Pov Кросс.
Мы так и не смогли найти Эррора. Прошло уже две недели, а от него нет вестей. Почти каждый день к нам приходит Дрим. Мне не очень приятно находиться рядом с ним, особенно сейчас. У меня периуд течки и я не хочу чтобы то что было тем вечером, когда он прижал меня к стене повторилось. Но так как я правая рука босса, я всегда в это время находился рядом с ним. Каждый раз когда Дрим приходил мне было неловко потому что он все время пелил меня взглядом.
Дрим и Найтмер просто обсуждали как и где они уже искали Эррора или будут искать. Единственное, что полезное разузнал Дрим так это то что Инк вернулся и с ним все хорошо физически, но ведет он себя странно. Странно до такой степени, что поругался с Дримом и никого к себе не подпускает.
***
Сегодняшнее утро прошло не очень. Начнём с того, что я проснулся потому что упал с кровати. Когда я подходил к двери в ванну её открыли и стукнули меня прям по голове, это оказался Хоррор. Он извинился и вроде дальше шло все хорошо, но когда я спускался по лестнице я споткнулся и полетел в низ. Все было бы хорошо если бы я просто упал. Ну это же я! Я упал чётко на Дрима и мы оказались в очень непристойной позе. Я начал быстро вставать, но не тут то было. Меня одной рукой схватили за талию и притянули, а второй схватили голову и затянули в поцелуй. Я на столько охренел, что открыл рот и Дрим начал исследовать мой рот. Я что было мощи ударил его по лицу. В ту же секунду меня отпустили и я убежал в свою комнату.
Заперев дверь я залез на кровать и с головой укрылся одеялом. Черт! Что он творит!? Моя течка начала действовать сильнее и это почуял босс. Он сказал что я могу не приходить в его кабинет, сегодня...
End pov Кросс.
Pov Дрим.
Опять он меня ударил. Почему я веду себя так перед ним. Он слишком сильно возбуждает меня. Особенно его запах. Черт. Все же больно он бьёт...
_______________________________________
(342 слова)Вот вам главушка. Спасибо за прочтения🤗❤️
У меня вопросик : по какому из шипов мне писать следующую главу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой разрушитель. (заброшен)
Fanfic(Заброшен!) ИнкЭррор и ничего больше (пиздёж). =Тут долго развивающиеся отношения и чуть чуть других шипов, а если быть точнее то тут все шипы будут как отдельная история= +присутствуют отклонения от канона