Маленький Осаму

231 15 1
                                    

— Одасаку, берегись! Дазай молниеносно подбегает к другу и, оттолкнув его, героически принимает удар на себя. Яркий луч желтого цвета проникает в грудь и растворяется в ней. В глазах темнеет, ноги не держат, и мафиози падает в обморок, прямо на усыпанную песком и камнями землю. — Дазай! — резкий голос Оды разносится по округе, а девушка с густыми длинными блондинистыми волосами звонко смеется.

***

       Поднимаясь по лестнице, Накахара совершенно не смотрел под ноги, он был полностью погружен в свои мысли. Ну, почему именно его вызвал босс? У него же заслуженный выходной! Почему не Хироцу, не Акутагаву или ту же Хигучи? Почему именно он? Неужели случилось что-то из ряда вон выходящее? Рыжий эспер открывает дверь и заходит в аккуратную полумраком комнату. Мори, как всегда, сидит в своем любимом кресле, а рядом стоит Кое. Он и ее вызвал? Шляпник подходит ближе, встает на одно колено, снимает шляпу и прислоняет ее к груди.
Вызывали, босс?
— Рад тебя видеть, Чуя, — усмехается Огай. — Ты, наверное, задаешься вопросом: «Почему я вызвал тебя в твой выходной?».
— Ну, если честно, то да.
— Понимаешь, у нас тут случилось кое-что необычное, — Мори и Кое-переглянулись.
— Вы всегда можете рассчитывать на меня! — рыжий мафиози резко поднимается на ноги и чуть задирает голову вверх. Его взгляд бездонно голубых глаз холоден и серьезен. — Стоп. Необычное? Что Вы имеете ввиду, босс? — он нахмурил брови.
Огай посмотрел на Озаки и кивнул головой. Та, чуть улыбаясь уголками алых губ, отошла в сторону.
— Дазай?! — сказать, что Чуя был в шоке — ничего не сказать. Перед шляпником стоял мило улыбающийся и сверкающий карими, как кофе, глазками маленький пятилетний Осаму. — Почему он ребенок?
— Он попал под действие чар одной одаренной. Не переживай, с ней уже разобрались. Вот только чары действуют, а мы не знаем, как вернуть его в нормальное состояние.
— То есть, — ужас охватил Накахару, — он останется таким навсегда?
Суицидник попытался сделать шаг в сторону Чуи, но споткнулся о полы своей одежды, которая теперь ему велика, и упал ударившись коленкой. Ребенок болезненно зашипел, а Кое-подхватила его на руки и начала успокаивать.
— Нет, чары действуют всего два дня, а потом он снова станет прежним.
— Тогда причем тут я?
— Нужно, чтобы кто-нибудь за ним присмотрел. Кое сказала, что ты справишься с этим лучше всех.
— То есть, я буду нянькой?! — ужаснулся шляпник, представляя как маленький Дазай крушит его квартиру.
— Всего на день.
— Но мой выходной…
— Я продлю его.
Чуя настороженно посмотрел на расслабленного в руках Озаки ребенка и устало вздохнул. Спорить с боссом бесполезно.
— Хорошо.
Кое подошла ближе к Накахаре, Осаму восторженно посмотрел на рыжего эспера и потянул к нему маленькие ручки.
Рыжий мафиози взял ребенка на руки, усадив на одну из них, и потрепал густые шоколадные волосы. Суицидник забавно сморщил маленький носик и крепко обнял шляпника, обвив шею ручками. Накахара довольно улыбнулся, когда Осаму, тихо сопя, уснул у него на плече. Мори удивленно посмотрел на Озаки, а та лишь подмигнула, довольно улыбаясь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маленький ОсамуМесто, где живут истории. Откройте их для себя