Любовь

137 9 0
                                    

-Ложись и проспись.. А, ну да, сначала иди проблюйся... Пьянь-я не понимаю почему мне так грустно, почему такое странное чувство.. Будто я что то потерял, но если тот кого он любит и правда тронет его! Против его воли, научит чему нибудь или ещё что, я ему шею сверну точно! Меня не удивило, то что он сказал о мужском поле, влюбился в парня, в этом нет ничего такого, можно любить любого человека, ну я так считаю... Но, что же такое любовь? Эх... -я и не заметил как сзади подошел Тсукки, он тоже работник ФСБ.

-Что такое любовь? Ты не из тех кого это интересует, но все же, любовь связывает тебя с человеком,с тем чьи интересы ты превозносишь выше своих, того с кем ты можешь быть все время напролет, тот о ком думаешь и видишь во снах, это и значит любить

Я был в небольшом шоке, зная Тсуккишиму и услышать от него такое... Аж не по себе-Тсукки, тебе ли о любви говорить.

-Да пошел ты, я просто ответил тебе, а пришел за запасными наушниками- он взял сразу наушники и моментально ушел. Насколько мне известно, Тсуккишима Кей следит за парнем по имени Ямагути, но меня это не особо интересует.

Слова, которые мне сказал блондин правда заставили меня задуматься , но ненадолго, ход моих мыслей прервал Хината.

_Мф.... Ща блевану...

-М? Ну да... Иди уже, пока не... Уже поздно...

***
-Ну что? Все пребрал?а вот бухать не надо было, проветрил? Ну хоть да этого додумался! Идиот... Придурок тебя мама спалила... Повернись... Она за спиной как монстр держит пустую бутылку и смотрит на тебя будто сейчас ей тебя треснет! Выключай телефон! Телефон выключай!

_Ась? М.. Мам? А я... Решил.. Ковер постирать.... И проветрить комнату...

_А вино решил во время стирки хапнуть?

_Маам! Я не пил! Может испарилось? Оно на солнце было! На подоконнике в кухне да?

_Хм.. А ведь правда.. Но оно ведь было закрыто... Почему я пришла и оно открыто... Странно, ты открывал?!

_Я? Нет! Я бы не стал! Это оскорбительно....

_Ой..ну прости... Я не думала, что так могло произойти... Ладно пойду_вышла из комнаты.

Я не находил себе злости и раздражения- ты врешь всем?! На каждом шагу? Вообще молодец! Но.. Выкрутился ведь... Черт, больше всего я ненавижу ложь! Ложь и ложь! Ну тогда ври! Ври, ври и ври! Давай, давай, давай!!Ну чего ты? Сильнее!- видно я говорил сильно громко, что мне крикнул Куроо.

Я знаю о тебе всëМесто, где живут истории. Откройте их для себя