Глава 477. Скрытые мотивы

127 8 0
                                    

Запретная Земля Грома.

Иногда в мрачные серые болота била молния. Мокрые островки земли напоминали острова в водянистом ландшафте, который походил на широкое море.

Шесть культиваторов Секты Небесного Артефакта, одетые в униформу с эмблемой печи, стояли на мокром холме, напоминающем небольшой остров, и мрачно смотрели на раскинувшуюся панораму.

В нескольких километрах впереди молнии были более жестокими, чем вокруг. Небо заполняли искаженные молнии.

Молнии пробивались сквозь занавесь темно-серых небес. Воздух вокруг них был полон энергии.

- Трупы были? – под большим зонтом стоял Фэн И Ю.

- Это не проблема. В прошлом месяце по периметру погибло девять человек. Мы не можем войти, - ответил кто-то.

- Да что ты говоришь! Если бы можно было так легко войти, я бы давно вошел. Зачем я так старательно приношу жертву? – фыркнул Фэн И Ю.

Ткань одежды, которую носил Фэн И Ю, явно отличалась от той, что носили остальные. Его одежда была изготовлена из неизвестного материала, который постоянно испускал нежную духовную энергию. Духовную энергию поглощали все поры его тела, словно человек вдыхал чистый воздух.

Он был единственным, кому не нужно было восстанавливать духовную энергию с помощью духовных камней.

Фэн И Ю не был высоким. Его внешность можно было считать красивой, а на всех десяти пальцах виднелись Кольца Пространства, демонстрирующие его богатство.

Фэн И Ю был искусным молодым мастером Секты Небесного Артефакта. Он не только разбирался в построении всех видов духовных диаграмм, но и умел создавать духовные артефакты.

В его Кольцах хранилось множество артефактов. Некоторые из них он делал лично, а другие получил от известных мастеров Секты.

Это было не все. Духовные артефакты в Кольцах его людей были более высокого класса, чем у большинства культиваторов.

- Почему Чжан Шэн до сих пор не вернулся? – нахмурился кто-то.

- Возможно, он больше никого не нашел. Мы бродили повсюду и приглашали всех, с кем сталкивались, в странную землю. Все они оказывались жертвами, - ответил другой, - видимо, других людей рядом нет.

Мир Духов.Часть ІV(383-500)Место, где живут истории. Откройте их для себя