Привет.👋
Я Т/и. Пару лет назад я с семьёй переехала в Америку, а если конкретнее, то в Лос-Анджелес. Причиной переезда стало повышение папы и какая-то надежда на новую, лучшую жизнь. Не то, чтобы мы жаловались на прошлое, совсем нет, но просто захотелось какого-то свежего воздуха, чтоли.
В школу я почти не ходила, спустя неделю, меня перевели на домашнее обучение, поэтому друзьями я так и не обзавелась. Почему ушла на домашнее? Не знаю, мне было жутко некомфортно. В целом, я упускаю, пожалуй, один из самых важных периодов жизни - подростковый. Ведь это время, когда нужно напиваться на вечеринках, по пьяне творить всякую дичь, гулять с друзьями до рассвета, устраивать ночёвки с подругами, обсуждать на них мальчиков. Это время веселиться и совершать ошибки, в ошибках нет ничего плохого или страшного, на них мы учимся, делаем выводы. Увы, у меня всего этого нет, но зато имеется потрясающая, понимающая семья. Папа много торчит на работе, но по выходным мы всегда отправляемся на рыбалку, в поход, отдыхаем во дворе, он вечно заставляет играть с ним в баскетбол. Судя по нашим с ним занятиям можно сделать вывод, что отец вырастил из меня девчонку с явно мальчишескими увлечениями. Так оно и есть. Мама работает дома, она по долгу сидит в своей мастерской комнате и шьёт на заказ, иногда рисует. Не раз она пыталась научить меня вязать, шить, но тщетно, для этого мои руки по всей видимости растут не из нужного места.
Единственный человек в моём круге общения, который не годиться мне в родители, вернее ими не является, это Синтия. Я её просто обожаю. Правда. Её вообще сложно не любить. Если быть до конца честной, то первое время я даже была влюблена в неё, но потом у Син появился парень, и мои чувства к ней стали сугубо дружескими. Кстати о её парне, его зовут Квинтон, но мы зовём его Винт. Я не очень много с ним общаюсь, но он не плохой человек. И Синтия, и Квинтон снимают в тик-ток, и нужно отметить, что там они весьма популярны. Иногда я, а вернее какая-то моя часть, попадает в видео Винта, в таких случаях забавно читать комментарии по типу:
«Отойди от него, он МОЙ!»«Держи дистанцию, дорогуша💅🏻»
«Синтия лучше👿»
«Что эта клуша здесь забыла?!»
«Фу, Квинтон, просто фу😖»
«@cynthiaparkerrrr забери своего мужа❗️»
«Шлюха какая-то 👁👄👁»
И прочее...
Меня такие высказывания нисколечки не задевают. Все эти люди не знают ни моего характера, ни какая я в общении, да они даже не знают, как я выгляжу целиком. Следовательно они оскорбляют не меня, а какой-то образ, сложившийся в их головах. Мне даже жалко таких людей, разве человек, у которого всё в жизни хорошо, пойдёт выливать на других негатив.
Всё время, когда Син была не на учёбе или не с Винтом, она проводила со мной. Мне было жутко не удобно перед ней. Она-человек праздник, вечеринка, а из-за меня вынуждена сидеть дома. Не то, чтобы я её привязывала к стулу и не отпускала, нет, просто она видимо чувствовала какую-то ответственность за меня, чтоли.
Но постепенно, вместе с популярностью, в её жизнь входили новые люди, всевозможные мероприятия, интервью и прочее, что свойственно медийной личности. Мы начали видится всё реже и реже, я писала и звонила ей как можно меньше, чтобы не отвлекать. Возможно у неё сложилось мнение, что я хочу прекратить общение, поэтому она тоже писала мне всё реже и реже, пока наше общение не сошло к нулю.
Тогда в моей жизни наступила чёрная полоса, мне до жути не хватало этого человека. Родители всячески пытались развлечь меня, но не всегда выходило. Я перестала улыбаться от слова совсем, единственным доступным мне чувством стала тревожность, ощущение вины, не до конца понимаю за что. Я почти перестала есть и спать, от этого стала мало похожа на человека: впали щёки, под красными глазами красовались синяки и мешки, руки вечно тряслись, как у алкоголика со стажем, начали выпирать рёбра. Короче, я превратилась из девушки в безжизненный мешок с костями, и органами. Спустя где-то недельки две, ежедневных встреч с моей грустной миной, родители отвели меня к психологу. «Депрессия»-вот, что сказала женщина в белом халате. Я отнеслась к этому с безразличием, мама же начала плакать, а отец её успокаивать. Думаю, что если бы эту сцену показывали в кино, то вместе с мамой прослезился бы весь зал. Проблема в том, что я не ощущала себя больной до тех пор, пока меня в этом не убедили родители. Они кормили меня с ложечки, напоминали о приёме антидепрессантов, повсюду таскались за мной, жалели. В таком духе мы отметили мой 17-тый день рождения. Мда, зрелище было весьма жалкой.
Иногда у меня случались небольшие затмения, я отключалась от внешнего мира, в голове всплывали различные картинки, содержание которых я изливала на бумагу. Я тщательно скрывала это от родителей, визиты к психиатру ещё и по этому поводу совсем не входили в мои планы.
Я крайне редко выхожу из дома, но сегодня мне удалось убедить сердобольную маму, что я в состоянии пройтись одна. За последнее время я отвыкла от общества, даже начала немного шарахаться от людей, но почему-то, не смотря на это, мне показалось хорошей идеей отправиться на прогулку в центр огромного города, в котором проживает больше 4 миллионов человек.
Я плелась по Хилл-стрит, смотря куда-то в пустоту. Вдруг я сталкиваюсь с кем-то и лечу на землю, но этот кто-то вовремя успевает схватить меня за руку. Я возвращаю себе равновесие и со свойственным моему лицу безразличием смотрю на своего «спасителя». Смазливый парень, лет 18. Голубые большие глаза, переливающиеся на солнце русые волосы, ослепительная широкая улыбка. Нужно отметить, одет он весьма неплохо: белые брюки в тонкую красную полоску и белая футболка с рисунком в цвет. Да уж, проблем с женским вниманием у него явно нет. Я уже хотела обойти его и пойти дальше, но он решил по-другому и не отпускал моё запястье.
Парень: Даже спасибо не скажешь? - на лице парня появилась толи ехидная усмешка, толи неловкая улыбка.
Сложившаяся ситуация начала меня раздражать, я закрыла глаза.
Вдох...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это просто игра?
RandomЯ жила заурядной жизнью, каждый день был похож на предыдущий. Но в одночасье всё изменилось... ... -Не хочешь пожить с нами? -А почему бы и нет. ...