<ГлаВа №1> Возвращение Домой.

78 9 3
                                    

Егор сел За руль. Ваник сел рядом. Егор завёл Броневик и они поехали. Оказывается Комплекс Был в Горах. Егор сказал: Наконец-то мы выбрались... Как думаешь где этот мудак с клювом? Незнаю: Ваник вздохнул и они уехали дальше)

-Ну и что будем делать когда вернёмся? Спросил Ваник достав пистолет и бросив его на задние сидения.
-Незнаю, возможно разъедемся и забудем все что было.
Возможно: сказал Ваник.
-Это, я хотел спросить, У тебя есть дом? Спросил Ваник.
-Да, а что? Да просто я достаточно богат и поэтому могу дать тебе пару миллионов долларов.
-Не отказался бы, но у меня все в жизни впринципе есть, жена, ребёнок, дом и много чего ещё : сказал Егор и замолчал.
-Хорошо, как завет твою жену?
Мою зовут Юля, Юля Принцева: ответил на вопрос Ваника Егор.
-ЮЛЯ ПРИНЦЕВА! Ваник чуть с сидения не упал.
-Че случилось? Егор очень испуганно и вопросительно посмотрел на Ваника.
-Понимаешь, я знаком с ней. Ваник посмотрел на Егора и замолчал.
-Всм? Ты знаком с моей женой?
-Да! Она подруга моей жены.
Егор вспомнил, что его жена приглашала в гости женщину лет 20-25
-А её случаем не Анастасия Королёва?
Она самая) Ваник с улыбкой посмотрел на Егора.
-Так получается... МЫ ЗНАКОМЫ?

-Получается что так Егор. Сказал Ваник с улыбкой на лице. Тем временем они уже выехали на дорогу которая вела в город «Нью-Йорк». Слушай, Егор раз уж мы с тобой теперь «Друзья» в не «Товарищи» может когда приедем затусим где нибудь. Например... ооо точно! У меня на районе ведь есть элитный Ресторан. А как я уже говорил, я очень богат.
-Ну.. давай, только нужно сначала сделать все дела и избавится от этого броневика.

-Хорошо. Ваник достал из рюкзака Coca-Coly и отхлебнул немного.
-Егор, будешь чё нибудь?
-Да не, не хочется чёт. Проехав ещё пару километров показалась табличка с надписью

«Нью-Йорк»
Вам осталось ехать 10 миль.

Уже скоро приедем. Сказал Егор и всмотрелся в дорогу. Мимо них проносилось по 1-ной машине за 10 мин. Через 36 минут они уже въезжали в огромный Мега Полис.

-Ну что, тебя куда. Спросил Егор и посмотрел на Ваника вопросительным взглядом.
-Мне в «Манхеттен», улица «Хлебушка», Дом 8).
-Ясно, я кст тоже в Манхеттене живу.

-Мы с тобой недалёко живём. Примерно в 2-вух километрах друг от друга. Сказал Егор и включил навигатор на встроенном экране.
-Ещё 10 минут ехать примерно. Егор посмотрел на навигатор.
-Егор, а как твоё полное имя? Поинтересовался Ваник.

Моё полное имя «Егор Умнов Михайлович».
А твоё?

-«Иван Сергеевич Богатов» Ответил Ваник и резко прокричал: СТОЙ!!
Егор ударил по тормозам.
-Че не так?

-Да вот мой дом, видимо навигатор тупит. Ваник указал на очень большой дом.

-Ничёсе ты богатый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ничёсе ты богатый. Егор посмотрел на дом и раскрыл рот.
-А я что говорил. Сказал Ваник.
-Но как ты попал в тюрьму если ты так богат. 
-Я просто не хотел чтоб моя семья была без денег. Ваник на миг взглянул на Егора очень грустным взглядом.
-Но посколько мы выбрались мы можем жить как раньше. Ваник опять стал радостным.
-Ну что ж давай прощаться, очень круто было выбраться с тобой из Комплекса. Сказал Егор и открыл дверь.
-Но не забывай Егор мы  скоро увиделся.
-А ну да точно у нас же запланирован поход в ресторан.
-Ладно Егор увидимся в пятницу. Ваник выбрался из машины и захлопнул дверь.
-Пока. Сказал он и пошёл к дому.
Егору же следовало проехать ещё пять кварталов прежде чем добраться до своего дома.
-Эх, пора домой. Сказал Егор и поехал дальше. Через минут 7 он уже был у своего дома. У порога дома сидела юная женщина лет 23 а на травке игрался маленький мальчик. Увидев броневик девушка подбежала к своему маленькому сынишки и взяла его на руки. Дверь Броневика открылась и из неё вышел Егор. Увидив Егора Юля чуть не расплакалась. Она поставила своего сына на траву и побежала к Егору. Егор расставил руки и они обнялись. Юля уткнулась носом в грудь Егора и сквозь слёзы сказала: Где ты был?! я думала ты ушёл от нас.
-Тише, тише я все объясню только позже. Стояли они так минуты 4 после чего она успокоилась и за руку потащила его в дом. По садовой дорожке Егор подошёл к своему сынишке и сказал: Привет сынок! Как у тебя дела? Все хорошо у тебя?
-Пивет. Сын толком не умел говорить потому что ему было 1,5 года.
-Пошлите домой скорее, сказал Егор.
-Егор, а почему ты в оранжевом комбинезоне как у заключённых?
-Да.. я попозже объясню: сказал Егор и они Всей семьёй пошли в дом.

SCP-Фонд (Часть-2) Армагеддон Место, где живут истории. Откройте их для себя