Быть подругой Эрики Рейес и девушкой Айзека Лейхи

1.2K 44 4
                                    

Быть подругой Эрики Рейес и девушкой Айзека Лейхи:


• Ты была единственной и самой близкой подругой Эрики Рейес.

• С тобой она делилась всеми тайнами, кроме, пожалуй, одной: она не рассказала тебе, что является оборотнем.

• Но этот секрет она не смогла скрывать долго.

• И в одно из полнолуний ты узнала, что твоя лучшая подруга - оборотень.

• Нет, она не хотела тебя убивать, но накануне вы немного поссорились, поэтому Эрика во время превращения думала о тебе, вот и заявилась на твой порог.

• Ты сначала испугалась, потом разозлилась, но затем вошла в положение девушки и приняла её.

• С Айзеком тебя познакомила Эрика.

• Этот дерзкий парень не понравился тебе сразу, ты не хотела общаться с такими людьми.

• Но позже ты поняла, что это была просто маска, за которой скрывался напуганный подросток.

• Ты стала приглядываться к нему, а парень, почувствовав, что заинтересовал тебя, стал проявлять незначительные знаки внимания: ждал с уроков, помогал с домашними заданиями, внимательно слушал всё время, когда что-то случалось и ты очень хотела этим поделиться, а на выходных он забирал тебя и вы гуляли.

• Ты лишь надеялась, что не стала игрушкой на одну ночь, так как в твоём представлении Айзек был именно таким парнем, непостоянным, и меняющим девушек как перчатки.

• Но, к твоему удивлению, ты ошиблась.

• Айзек стал более открытым с тобой.

• Через некоторое время, когда ты заметила, что Айзек боится спать в полной темноте и старается оставлять хотя бы маленькую лампу на тумбочке на ночь зажжённой, он рассказал тебе о своём детстве и отце.

• Ранее ты мельком слышала что-то подобное от Эрики, когда она рассказывала об Айзеке, но рассказ из уст непосредственного участника тех событий звучал намного страшнее.

• Конечно же тебя заинтересовало, куда потом пропал отец Айзека, а услышав, что его убила Кэнома, ты содрогнулась. С Джексоном ты тоже была знакома благодаря Эрике и то, что он был Кэномой до сих пор не могло до конца уложиться у тебя в голове.

• Ты молча обняла Айзека, а он крепко прижал тебя к себе.

• После этого Айзек прямо расцвёл, а через несколько недель предложил тебе встречаться.

• И ты согласилась на его предложение.

• Айзек один раз привёл тебя на собрание стаи МакКолла, так же там были Питер и Дерек Хэйл.

• Ты познакомилась со всеми и стала болтать с Лидией и Эллисон.

• Через некоторое время Айзек стал вести себя необычно: подсел к тебе ещё ближе, хотя казалось, что ближе уже некуда, затем закинул свою руку на твоё плечо, а потом начал тереться своей щекой о твою.

• Он никогда раньше так себя не вёл, поэтому ты не понимала что происходит до того момента, пока не увидела, каким прожорливым взглядом на тебя смотрит младший Хэйл.

• Конечно, тебя напрягло поведение Айзека во время собрания, поэтому ты с ним поговорила, заверив, что любишь его, но проявление его собственнических замашек таким образом тебе не понравилось.

• Он хмуро предложил тебе сделать татуировку «Собственность Айзека Лейхи. РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ!». Ты лишь посмеялась, так как приняла это за шутку.

• Айзек надулся и несколько часов с тобой не разговаривал.

• Тогда-то ты и поняла, что Лейхи говорил это на полном серьёзе.

• Нахмурившись, ты пыталась придумать, как объяснить ему, что это дурацкая затея.

• Через некоторое время тебе всё же удалось придумать свою речь и ты отправилась к Айзеку.

• Он выслушал тебя, но ещё несколько минут думал, прежде чем попросить у тебя прощения за своё чересчур собственническое поведение.

• Ты пошутила, что сама должна на него за это обидеться, а затем обняла.

• Влюблена в него без памяти, но при этом прекрасно понимаешь, что Айзек видный и очень красивый, поэтому у тебя могут появиться соперницы.

• Но ты так же знаешь, что в сердце Айзека есть место для тебя одной и больше ни для кого.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя