Знакомство с главной героиней.
В этой истории пойдет речь о девушки с необычными глазами,но по внешности не сказать,что она была красивой,скорее всего просто симпатичной и милой.Ее звали Вероника ей было 15 лет.У нее не было друзей,так как все считали ее странной из-за ее больших,бирюзово-зеленых глаз.Один ее взгляд пронизывал на сквозь.Да и сама Вероника не сильно то и хотела иметь друзей,ей было комфортнее одной.
Она выросла с отцом в одном маленьком городке,мать погибла в автокатастрофе.Братьев и сестер у нее не было,но не до недавнего времени отец Вероники женился на одной из своих знакомых,Вероника была не против ведь она видела,что отец тоскует без ее матери,а с этой женщиной он выглядел счастливым.У этой женщины был сын Габриель ,ему было 17 лет.Отец и мачеха часто уезжали в командировки и в доме за старшего оставался сводный брат Вероники Габриель. По началу Веронику это раздражало,она считала,что и сама может о себе позаботится,но со временем они стали ладить между собой.
Габриель в отличие от Вероники быстро стал знаменитым в ее школе,все только и делали,что говорили о том какой он красивый.Но Габриель всячески избегал комплиментов и взгляды влюбленных девушек,он предпочитал ходить в библиотеку вместе со своей сводной сестрой.Многие обсуждали Габриеля и Веронику,удивлялись как он может с ней общаться?! Вероника была удивлена не меньше их,ведь чаще всего популярность овладевает разумом.Да и она не могла и подумать,что Габриель окажется таким интересным собеседником,что его интересовали разные науки,а не мода,сплетни и т.п.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийственный взгляд.
De TodoИстория про девушку по имени Вероника.Типичная история любви,полная неожиданных и захватывающих моментов.