~Реакция 12~🔞

12.3K 167 16
                                    


Вызывание демонов, духов, всякой нечестью всегда меня интересовали, я даже пыталась вызывать пиковую даму, кровавую Мэрри, но все напрасно. Меня зовут Т/И и мне 17 лет. Как я и сказала мне нравятся ритуальные штучьки. Сегодня 31 октября а это значит сегодня Хеллоуин. Я собралась со своими пидружками чтобы повеселиться и устроить девишник. Мы готовили (кАлинары), много кушали, смеялись, смотрели фильмы и решили вызвать кого-то из того света. В интернете И/П нашла вызов демона, который исполняет желания. Там было написано что нужно взять стакан с водой, краской окрасить воду в красный кровавый цвет. Воском со свечи нужно накапать в воду со словами:" Демон исполняющий желания прийди". Всё сделали и стали ждать. Много девочек шутили что он стоит зади тебя.
- А как думаете он сексуальный? - спросила И/П
- И/П!
Мы стали ждать. Прошёл час,два,два с половиной и мы бросили и поуложались спатоньки.

Ночью я встала из-за того что у меня ужасно засохло в горле и я встала чтобы попить воды. Зашев в кухню я открыла полочку где лежать чашки, взяла одну из них и набрала воду с крана и начала пить. Промывая чашку под струёй воды я почувствовала чей-то приход в кухне, ну прям чувствовала что я не одна.
-И/П, чего ты не спишь - шепнула я поварачиваясь передом. В итоге никого нету. Я вернулась на свое место и открыла полочку чтобы положить чашку, и почувствовала что кто-то касается моего уха кончиком языка. Я успугалась и резко повернулась, никого нету. Посмотрев на потолок я увидела его. Парень лет 19 смотрел на меня модмигивая и прикусывая нижнюю губу. Сам он одет в чёрное латексное и лаковое,а с зади него сторчали чёрные крылья.

Парень спустился с потолка и подошёл ко мне.
- Малышка, ты что языка не имеешь? - грубым голосом сказал парень и схватив меня за подбородок. Его когти впивались в мою кожу заставляя открыть рот. - Имеешь, чего молчишь?

У парня были белые волосы и красным цветом переливались его глаза.
- Прости что напугал, я Феликс, а ты...Т/И?
- Д-да, отку-да ты з-знаешь моё имя? - заикалась я
- Я демон, исполняющий желания, хочешь исполню твоё желание.
Я стояла молчала а моё желание вертелось в голове. "Я хочу чтобы ты поцеловал меня".
Только подумала про это, а Феликс завёл свои руки мне за талию и нежно коснулся своими губами об мои. Феликс сминал своими губами мои в поцелуе, прижимая к себе сильнее и сильнее.
- Не уходи...- шепнула я ему в губы
- Я исполню твои желания - шепнул Феликс и щёлкнул пальцами и исчезнул. Но каждый вечер он будет появляться в твоём доме.

Reaction Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя