараясь удержать равновесие, Волан пытался найти причину этому. Когда до него дошло, розоволосый быстро достал карту способностей.
-Активировать способность! Воздушный купол!
Вокруг Этмоса появился воздушный купол. Как раз вовремя. Под Вентус бакуганом раздался взрыв и мощный поток воды атаковал его, но щит немного смягчил её.
-«Снижение уровня силы, Вентус Этмос. 250 G.»
-«Увеличение силы, Аквас Саудия. 900 G.»
-Чёрт. -прошипел Линк. -Еле успел.
-Извини Линк, но ты проиграл. -произнесла Кира. -Активировать способность! Весенняя капель!
-«Уровень жизни: 0. Победитель-Кира Дэкман.»-вынес вердикт гантлет.
Вентус Этмос и Ворон полетели через всё поле к Кире. Девушка взяла бакуганов в руку и положила в карман.
-Я выиграла.
-Что ж, видно не судьба. -пожал плечами Линк. -В следующий раз я одолею тебя, Яблочко.
-Буду ждать, Малинка. -улыбнулась девушка, махая парню на прощание и уходя в глубь джунглей.
-Всё видел, Спектра? -поинтересовался Волан, посмотрев в сторону робоосы. Тут из неё послышался голос Фантома.
-Да. Благодаря тебе, Линк, я собрал данные нового бакугана.
-Ага. Я возвращаюсь.
* * *
Дойдя до озера, где видела исходящий от битвы свет, Кира вышла на своих друзей.
-Ребята, с вами всё в порядке? -обеспокоенно спросила девушка, подбегая к товарищам.
-Почти, Маручо потерял сознание. -ответил Дэн.
-Дэн? -пришёл в себя блондин. -А? Где я? Наш бой!
-Бой окончен. Она улетела. Кто-то из бойцов справился с ней. -ответила Мира.
-Маручо с кем-то сражался? -тихо спросила Кира у Бэрона.
-Да. Мастер Маручо сражался с Майлин.
-Спасибо. -улыбнулась девушка.
-Хорошо, а то Эльфин была в беде. -выдохнул Марикура, но тут же заволновался. -О нет! Эльфин! Кажется, я потерял её.
-Угх, Маручо! Ты очнулся! -послышался девичий голос. Опустив голову, Кира увидела Аквас бакугана. -Я принесла тебе воды! Ха-ха-ха!
-Ты всё ещё здесь? -удивлённо спросил Маручо.
-Ну да. -ответила Эльфин.
-Почему?
-А ты как думаешь?
-Ты сказала…
-Я много чего говорю, но я не оставлю своего непутёвого напарника одного.
-Напарника?
-Прейас всегда говорил, что в бою главное не сила и не скорость, а напарники, так что ты прошёл в тест. На данный момент. -сказала Эльфин. -Пока не освободим всех бакуганов!
-Конечно! -довольно воскликнул Маручо.
-Молодец Маручо! Ты нашёл напарника! -улыбнулся Дэн.
-Ты не пожалеешь. -обратился блондин к Эльфин. -Мы с тобой отличная команда!
-Когда я приведу тебя в форму! Начнём с отжиманий, 50 штук!
-Но ты говорила, что сила не главное.
-У меня высокие стандарты. Ты должен хорошо себя чувствовать и хорошо выглядеть! Понял? -спросила Эльфин.
-Ойк.
-И не думай, что я буду прощать тебе всё, что прощал Прейас. Ты у меня будешь в отличной форме!
-Мира. -позвала девушку Кира.
-Да?
-Я сегодня встретилась с Линком и вот результат! -довольно улыбнулась красноволосая, доставая освобождённых бакуганов и показывая их лидеру Фронта Сопротивления.
-Ты освободила 2 Вентус бакуганов! -обрадовалась Фермин. -Молодец!
-Спасибо, а теперь после боев, давайте вернёмся на базу? -зевнула Кира.
На это все засмеялись, но Фронт Сопротивления с новыми членами команды отправились обратно…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старая знакомая
ФанфикСюжет развивается после того, как Дэн и Маручо попали в Новую Вестройю и встретили Волта, Линка и Миру. Во время боя объявляется старая знакомая наших героев, которая удивляет своим появлением всех. Следите за приключениями нашей героини, как она б...