Реакция на то что, Т/и яндере

3.9K 89 4
                                    

💚Мидория💚

Бедный мальчик, скоро он так с тобой заикай станет.
У него чуть инфаркт не случается когда ты берёшь нож в руку, мда... Смотри не убей его там Т/и.

💥Бакуго💥

Он оборвал все связи женского пола, и уже не помнит когда в последний раз виделся с семьёй ведь в прошлый раз ты чуть не убила его маму за то что она всего лишь обняла его, он стал менее агрессивнее.

❄️Тодороки🔥

Когда ты берёшь в руки какой-нибудь острый предмет в руки Шото не много вздрагивает от страха, ведь бог знает что ты можешь сделать.

🍖Киришима🍖

Эйджиро не боится за себя, а беспокоится за других людей на которых ты смотришь взглядом аля "я убью тебя, если не перестанешь смотреть на МОЕГО парня"

⚡Каминари⚡

Если ты берёшь в руки острые предметы, то он очень, очень быстро убегает в другую комнату и прячется под кровать.
(Трусишка не даделаный)

🎗️Серо🎗️

Если у тебя начинаются заскоки то он просто использует причуду.

💙Даби💙

Он с ухмылкой смотрит на то как ты с звериным оскалом убиваешь какую то шалаву которая несколько минут назад приставала к Даби, ему очень нравится когда при нём ты лапочка котик а на улице зверь который сбежал из зоопарка.

🧤Шигараки🧤

Аналогично Даби

Тошинори, Айзава и Сущий Мик

Ну нет у меня идей ребят... Просто нету

🇫🇷Нейто🇫🇷

Хоть по нему этого и не скажешь но его так и бросает в дрожь когда ты смотришь на него сумасшедшим взглядом, он чуть ли от страха не срётся(А я говорила Серо чтобы не съедал всю туалетную бумагу, пригодится же ведь)

🥥ТецуТецу🥥

Аналогично Киришиме или причуда в помощь

***


<(♪°>°)> а вот и я, пришла после запоя чайком, ну это не точно. Фух короче постараюсь выпускать реакции по чаще.
С любовью ваша Автор-тян

༒︎ 𝙱𝚘𝚔𝚞 𝚗𝚘 𝙷𝚎𝚛𝚘 𝙰𝚔𝚊𝚍𝚎𝚖i𝚊 ༒︎Место, где живут истории. Откройте их для себя