Плохие дела у ФСБшника

180 7 1
                                    

-Что? Ты что делаешь.. Придурок! Ты реально пишешь всем подряд, лишь бы помогли!? Сейчас 3:49 ты думаешь реально ответят?! Уф... Не пиши всем подряд в вк... Ты просто набираешь рандомных людей в своем городе? Сложно с тобой... -я отвел взгляд от экрана и начал крутиться на стуле на колесиках, не смотря на экран в своих мыслях-М? Ну кто? -мне пришло сообщение... Посмотрев я провожу с легкостью впал в шок и медленно поднял взгляд на экран-ты из всех рандомных людей написал именно мне...? Ты просто взял и написал незнакомцу? А вдруг я и правда маньяк?! Не буду отвечать...

_Ну пожалуйста.. Хоть кто то! Ответьте... Я написал уже.. 20 людям! А? Вот этот был онлайн сейчас! Как тебя... Кагеяма? Ответить ты хоть!_ из глаз начали течь слезы_я не смог разбудить Ною! Ну блин... Он спит очень крепко! Мне кажется я умру...
[Хината Сë] 3:54
Привет, не хочешь поболтать?
Парень...
Я видел что ты онлайн!
Ответь!
Мне нужна помощь.. Пожалуйста...
_Черт.. Не отвечает... Мне страшно... Ноя.. Прошу проснись.. Проснись!

-Бесишь... Как ты меня бесишь... Что я вообще делаю?! Уф..
[Кагеяма Тобио] 3:55
Что надо? Достал уже, я сплю!

_А? Да! Ответил! Теперь более спокойно... Но что я ему напишу? Не скажу же правду... Хм.. Ну пусть жестоко, но...
[Хината Сë] 3:55
Ну... Я на самом деле сильно болен и скоро умру, так вот хотел хоть с кем то пообщаться перед всем этим.. Ты не против? Прошу... Я так одинок...

-Что? Ты серьезно?! Ты решил вот так для себя выгоду сделать?! Какой идиот и лгун... Кошмар... Видеть тебя уже не хочу... Но не стоит раскрывать что знаю правду...
[Кагеяма Тобио] 3:55
Мне все равно, если болеешь иди к друзьям и семье!

_Ась? Что за равнодушный? Если бы я правда был болен... Вот так отнесся?

-Если был болен! Но ты сука здоров... Это слишком наглая ложь... Ненавижу таких, но почему не могу уйти...?

[Хината Сë] 3:56
Парень.. Это жестоко, у меня никого нет, я вовсе одинок...завтра пойду и с брошусь с моста... Вот и все!

-Я не собираюсь отвечать.. А просто заблокаю... Это слишком, но знаешь.. Посмотрим! Мне стало даже интересно, вот же ты врун.

***
-Ну что ж, он лег спать и все нормально прошло, я на смену- я спокойно пошел домой и что же это? Иду я по мосту и вижу напротив себя этого рыжего ублюдка, а с ним Кенма и Ноя, видимо они решили прогуляться, сегодня рано они.. Странно, но ладно.

Я знаю о тебе всëМесто, где живут истории. Откройте их для себя