Несколько секунд я прожигала безумным взглядом собравшихся, а в голове перемешались сотни тысяч мыслей.
Сестра смотрела на меня и улыбалась, но взгляд оставался серьёзным.
Кетрин протянула ко мне свою слегка смуглую руку. У моей родни кожа всегда была на несколько тонов выше, загорелее, чем мой молочный цвет.
Ее ранее короткие по плечи волосы отрасли чуть ниже лопаток и были убраны в небрежный пучок.
Такие же густые, цвета речного песка.
Зелёные глаза прожигали меня взглядом, но они не были такими детскими и наивными, которыми я их помню.
"Я нашла свою цель в жизни, сестра..."
Эта фраза сорвалась с ее уст несколько минут назад и вклинилась в мою голову.
Кет нерешительно начала приближаться ко мне, но остановилась, как только я отступила на два шага назад.
- Ария... - прошептала она, но я снова отступила на два шага назад от девушки, боясь ее прикосновения как огня.
"Это не моя сестра. Ее не может быть здесь"
Три человека во главе с девчонкой, которая меня сюда притащила, стояли потупив взгляд, делая вид, что разглядывают трещины в полу, хотя внимательно слушали наш разговор.
Кончики моих пальцев затряслись и раздалось знакомое покалывание.
Я готова была дать отпор.
- Ария, прошу, послушай... - Кетрин снова начала приближаться, а отступить мне было некуда.
Я уперлась спиной в стену.
- Сестра, это правда я. Мы знаем все, через что ты проходишь. Тебе приходится притворяться ведьмой...
"Они не знают, что я и есть ведьма из пророчества. Они не знают, что я владею магией..."
- ... И этот твой муж и принц, которой вокруг тебя вертится, - Кет скривила лицо - эти высокомерные выскочки, тьма их побери, уже хорошо нам потрапали нервы и думаю тебе, тоже.
Они говорят, что знают обо мне все, но на самом деле не знают ничего. И я не намерна им говорить, что что-то действительно чувствую по отношению к обоим парням.
Я резко качнула головой.
- Не называй меня Арией! - кричу я, смотря на шокированное лицо сестры - мое имя у меня отобрали точно так же, как и мою жизнь! Меня зовут Аманда и теперь мое место здесь, рядом с принцем. У меня больше нет права выбора и моя судьба - в руках короля!
Кетрин отшатнулась от меня, медленно пытаясь воспринять услышанную информацию.
Конечно, раньше я была тихой и скромной сестрой, которая никогда не подняла бы голос.
Но времена изменились и я поменялась вместе с ними.
Внезапно взгляд сестры смягчился, она аккуратно взяла меня за запястье, и накрыла мою ладонь своей.
- Аманда... она скорчила гримасу произнося мое ненастоящее имя - я знаю, что тебе пришлось не сладко, но все изменится. Завтра вечером сюда, к восточной гавани прибудет флот кораблей. Эти корабли приехали с Западных Просторов. Эта земля, спустя сотни лет прибывания в небытие, снова начала возрождаться. Цивилизация вернулась в эти богом забытые места и теперь Восточные Просторы - новое пристанище для таких - как мы. Это лагерь беженцев.
Дрожь охватывает мое тело. Место для таких - как мы. Пристанище, где мы сможем чувствовать себя как дома...
"Вот только я не такая, как моя семья. Я отношусь к другой стороне. Отныне я враг даже для собственной сестры."
Видя недоверие на моем лице, Кетрин с мягкостью смотрим мне в глаза.
Ее, такие светло-зеленые, цвета свежей листвы. И мои, небесно-голубые.
- Завтра вечером мы заберем тебя, сестра. Уже завтра ты будешь свободна. Мы сбежим из этого дворца раз и навсегда и больше никогда не вернемся! - Кетрин светилась изнутри, вырисовывая при себя все краски нашего будущего.
Мы сбежим, уничтожим всё, ради чего боролись. Дадим магам победить, сновы скрывшись в их тени и прощая им все жестокости.
Я прощу им смерть подруги, бросив все начинания Леринды в плане возмездия.
И хочу ли я сама убегать? Здесь мое место по праву рождения. В этом замке мой дом и свое предназночения. Могу ли оставить Майкла? Этого доброго и милого принца, который искренне верит, что сможет изменить мир?..
Смогу ли я бросить Уэстона, после всего, что между нами произошло?
После его признания на том листке бумаги, после нашей ночи, после того, с какой яростью он дрался, когда мне угрожала опасность...
После того, как в ночь перед смертью Леринды, он закрыл меня собой.
Я не готова.
Мое молчание продолжалось в течении минуты, а затем я неуверенно произнесла:
- Я не могу убежать. Будучи находясь здесь, я буду более полезна для восстания.
Черноволосая девица наигранно громко вздохнула и готова поспорить, закатила глаза.
Кетрин тоже не смогла сдержать усмешки хоть и не злой, но все равно для меня обидной.
- Ария, прости, но какой из тебя боец? Хоть ты и моя старшая сестра, но я опытней тебя, когда дело касается восстания. Все эта время, пока ты корчила из себя принцессу, я тренировалась в борьбе и стратегии войны, я знаю все тонкости этого дела, а ты... - сестра замолкла, пытаясь подобрать нужные слова - ты принесешь больше пользы, если будешь в стороне. Вместе с другими беженцами.
Жестокая, больная правда.
"Ты просто трусиха" - эти слова моей подруги, сказанные перед самой ее смертью преследовали меня во всех кошмарах, а теперь к ним присоединятся еще и эти.
Черноволосая девушка что-то безмолвно сказала мальчишкам, и те быстро скрылись из виду.
Кет встала и потянула меня за руку в сторону выхода.
- Ария, тебе надо подготовиться, собрать вещи... К завтрашнему вечеру ты должна быть готова покинуть замок. - Кет направила меня на выход, но затем обернулась.
- Сестра, мы ведь договорились? Ты уходишь? Без глупостей?
Я поднимаю глаза и несколько секунд сверлю ее взглядом, а потом молча киваю, понимая, что время глупостей закончилось.
Настало время спокойной, скучной жизни, вдали от войны.
___________________________Я оглядываю комнату, с которой уже успела сроднодниться.
К горлу непроизвольно образовывается комок то-ли от того, что мне придёться покинуть это место, то-ли от воспоминаний, связанных с ним.
Уэстон, Майкл, Леринда...
Все трое навсегда заняли место в моем сердце.
И их всех я должна бросить.
Я кидаюсь на кровать и закрываю лицо руками, позволяя слезам пролиться.
Еще совсем недавно, я считала их врагами и готова была ухватиться за любую возможность побега, а сейчас...
Стук в дверь выводит меня из этого ужасного состояния и заставляет подняться и поплестись на ватных ногах в строну двери.
Когда я открываю замок, то вижу, что на пороге стоит стражник и переминаясь с ноги на ногу, кидает нервные взгляды по комнате.
- Вам письмо. - сухо бросает он.
Я аккуратно беру конверт и разворачиваю бумагу, быстро читая послание.Арианна,
Сегодня в 7, у северных ворот.Твой Уэстон.
Я громко выдыхаю, смяная в руках бумажку. Мысли крутятся большим водоворотом в голове. Разум кричит, что стоит отвергнуть это предложение, но сердце тянется к этому парню.
"Твой Уэстон"...
Вроде бы это всего лишь подпись, но принц мог бы спокойно не писать первое слово.
"Мой Уэстон" - мне захотелось произнести это вслух, словно пробуя слова на вкус, но присутствие стражника помешало этому.
- Вы что-то хотите? - спрашиваю я, не пытаясь скрыть в голосе недовольство.
- Мне приказано лично получить от вас ответ, так как сообщение не должно попасть в чужие руки.
Я молча смотрю на мужчину, не понимая, к чему такая скрытность, но затем на моем лице медленно появляется улыбка.
- Передайте его Высочеству, что я буду, - спокойно говорю я и стражник быстро исчезает в коридоре.
Я отхожу и прислоняюсь к стенке.
"Пошли все к черту, я должна попрощаться..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага о Ледяной Ведьме
Fantasy"Как бы они не украшали мою клетку, она всегда останется клеткой. И как бы не уверяли в моей свободе, я все равно чувствую их цепь, обвившую мою шею..." В мире Арианны Грей магов боятся. На них смотрят с благовением и ужасом, а обычный человек никог...