Она открыла книгу, прочитала несколько строчек и её тело переместилось в волшебную книгу. Люси летела сквозь строк и интересных картинок, летела она достаточно долго, через час она упала на Землю. Отрехнувшись она поднялась и увидела мир чудес. В этом мире были красивые и огромные, с ростом человека, цветы, яркое солнце и чудесные необыкновенные звери. Вдруг Люси увидела фей (она ещё не знала, кто тут обитают). Они построились кругом. В центре стояла главная фея и волшебное дерево.
Люси подошла к ним и сказала:
- Всем привет, меня зовут Люси, не подскажите как отсюда выбраться?
Главная фея ответила:
- Привет, я главная фея, меня зовут Марияна.
- Очень приятно. А что это за дерево?
- Это волшебное дерево, если это дерево сгниет или спилят, то этот мир исчезнет...
- Мне кажется или это дерево начало не много гнить?
- Да, ты права, нам нужна твоя помощь,- сказала Марияна, она взяла за руку Люси и подошла к дереву. Она велела девочке дотронуться до него. Девочка все сделала беспрекословно. Дерево засветилось. Люси не поняла, что происходит, она хотела спросить, но Марияна её перебила:
- Этот свет- это энергия волшебного мира.
Вдруг в это время прилетают ангел с демоном. Люси не могла разобрать их слова, т.к. они были далеко, и спросила:
- А что они говорят?
- Они как всегда ссоряться, но зато они лучшие друзья. Они последние выжившие из всех демонов и ангелов.
- Почему? Что случилось?
- В этот мир пробрались злые призраки, которых невозможно убить, но по миру шла легенда, что к нам придёт девочка по имени Люси и спасёт нас... - Не договорив, девочка перебила.
- Я?! Почему именно я?! Ведь я обычная, бедная девочка, не способная нечего,- грустно сказала Люси.
- Ты ещё не знаешь, но в тебе есть скрытые таланты
- Я.... Вы ошибаетесь я не та Люси за кого вы меня приняли...Скажите как отсюда выбраться?
- Только одним способ добраться до замка покрытый чёрным дымом, этот замок очень опасен, только спасая дерево ты сможешь отсюда выбраться.
Люси вздохнула и кивнула головой, подавая знак, что она согласна. В это время подлетают Ангел и Демон. Они о чем-то спорили.
- А как мне дойти до замка? - спросила девочка.
- Ты одна не дойдешь и тебе нужны силы, которые ты можешь выбрать в таверне, - сказала Марияна и протянула листок.
- Этот листок ты передашь Дядюшке Брему, он тебе поможит...и да помощниками твоими будут эти ангел и демон, их имена Джонет и Вальфис.
Ангел и демон поклонились девочке.
- Хорошо, тогда отправляемся в путь...
Продолжение следует...