2. Новая школа.

1.4K 52 36
                                    

Аня пришла в комнату в 22:10 и легла на кровать. Этот день был тяжёлым и таким крутым! Финн Вулфард выложил фотографию с ней! Это мечта каждого фаната! Завтра Ане в школу, она поговорила со своими подругами которые тоже были в шоке, ведь им тоже нравиться Финн. Аня взяла автографы и для них. И тут же сама не поняла этого заснула.
 
*6:10*
Аня проснулась от звука будильника. Проснувшись она подумала, что всё это сон, но поняв, что это новая комната, сразу же всё вспомнила.
Дима: Вставай!!!! В школу опоздаешь!!! Уже 8:00!!!!
И он ударил Аню подушкой.
Аня: ага... конечно.... нет) У меня будильник на 6:10 заведён, больше ты меня так не обманешь)
Дима: чёрт! Ну ладно, вставай, мама завтрак приготовила, как будешь одета спускайся, папа отвезёт нас.
Аня накрасилась оделась, умылась и пошла завтракать.
 
*Прошло 4 урока, вот 5*
Всего у них сегодня 7 уроков. Аня неохотно сидит на уроке биологии. Она ещё не с кем не познакомилась, что её это огорчало. Урок только начался и в дверь кто-то постучал.
Учитель: входи, за контрольной пришёл?
И тут Аня увидела мать твою Вулфарда!
Финн: да, у меня сегодня свободный день, съёмки будут только через месяц, я буду ходить в школу.
Он посмотрел на Аню, по его лицу было видно, что он рад.
Финн: да, я точно останусь.
Учитель: у нас осталось для тебя только одна сбойное место, с новенькой. Её зовут Аня, я её уже представляла для всего класса.
Финн прошёл за парту и сел рядом с Аней. У неё чуть сердце не выпрыгнуло. Финн посмотрел на Аню и с улыбкой сказал.
Финн: значит Аня, да?
Аня: д... да
Финн: странно, на встрече вчера ты была открытой, а сейчас волнуешься..)
Аня: п...п...просто ты мой кумир... и... я даже не думала, что смогу увидеть тебя когда нибудь, я жила даже в другой стране...
Финн: в какой?
Аня: в России...
Финн: о! люблю Россия)
Аня улыбнулась, весь урок Финн разговаривал с ней, а она не могла поверить в это и думала, что спит.

На перемене к Ане подошла какая-то девочка.
девочка: привет, ты новенькая из России?
Аня: да, я Аня
Девочка: очень красивое имя, я Стейси)
Аня: очень приятно познакомиться Стейси)
Стейси: может будем подружками?
Аня: давай, а то я никого кроме Финна тут не знаю и ничего не знаю.
Стейси: кажется Финн в тебя влюбился...
Аня: ахахха, не говори глупостей)

После уроков у Стейси были дела и она поехала на машине. Аня пошла домой одна. Но тут она услышала, что кто-то бежит к ней, она не чего не думала и просто шла дальше, это может просто маленький ребёнок.

Финн: привет)
Аня вздрогнула.
Аня: как ты меня напугал... привет)
Финн: чем же?)
Аня: никого не было и вдруг «привет»...
Финн: тебя проводить?
Аня: нет, спасибо)
Финн: я живу в той же стороне, пойдём вместе?)
Аня: ну раз так то пойдём)
Ане хотелось взять Финна за руку, но она воздержалась чтобы всё не портить. Идти было далеко, поэтому они рассказывали друг о друге.
Финн: может будем друзьями?)
Аня: ты шутишь?! Конечно!
Финн улыбнулся и хотел взять Аню за руку, но нет... он может всё испортить...
Аня: ну вот и мой дом, мне пора)
Финн: А вон мой)
Финн показал на огромный трёхэтажный дом на против Аниного дома.
Аня: значит мы живём на против)
Финн: да... давай я завтра за тобой зайду и мы вместе пойдём в школу?
Аня: почему бы и нет, давай, я согласна, приходи в 7:30
Финн: хорошо)

Аня радостно открыла дверь, мама была сегодня дома связи с переездом, она делала, что-то на кухне. Кроме Ани и её мамы никого не было.
Мама: ну как день прошёл, солнышко?)
Аня: мама! ты даже не представляешь!
Мама: что такое?)
Аня: в моей школе учиться Финн Вулфард! И он живёт на против меня!!! Вон в том доме! Он учиться со мной в одном классе! Сидит со мной за одной партой! и мы с ним теперь друзья!!!
Мама: вау!!! круто! Поздравляю!
Мама обняла дочь.
Аня: я пойду в комнату)
Мама: хорошо)
______________
Я надеюсь вам понравиться этот Фанфик, спасибо, что читаете его.
Ваша Настя💓🥥✨

Не просто друзья... | Финн вулфард Место, где живут истории. Откройте их для себя