1 часть

16 3 0
                                    

В школу переходит новенькая с именем Арина.Она переехала в новую квартиру,но её старая школа была далеко от новой квартиры поэтому она перешла в новую школу.

И вот наша героиня заходит в школу и видит много людей которые идут в свои классы или в гардероб.Арина идёт в гардероб,но потом поняла что не знает где он и спросив у охранника который был слева от входа пошла туда.

Переодевшись Арина идёт в 18 кабинет.И вот дверь в класс,в новый мир(как считала Арина).

Она открывает дверь и видит много учеников которые заняты своим делом.
Все посмотрели на вход где стоит какая то девочка.Учительница которая там сидела сказала:

Уч:О Арина вот и ты давай познакомлю тебя со всем классом.

А:хорошо

Уч:итак ребята это наша новенькая  Арина.Надеюсь вы все подружитесь.Арин садись с Полиной.А мы начинаем урок

Арина села с Полиной и стала вытаскивать учебники из рюкзака.

П:привет давай знакомится я Полина.

А:привет я Арина давай знакомится.

Арина и Полина болтали о всяком пока Учительница не сделала им замечание.

После урока многие ребята стали подходить к Арине и знакомится.Другим же было или всё равно ,или было лень идти.

Вот все уроки закончились и Арина с Полиной поехали домой вместе.Оказалось они живут очень близко и могут ехать домой вместе.

Арина зашла домой ,переоделась,покушала и стала делать уроки.После всех сделаных уроков Арина пошла писать Полине.Да,за этот день Полина узнала номер Арины и адрес.

Переписка:

А:привет ты сделала уроки.

П:привет,ещё нет лучше напиши мне завтра мне ещё на флейте играть.

А:ладно пока.

П:пока.

Арине стало скучно и она поиграв немного в телефон и посмотрев на время пошла ложиться спать.

Арина сделав водные процедуры легла в кровать и через минут 5-7 заснула крепким сном.







хы😎

пробелМесто, где живут истории. Откройте их для себя